--- ДОБАВЛЕНО В ПРЕЗЕНТАЦИЮ --- Динамический баланс спавна лута в зависимости от кличества игроков.

Vemaster

Посвященный
Ур
0
 
Под него и разрешение будь здоров понадобится, а значит и видеокарта тоже. Может не одна даже.
Я не совсем дурак, потому взял 1920х1080 27", иначе пришлось бы вторую 7950 докупать (на одной во всех играх (кривые порты не в счет) будет 60+фпс на макс), что еще 10к к монитору, который еще и будет дороже (2560x1600). А из германии брал, потому что разница в 6-7к рублей по сравнению с нашей розницой выходит.
 

Vemaster

Посвященный
Ур
0
 
Не вижу смысла в этой новой идеей.

Идея в ограничении лута, что бы сделать иру хардкорней и стабильней в плане геймплея. Но как я уже писал для этой проверки требуется время, и сама проверка :)
посмотрите на warz (в который играет лишь истинные фанаты) - спустя несколько месяцев все плачут что у каждого есть десятки стволов, брони, жратвы, тысячи лечилок и т.д.
 

Plus1q

Специалист
Ур
0
 
Идея в ограничении лута, что бы сделать иру хардкорней и стабильней в плане геймплея. Но как я уже писал для этой проверки требуется время, и сама проверка :)
посмотрите на warz (в который играет лишь истинные фанаты) - спустя несколько месяцев все плачут что у каждого есть десятки стволов, брони, жратвы, тысячи лечилок и т.д.
Если уж так дело пошло, так мне одного домика хватит чтобы там весь лут , который есть найти.
 

Toweleie

Посвященный
Ур
0
 
АП. Хотел предложить это же, нашел поиском. Единственная проблема на мой взгляд в том, что при таком раскладе все будут пытаться пробиться на одни и те же сервера, а другие будут стоять пустыми. Вводить надо вместе с системой мачмейкинга, позволяющией быстро заполнять пустые сервера.

Еще вариант: Сделать такое ограничение только на топ-лут (оружие, рюкзаки и тд) а количество еды, медикаментов и гражданского оружия оставить стандартным.
 

Slayer

Специалист
Ур
0
 
систему лута как я вижу её в игре опишу сегодня там отвечу на твой вопрос :)
 
Хорошая идея. Хотя, я бы не стал никчего менять. Я бы лучше спаун лута делал больше в зависимости от количества убийств игроков игроками :) ВОТ ЭТО КРУТО :) Хаходишь на сервак, изобилие, никто не убивает... Сразу понятно что за сервак :) А заходишь, везде трупы, жрать нечего...

Но это я так, кхм.. фанатзия... одобрено в общем.
 

MaX

Сисадмин
Ур
9
 
Против. Вот, в реальной жизни, лута было бы меньше, если бы вы одни выжили?
 

HElm

Специалист
Ур
0
 
лично я считаю что нужно сделать так что бы был дефицит еды т.е ее можно найти, но сложно. Тогда игроки уже не так будут сильно заняты поиском топ лута как поиском пищи
 

MaX

Сисадмин
Ур
9
 
лично я считаю что нужно сделать так что бы был дефицит еды т.е ее можно найти, но сложно. Тогда игроки уже не так будут сильно заняты поиском топ лута как поиском пищи
Предлагали такую штуку как "голодный сезон", или как-то так. Сабж в том, что через некоторый промежуток времени еды становится мало, и, когда она кончается, то на карте спавнится разбитый С-130 с едой. Когда любой игрок возьмет хоть банку еды с этого самолета, то сезон кончается, спавн еды оптимизируется.
 

Lezvix

Специалист
Ур
7
 
Нет! Тогда будут какие-нибудь лутеры толпами на онлайновых сидеть!
 

MaX

Сисадмин
Ур
9
 

Lezvix

Специалист
Ур
7
 
Ну онлайновый сервер, какие-нибудь клановые сообщества будут толпами лутатся, всех выносить на пабликах и норм, а как это привяжется к аутентичности, то есть, если мы с другом идем в дом, то там нам будет пир на двоих, а если я один, то запеканка на пол человека?
 

MaX

Сисадмин
Ур
9
 
идея неочень,согласен, с MaX1221 ,почему я должен искать сервера,где 150 человек,что бы найти нормальный лут.
Лут должен быть в одинаковом количестве, будь это сервер где нет людей вобще, или сервер со 150 людьми.

Lezvix, пишите пожалуйста все в одном сообщении, не флудите бессмысленными сообщениями, если забыли что-то дописать, то есть кнопка "Редактировать".
 

Retriever

Неуязвимый
Ур
9
 
Я выдвигал идею, открыть сервера на 200-150 человек, а спавн еды и животных рассчитать на 50 человек. если на сервере будет находится например 60 человек, то еда не будет успевать респится на такое количество людей и постепенно истощится. Если сервер часть народа покинет, еда отреспится до нормы.
Такая система позволит снизить нагрузку на сервера, иметь всегда свободные места на сервере для проведения мероприятий. Таких как войны, рейдерские налеты. торговля и т.д. А люди которые прибудут на такие мероприятия еду принесут с собой.
Народ будет посещать другие сервера для поисков ресурсов, особенно большие кланы которых 1 сервер не прокормит.
И все это согласуется с реальной жизнью когда определенная местность может прокормит только определенное количество населения.
 

MaX

Сисадмин
Ур
9
 
Я выдвигал идею, открыть сервера на 200-150 человек, а спавн еды и животных рассчитать на 50 человек. если на сервере будет находится например 60 человек, то еда не будет успевать респится на такое количество людей и постепенно истощится. Если сервер часть народа покинет, еда отреспится до нормы.
Такая система позволит снизить нагрузку на сервера, иметь всегда свободные места на сервере для проведения мероприятий. Таких как войны, рейдерские налеты. торговля и т.д. А люди которые прибудут на такие мероприятия еду принесут с собой.
Народ будет посещать другие сервера для поисков ресурсов, особенно большие кланы которых 1 сервер не прокормит.
И все это согласуется с реальной жизнью когда определенная местность может прокормит только определенное количество населения.
Таким образом вы будете способствовать прыгунам. А нам это не надо. Давайте так - минимальное количество лута рассчитано на 20 человек. Если на сервере 21 человек, то и лут рассчитывается на 21-ого человека. И так далее. Минимум - лут рассчитан на 20 человек. Максимум - на максимальное количество слотов на сервере.
 
Сверху