- Автор темы
- #1
Сразу к делу:
Имеем сервер на 100 человек, в зависимости от кол-ва человек у нас идет определенное кол-во появившегося лута:
Дальше у нас идет повторное появление лута , для чего на проверку на сервере идет несколько условий:
1) Лут с этой точки (определенные координаты) был взят человеком и был использован . Дальше идет рес любого лута (как выпадет %) характерного для этого места, в этой конкретной точке пространства или любой соседней в приделах помещения (откуда лут был собран). Лут респится сразу, если предмет был взят давно ли же спустя оставшееся время от базового таймера респа, сделанного разработчиками.
2) Человек подобравший лут с его определенной спавн-точки ( все та же точка пространства) не использовал его, а просто вышел с сервера (что не айс) . Идет повторный респ лута , дальше по той же схеме что и выше.
3) На сервере достаточно людей, зашедших со своими бинтами, антибиотиками, едой и множеством оружия. Респы лута не будет пока они не используют свое добро или уничтожат его, либо пока не выйдут с сервера. Хотя этот момент спорный и ограничивает возможность стать убер богатым что не айс и исключает надобность в нычках/базах что тоже не айс. В прочем далеко не я один предлагаю "урезать" кол-во максимального оружия и лута на сервере, хоть и не считаю эту идею идеаьной, нужны тесты, благо реализация проста. (все еще жду ваши дополнения к теме)
Имеем сервер на 100 человек, в зависимости от кол-ва человек у нас идет определенное кол-во появившегося лута:
- при 1-15, 20% лута
- при 16-30, 40% лута
- при 31-50, 60% лута
- при 51+, 100% лута
Дальше у нас идет повторное появление лута , для чего на проверку на сервере идет несколько условий:
1) Лут с этой точки (определенные координаты) был взят человеком и был использован . Дальше идет рес любого лута (как выпадет %) характерного для этого места, в этой конкретной точке пространства или любой соседней в приделах помещения (откуда лут был собран). Лут респится сразу, если предмет был взят давно ли же спустя оставшееся время от базового таймера респа, сделанного разработчиками.
2) Человек подобравший лут с его определенной спавн-точки ( все та же точка пространства) не использовал его, а просто вышел с сервера (что не айс) . Идет повторный респ лута , дальше по той же схеме что и выше.
3) На сервере достаточно людей, зашедших со своими бинтами, антибиотиками, едой и множеством оружия. Респы лута не будет пока они не используют свое добро или уничтожат его, либо пока не выйдут с сервера. Хотя этот момент спорный и ограничивает возможность стать убер богатым что не айс и исключает надобность в нычках/базах что тоже не айс. В прочем далеко не я один предлагаю "урезать" кол-во максимального оружия и лута на сервере, хоть и не считаю эту идею идеаьной, нужны тесты, благо реализация проста. (все еще жду ваши дополнения к теме)
Возможно вы спросите зачем оно надо ? Обобщим:
Во-первых это позволит создать некий баланс между колличеством человек на сервере и колличеством лута доступного на нем, что бы они не имели приемущества по сравнению допустим с только вошедшим, 51-м человеком, или человеком на другом сервере после вашего же перехода.
Во-вторых это позволит избавится от тех ситуаций, когда находясь в одной точке можно было за определенное время набрать много лута . Или же ситуация №2: имеем 50 человек играющих в нон-стоп 10-15 часов на одном сервере, в итоге за это время будет создана нехилая армия (в итоге человек 10) задротов, которые постоянно находили, собирали, убивали и еще собирали с таких же собиравших лут много часов подряд. Получится целый склад оружия, еды, медикоментов, автомобилей и прочего лута.
В-третьих это создаст некую иллюзию отсутствия респауна лута, что создаст некую атмосферность, заключающуюся в "монолитном" мире, где ничего не появляется. Т.е. при отсутствии стволов, вам прийдется их выбивать с игроков, будет "круговорот", закос под реализм с оговорками в сторону юзабилити. Респаун лута все же будет, о чем писал выше, но лишь тогда когда игровой предмет полностью исчезнет из мира на сервере, в виду его уничтожения/употребления или же ухода на другой игровой мир (другой сервер) игрока его подобравшего.
...
В общем основная суть в том что бы сбалансировать проблему смены серверов для их лутания, а так же просто появления огромного обилия лута со временем жизни сервера, которого быть не должно. Но она будет невозможна, без идеи (или ей подобной) описанной по ссылке снизу.
http://dayzrussia.com/f/index.php?threads/240/