Спорное предложение Штраф за смерть.

panavasic

Специалист
Ур
0
 
Было много споров о "прокачке" персонажа для мотивации долгой жизни, а что если штрафовать игроков за расточительность жизнями своего персонажа?

Предлагаю: за смерть через X времени после возрождения давать игроку ослабленного персонажа, такой песонаж будет медленней, менее устойчив к болезням и будет иметь "хрупкое телосложение" (визуально легко будет отличить такого персонажа от обычного)
Не способен выживать - получай соответственного персонажа.

Реализовать можно так:
Умер в течении 2-3 часов игрового времени - получил такой штраф.
Умер ещё раз с таким штрафом получил ещё чуть более ослабленного персонажа.
На этом можно перестать штрафовать, за последующие смерти.

Конечно, какието моменты можно изменить, дабы найти какую-то "середину".
Например: первую смерть сделать без штрафа
(в таком случаи элемент "случайной смерти" практически перестает влиять).
Создаться впечатление что терять есть что и долгожителям и только-что родившимся.
Чтобы избавиться от штрафа, ваш персонаж должен хорошо питься, как можно меньше получать травм/ранений и быть подвижным.

Сейчас в игре я часто наблюдаю, что кепки с побережья бегут на спринте, не обращая не на что внимания, к любому месту спауна оружия, и им не важно что их убьют, т.к всё равно пока нет ничего. Они ведут себя не реалистично.
 

AfterLife

Специалист
Ур
0
 
бред. сервера планируются по 200 человек, а следовательно будет: ты появишься тебя килл опять появишься тебя снова килл и так далее пока не повишься таким дохляком который просто от вида зомби здохнет...
 

panavasic

Специалист
Ур
0
 
бред. сервера планируются по 200 человек, а следовательно будет: ты появишься тебя килл опять появишься тебя снова килл и так далее пока не повишься таким дохляком который просто от вида зомби здохнет...
Умер ещё раз с таким штрафом получил ещё чуть более ослабленного персонажа.
На этом можно перестать штрафовать, за последующие смерти.
Пытайся, старайся не умирать, в этом и смысл, что-бы "усираться" дабы не быть убитым.
 

AfterLife

Специалист
Ур
0
 
Умер ещё раз с таким штрафом получил ещё чуть более ослабленного персонажа.
На этом можно перестать штрафовать, за последующие смерти.
Пытайся, старайся не умирать, в этом и смысл, что-бы "усираться" дабы не быть убитым.
мне лично не по душе эта идея. но как вариант - неплохо, по крайней мере лучше чем 30 центов за жизнь (некоторые "умники" предлагали)
 

SoulCatcher

Опытный
Ур
0
 
Я думаю если в игре будет система прокачки навіков, то умирать и потерять всё что долго изучал и так не захочется, (если они будут и если я правильно всё понял), но чесно говоря лично мне это неочень нравится.
 

panavasic

Специалист
Ур
0
 
мне лично не по душе эта идея. но как вариант - неплохо, по крайней мере лучше чем 30 центов за жизнь (некоторые "умники" предлагали)
Я не прредлогая чтобы такое тело сильно отличалось от "обычного", но хотябы визуально ты будешь видеть что ты слаб, и окружающие тебе может будут жалеть :D
 

Retriever

Неуязвимый
Ур
9
 
Я думаю если в игре будет система прокачки навіков, то умирать и потерять всё что долго изучал и так не захочется, (если они будут и если я правильно всё понял), но чесно говоря лично мне это неочень нравится.
Вопрос не в том какие штрафы навесть человеку который давно играет.
А какие навесить только что появившемуся который с топором будет на всех бросаться чтобы лутом разжится.
 

SoulCatcher

Опытный
Ур
0
 
В Спарте таких не желели а сбрасывали со скалы ещё младенцами ))):D. Да и на жалость в этой игре думаю расчитовать не придёться :cool:
 

panavasic

Специалист
Ур
0
 
Я думаю если в игре будет система прокачки навіков, то умирать и потерять всё что долго изучал и так не захочется, (если они будут и если я правильно всё понял), но чесно говоря лично мне это неочень нравится.
Такой человек должен быть уже "прокачен" , а значит он долго жил и не получит такого штрафа.
Такой жтраф в основном будут получать любители перереспа и те кто пришёл "повоевать".
 

SoulCatcher

Опытный
Ур
0
 
Вопрос не в том какие штрафы навесть человеку который давно играет.
А какие навесить только что появившемуся который с топором будет на всех бросаться чтобы лутом разжится.

Ну если ещё и разделять на тех кто давно или недавно, то это лажа, отношение и штрафы должны быть применимы (раз на то пошло) ко всем в равной мере, хоть кепка 5 минутная, хоть выживший который месяц не умирал, я так думаю.

(извеняюсь если чёт не так понял):eek:
 

panavasic

Специалист
Ур
0
 
Ну если ещё и разделять на тех кто давно или недавно, то это лажа, отношение и штрафы должны быть применимы (раз на то пошло) ко всем в равной мере, хоть кепка 5 минутная, хоть выживший который месяц не умирал, я так думаю.

(извеняюсь если чёт не так понял):eek:
Ну так непрокаченной кепке нечего терять, а так ему придёться позаботиться о там что бы выжить.
 

Retriever

Неуязвимый
Ур
9
 
Ну если ещё и разделять на тех кто давно или недавно, то это лажа, отношение и штрафы должны быть применимы (раз на то пошло) ко всем в равной мере, хоть кепка 5 минутная, хоть выживший который месяц не умирал, я так думаю.

(извеняюсь если чёт не так понял):eek:
Я собсно не против, я даже за то чтобы этот штраф вешать тем кто в игру первый раз зашел.
 

SoulCatcher

Опытный
Ур
0
 
Ну если так то впринцепе можно обмозговать, я думаю.
 

SoulCatcher

Опытный
Ур
0
 
Ну тогда вопрос слегка не в тему, если присутствовать будет система навыков и их прокачки то при смерти "Кепки" или "Выжившего" навыки у обеих згорают в равной мере (всё обнуляется) так сказать, и всё по новой изучать, либо что то останется?
 

Retriever

Неуязвимый
Ур
9
 
Ну тогда вопрос слегка не в тему, если присутствовать будет система навыков и их прокачки то при смерти "Кепки" или "Выжившего" навыки у обеих згорают в равной мере (всё обнуляется) так сказать, и всё по новой изучать, либо что то останется?
Возможно будет оставаться статус бандита, если конечно его оставят. А так считай что после смерти у тебя новый герой, только со знанием где схрон зарыт.
 

SoulCatcher

Опытный
Ур
0
 
А что если как вы говорите накозание в виде стимула как вариант в виде штрафа какое нибуть повреждение или что то вроде того, ну незнаю , чесно говоря я думаю и так тяжело будет новичку.
 

Retriever

Неуязвимый
Ур
9
 
А что если как вы говорите накозание в виде стимула как вариант в виде штрафа какое нибуть повреждение или что то вроде того, ну незнаю , чесно говоря я думаю и так тяжело будет новичку.
На форуме уже озвучивалась идея, если перс погиб не отыграв 30 минут. То нового можно создать только через 10 минут.
 

MaX

Сисадмин
Ур
9
 
Тогда надо и бонус сделать долгожителям.
Т.е. все появляются средними. Не очень сильными, и не очень слабыми. Способными выжить, но не Беар Гриллс.
Люди, прожившие больше 10 дней получат бонус в виде более сильного перса. Дольше живешь - более крутой перс будет в след. жизни.
 

Retriever

Неуязвимый
Ур
9
 
Тогда надо и бонус сделать долгожителям.
Т.е. все появляются средними. Не очень сильными, и не очень слабыми. Способными выжить, но не Беар Гриллс.
Люди, прожившие больше 10 дней получат бонус в виде более сильного перса. Дольше живешь - более крутой перс будет в след. жизни.
Стимул жить долго Рокет и так нам обещал.
 

MaX

Сисадмин
Ур
9
 
Сверху