Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Наведу Вам пример, идем мы с другом лутать Старый Собор, но уже поздно, я иду спать, а он говорит "я дойду к Старому и завтра продолжим", на следующий день я его должен догонять, а он меня ждать ? Или если я нехочу играть, он должен тоже не играть, чтобы не разбегатся.
Такая функция очень кстати была б, кто не хочет, то пожалуйстя и не пользуйтесь.
1) Отличная была б функция, которая позволяла бы появится возле своего друга, а не искать его. Думаю многие играють или хотят играть с друзями но то что надо бегать в поисках всех немного напрягает.
2) Из своего пример, хотел поиграть с друзьями вечером, пока мы нашли друг друга, нескольких убили, наступила ночь как в игре так и в реале, толком так и не поиграли.
1) Рокет обещал найти какой-то действенный способ для групповой игры. Вряд ли это будет настолько простой респ рядом с группой, но что-то облегчающее группам поиски друг друга будет, какая-то помомщь будет.
2) Мы тоже полтора часа собирали 7 человек. Половина примшла невооруженными и неготовыми. Потом еще на марше 1 час. Потом не нашли врага... А когда возвращались уже расходиться и пополнять запасы в лесу на нас напали и почти всех убили релогеры... мы их тоже положили. Я не считаю это недостатком игры. Это недостаток умения ориентироваться и нехватка правильной организации группы. В Черноруси можно за 20 минут грамотную группу собрать из любых точек карты. Позже мы это проверили не раз и проблем больше нет.
Так что конкретно по вашей механике респа с другом - отклонено, потому что даст огромное дисбалансное преимущество перед одиночками. Об одиночках тоже нужно помнить.
Не тут нужно подходить глобальнее, а если я хочу кого-то убить на заказ или отомстить. На небольшой дистанции мы должны опознавать других игроков, в на большой только по снаряжению.
Ну это сложнее, если есть идеи как такое организовать без перегрузки интерфейса - я бы почитал с интересом. Максимум что приходит в голову - помечать игроков, так чтобы знакомые тебе люди видели его как-то иначе. Но где и как его помечать не знаю.
Пфф. Нужно создать нового персонажа из-за бага или других причин? Дайте пользователям делать на сервере 1-3 персонажа, а что бы "убить" 1го из этих персонажей, потсавьте его на удаление. Удаление будет длится там например пол часа. И всё, нельзя постоянно дохнуть с целью реснуться где-нибудь в нужном месте. Не будет такого что в нужный момент(баг) просто нету возможности умереть. Разнообразится игра в плане: Ты играешь с другом одним персонажем, пока друга нет играешь соло другим. Абсолютно все остаются в плюсе.
Или другой вариант. Убиться можно при любых условиях, но на это нужно 5-10 минут. После тебя просто выкинет на создание нового перса. Опять же не реснуться там где хочешь, и люди смогут немного отвлечься, чай там например налить.
На этом стартовом экране сделать красивый задний фон, твоих персонажей в рамочке и гду-нибудь сбоку окно группы. В чём соль окна группы. Ты приглашаешь человека в группу, и начинаешь создавать нового персонажа(как и твой друг), как только создали в окне группы отображается готовность(Кто уже создал и готов появляться, а кто нет). Как только все члены группы котовы, они вместе новыми персонажами спавнятся на берегу. Всё, больше группа ни на что не влияет. 1й раз появится вместе, это самое то. Размер же группы сделать 3 человека, дабы не делать "третьего лишним". Собрались 3 человека - ок, в 1 пати. Собралось 4 человека - ок, в 2 пати и тд.
Собственно, если ты вышел, то появишься в последнем месте где ты вышел, с группой нельзя. А вот если тебя убили, то можно появится в группе(если и друзей убили)