Отклонено Возможность появлятся с другом

zlobaster

Посвященный
Ур
0
 
Отличная была б функция, которая позволяла бы появится возле своего друга, а не искать его. Думаю многие играють или хотят играть с друзями но то что надо бегать в поисках всех немного напрягает. И если тут начнут говорить что так и должно быть, нужно искать, то вы проходите мимо и никто пользоватся этим вас не заставляет.

Из своего пример, хотел поиграть с друзьями вечером, пока мы нашли друг друга, нескольких убили, наступила ночь как в игре так и в реале, толком так и не поиграли.
 

Slayer

Специалист
Ур
0
 
Это как появление всем кланом в одном месте - пережитки ммо...

Но там это имело хотя бы логическое обьяснение (Варкрафте тёмный маг имел заклинание призыва к себе участников группы или же портал у каждого из подземелий)

Дайте логическое обьяснение иначе на нереалистичное предложение 'хочу' или 'было бы не плохо, чтобы' ждите ярых комментов :)
 

Леший_64

Специалист
Ур
0
 
Не тёмный маг, а варлок ))) это немного другое.
Эммм... из логического - "ехал я с парой друзей на дачу, и тут началось!!"
Как вариант - рядом могут респаться 2, максимум 3 "друга"... остальные в сторонке
 

Анатолий

Специалист
Ур
0
 
Еще такая идея, выделять друга зеленым ником над головой, и отображать его на карте.А то самая частая сетуация когда играешь на людных серверах.
-Это ты!??
-*лять, это точно ты!??
-Да я, а ты где?
-Меня ты убил?...
-Нет, а ты где был?.
 

Retriever

Неуязвимый
Ур
9
 
Не тёмный маг, а варлок ))) это немного другое.
Эммм... из логического - "ехал я с парой друзей на дачу, и тут началось!!"
Как вариант - рядом могут респаться 2, максимум 3 "друга"... остальные в сторонке
А когда начнутся клановые войны, и народ захочет респится по ближе к месту разборок?
 

Леший_64

Специалист
Ур
0
 
А когда начнутся клановые войны, и народ захочет респится по ближе к месту разборок?
Нууу... это личные желания этого народа ) Массовые респы всем кланом в 1 месте это дисбаланс
 

MaX

Сисадмин
Ур
9
 
Тогда, возможность спавна только двух человек. По сюжету мы попали сюда на лодке, так почему бы мы не могли плыть с другом? И, да, надо решить, как система будет определять, где друг, а где - нет. Через стим?
 

Slayer

Специалист
Ур
0
 
Не реалитичная идея сильно ломающая геймплей - кто будет спорить спросите себя как часто вы баловались читами...
 

Yamigami

Специалист
Ур
0
 
дисбаланс будет очень сильный...
 

Slayer

Специалист
Ур
0
 
Максимально, что можно сделать это респ с другом на берегу, но не могу себе представить этой системы даже с интерфейсом социалки стима...
 

zlobaster

Посвященный
Ур
0
 
Наведу Вам пример, идем мы с другом лутать Старый Собор, но уже поздно, я иду спать, а он говорит "я дойду к Старому и завтра продолжим", на следующий день я его должен догонять, а он меня ждать ? Или если я нехочу играть, он должен тоже не играть, чтобы не разбегатся.
Такая функция очень кстати была б, кто не хочет, то пожалуйстя и не пользуйтесь.
 

Retriever

Неуязвимый
Ур
9
 
Бежим мы с другом, тут его убивают а я убиваю его убившего. Он возрождается рядом, забирает свое снаряжение и мы побежали дальше.
 

AfterLife

Специалист
Ур
0
 
Наведу Вам пример, идем мы с другом лутать Старый Собор, но уже поздно, я иду спать, а он говорит "я дойду к Старому и завтра продолжим", на следующий день я его должен догонять, а он меня ждать ? Или если я нехочу играть, он должен тоже не играть, чтобы не разбегатся.
Такая функция очень кстати была б, кто не хочет, то пожалуйстя и не пользуйтесь.
вы хоть понимаете как это глупо и банально звучит?)))
 

Slayer

Специалист
Ур
0
 
минимально, когда эта идея может навредить геймплею (создаст дизбаланс) это как я писал выше спавн вместе на берегу, конечно в клане создаст определёную отмосферу и подпись под твоим ником (на форуме клана) 'напарник Алёши'
 

uptime

Непобедимый
Ур
8
 
Уже вижу массовые ПВП с бесконечным подкреплением :)

DayZ немного про другое. У игры нет задачи упростить игроку жизнь, скорее наоборот. Чем фатальнее смерть - тем лучше. Здесь поиск своих - часть расплаты за ошибки и смерть. А заодно еще дополнительные цели для команды - собраться вместе, организоваться и продолжить свою деятельность.

Вот упростить распознавание своих стоит. Но до реализации социальной системы игра пока не доросла, к сожалению.
 

Slayer

Специалист
Ур
0
 
И не надо, мало того ты будешь знать на каком сервере твой друг по стиму играет?

Лучше просто углубиться во внешний вид персонажа...

Так, чтобы каждую неделю глава достаточно большого клана рассылал своему клану инструкцию по обязательной кастамизации персанажа, к примеру сообщение: 'на данный момент обязательна зелёная кепка и повязка на правое запястье и левое плечё с нашивкой клана'
 

Blind

Легенда
Ур
0
 
Я думаю автор хотел сказать о спавне одновременно, то есть если ты только начал играть как и твой друг, вы можете появиться вместе. Если вы уже играете, то друг который зашел на сервер рядом появляться не будет. Если для 2х человек идея кажется имбовой или дисбалансной, то можно ввести рандомную систему, которая выкачивает половину крови у одного из друзей и дает шок. Что то вроде - мы плыли, я удержался на лодке, а друг вылетел с нее и ударился о камень.
 

uptime

Непобедимый
Ур
8
 
И не надо, мало того ты будешь знать на каком сервере твой друг по стиму играет?

Лучше просто углубиться во внешний вид персонажа...

Так, чтобы каждую неделю глава достаточно большого клана рассылал своему клану инструкцию по обязательной кастамизации персанажа, к примеру сообщение: 'на данный момент обязательна зелёная кепка и повязка на правое запястье и левое плечё с нашивкой клана'

Если люди знакомы, значит они знают друг друга в лицо и должны узнавать друг друга в игре.
Я, в принципе, уже предлагал вариант в этом посте: сделать, чтобы у своих (добавлены в список друзей, взаимно) на лице отображалась татуировка какая-нибудь не большая. Это будет максимально реалистично - опознать можно только глядя в лицо, не на любом расстоянии можно разглядеть, можно рассмотреть (узнать) лицо своего глядя на него через оптику с расстояния, как и в жизни со спины можно не опознать своего, так же как и в случае ношения маски.
 

Slayer

Специалист
Ур
0
 
Лицо тоже опазновательным признаком должно стать, но только одно лицо не эфективно, если в клане состоящем из 5 групо по 3-5 человек в каждой, плюс я не люблю бегать в скваде с лицом клона...
 

Retriever

Неуязвимый
Ур
9
 
Если люди знакомы, значит они знают друг друга в лицо и должны узнавать друг друга в игре.
Я, в принципе, уже предлагал вариант в этом посте: сделать, чтобы у своих (добавлены в список друзей, взаимно) на лице отображалась татуировка какая-нибудь не большая. Это будет максимально реалистично - опознать можно только глядя в лицо, не на любом расстоянии можно разглядеть, можно рассмотреть (узнать) лицо своего глядя на него через оптику с расстояния, как и в жизни со спины можно не опознать своего, так же как и в случае ношения маски.
Не тут нужно подходить глобальнее, а если я хочу кого-то убить на заказ или отомстить. На небольшой дистанции мы должны опознавать других игроков, в на большой только по снаряжению.
 
Сверху