• Ищете наш сервер [RU] Last Point? Вам сюда

Спорное предложение Штраф за смерть.

Blind

Легенда
Не способен выживать - получай соответственного персонажа.
Не смог выжить от удара топора в деревне близ твоего респа? Не вопрос - держи перса хуже твоего, добейся пробуй. Релогов станет больше, имхо.
 

panavasic

Специалист
Автор темы
Не смог выжить от удара топора в деревне близ твоего респа? Не вопрос - держи перса хуже твоего, добейся пробуй. Релогов станет больше, имхо.
Релоги не стоит учитывать, т.к эту проблему обещали решить, и тут на форуме уже есть много предложений по этому поводу.
 

Blind

Легенда
Релоги не стоит учитывать, т.к эту проблему обещали решить, и тут на форуме уже есть много предложений по этому поводу.
Я не про релог. Пример случая (У меня был такой). Бегу вдоль берега до ВПП на Балотах, вижу чел на берегу, он меня видит. Мы бежим в ангар, я естественно подрезаю его, так как реснулся левее чем он, и забегаю в факторку, топор на полу, исход понятен.
 

panavasic

Специалист
Автор темы
Я не про релог. Пример случая (У меня был такой). Бегу вдоль берега до ВПП на Балотах, вижу чел на берегу, он меня видит. Мы бежим в ангар, я естественно подрезаю его, так как реснулся левее чем он, и забегаю в факторку, топор на полу, исход понятен.
Если ты его убьёшь, то в следующий раз он побежит более скрытно, а не на пролом, будет 100 раз проверять/послушать прежде чем кудато заходить.
Это щас все на раше пробегают точки спауна лута, в надежде не наткнуться на парня с оружием, а в таком случаи он подумает: может не стоит на впп идти?, там постоянно людно, и возможно пойдёт в отдалённую деревню.
Люди с самого начала будут дорожить жизнями.
 

-=PA=-Михаил

руководитель DZR
Команда форума
DZR Whitelist
Админ сервера
Last Point DZR
Действительно спорное предложение. Если бы смерть игрока всецело зависила от него самого, тогда было бы справедливо. Но так как это по сути "война" за выживание, смерть это лишь вариант окончания этой войны и штрафовать за нее так просто нельзя. Другое дело злоумышленники респеры, таких обещали отлавливать в системе и журналированием. Рокет говорил тчо знает о такой проблеме.
 

panavasic

Специалист
Автор темы
Действительно спорное предложение. Если бы смерть игрока всецело зависила от него самого, тогда было бы справедливо.
На именно этом моменте хочу заметить, что "не зависимая смерть персонажа" будет такой же как и если у вас уже "прокаченны" и с топовым лутом персонаж (случайная пуля снайпера, смерть во время входа в игру и т.д).
Шанс погибнуть от чего либо пугает, только когда есть что терять, я кокраз предлогаю - чтобы было что терять что уже вначале.
Конечно, какието моменты можно изменить, дабы найти какую-то "середину".
Например: штраф получать при смерти через час после возрождения или полчаса.
Или первую смерть сделать без штрафа (в таком случаи элемент "случайной смерти" практически перестает влиять).
Создаться впечатление что терять есть что и долгожителям и только-что родившимся.

Сейчас в игре я часто наблюдаю, что кепки с побережья бегут на спринте, не обращая не на что внимания, к любому месту спауна оружия, и им не важно что их убьют, т.к всё равно пока нет ничего. Они ведут себя не реалистично.
 

panavasic

Специалист
Автор темы
Дайте при первом заходе в игру (1 раз за 1 ключ) оружие и набор для выживания, смертей не будет вообще.
Не катит, хотябы потому, что покупают игру, а не жизнь, и способность "выжывать" будет определяться толщиной кошелька, это уход от ирового процесса.
 

Blind

Легенда
Не катит, хотябы потому, что покупают игру, а не жизнь, и способность "выжывать" будет определяться толщиной кошелька, это уход от ирового процесса.
Я не думаю, что даже особо богатые будут покупать по 50 ключей :). Но мотивация ограничеными характеристиками персонажа, это не метод DayZ.
 

panavasic

Специалист
Автор темы
Я не думаю, что даже особо богатые будут покупать по 50 ключей :). Но мотивация ограничеными характеристиками персонажа, это не метод DayZ.
Характеристики будут меняться в DayZ Standalone, каких пока точно не знаем, но есть предположение что иммунитет и ещё какае-то адаптация организма.
Так что метод будет уместен в той или иной степени.
 

HElm

Специалист
а разве не проще сделать задержу респа после смерти? Если тебя убили ты не можешь играть на этом сервере 20 минут (только на этом)
 

uptime

Непобедимый
Ну я считаю нормальным ослаблять персонажа после смерти. Быстрее устаешь, слабее в бою (слабее удары, меньше сопротивляемость урону).
Можно сделать так, что если хорошо отъешься, штрафы снимаются. Или даже так: в состоянии Healthy штрафы постепенно убираются.
Главное только сообщать игроку, что у него есть соответствующие штрафы (статус "ослаблен" например) и откуда они взялись ("Вы погибли, поэтому ваш новый персонаж ослаблен"), иначе это никак не повлияет на геймплей (игрок просто может не заметить, что его персонаж хуже).

Также статус "ослаблен" можно заработать и будучи здоровым персонажем, если плохо питаться и в принципе не следить за здоровьем.

Это будет отражать реальные навыки игрока. Слабый игрок - слабый персонаж.

То что жизнь не всегда зависит от игрока - ну так тут всё не всегда зависит от игрока. Но очевидно, что большая осторожность повышает шансы на выживание. И наоборот, если играть тупо и грубо, будешь умирать часто.
Меня еще ни разу не убивали на берегу (строго говоря, за более 100 часов игры меня вообще ни разу не убивали, если не считать баги, хотя были и встречи, и стрельба, отчасти везение, но не только).
 

Клим

Только с побережья
Полагаю что надо отталкиваться от причины смерти. Убийство другим игроком, загрызли зомби, смерть от потери крови/болезни, это естественные причины и наказывать за них имхо неразумно. Другое дело если это самоубийство чтоб не бежать через всю карту. Пробежать карту от края до края реально минут за 20-25. Можно сделать помимо действующих 100сек еще 20мин в случае смерти от падения. Думаю что желающих прыгать с крыш поубавится.
 

MaX

Сисадмин
Команда форума
Полагаю что надо отталкиваться от причины смерти. Убийство другим игроком, загрызли зомби, смерть от потери крови/болезни, это естественные причины и наказывать за них имхо неразумно. Другое дело если это самоубийство чтоб не бежать через всю карту. Пробежать карту от края до края реально минут за 20-25. Можно сделать помимо действующих 100сек еще 20мин в случае смерти от падения. Думаю что желающих прыгать с крыш поубавится.
1) Заспавнились где-то в неугодном нам месте. Рядом гора, например. Залезли на нее, спрыгнули. Самоубийство.
2) Заспавнились в Электро. Побежали лутать, случайно упали с крыши. НЕ самоубийство.
 

Xardion

Посвященный
Против. Никаких штрафов. Все всегда в равных условиях. Искусственно кого-то ослаблять - несправедливо. При респауне у всех игроков персонажи испытывают жажду и голод, этого достаточно. Гибель одетого чара само по себе неприятно каждому.
 

Retriever

Доброволец DZR|D
DZR Whitelist
Против. Никаких штрафов. Все всегда в равных условиях. Искусственно кого-то ослаблять - несправедливо. При респауне у всех игроков персонажи испытывают жажду и голод, этого достаточно. Гибель одетого чара само по себе неприятно каждому.
Тут другое наверно подразумевалось. Например то что персонаж проживший какое то время может иммунитет к некоторым болезням, переболев ими или использовав вакцины. Правда перс может также иметь букет заболеваний которые трудно вылечить)))
 

-=PA=-Михаил

руководитель DZR
Команда форума
DZR Whitelist
Админ сервера
Last Point DZR
Кстати, круто было бы на респе иметь слабого перса, с недостачей крови, чтобы чуть чаще уставал. А после первой нормальной пищи и healthy он обретал больше сил. Тогда штраф за смерть просто цена перса и бег с респы задохликом. И умирать будет неприятнее и штрафа не надо.
 

Blind

Легенда
Пусть добавят возможность добровольно выбирать усталого/раненого персонажа при респауне, часть игроков будут играть такими, я гарантирую. Испытание для себя, если выжил можешь собой гордиться, рассказать друзьям.
 
Сверху