Отклонено Динамичный мир - зомби, военные.

JD_Navis

Посвященный
Ур
0
 
Что сделают военные НПС против двух- трех барретистов которые за 500-700 метров лежат по кустам и ждут конвой? Увидят откуда ведется огонь своим супер зрением и начнут стрелять в ответ с АК,СвД, или у них супер НПС снайпера с АС50, а если этих супер снайперов первыми положат, они что, начнут убегать, а если колеса простреляны? Представляешь сколько придется сидеть над скриптом адекватного поведения НПС при различных ситуациях и он все равно получится кривой, НПС будут стоять и тупить, не интересно расстреливать картонных болванчиков, а тогда зачем они нужны вообще? И в концепцию вирусного поражения всего населения не вписываются. И в обще это уже обсуждалось, "эта песня хороша, начинай с начала".


Про миграции инфицированных Рокет помнится сам упоминал.
 

Retriever

Неуязвимый
Ур
9
 
Михаил, почему вам не нравится идея время от времени спаунившихся военных отрядов НПС? Которые не плохо вооружены, более того, хорошо стреляющих и с хорошим зрением. при убийстве, их можно залутать, но не факт что ты на них наткнешся, ну а если наткнешся и они тебя заметят первыми, да ещё и ты будешь сам, то "привет берег".
Все выжившее имеют имунитет, а что армия тоже не восприимчива к вирусу. Это не логично если есть вакцина, тогда почему военные не пришли на помощь выжившим, а если нет то смогут только временно приостановить распространение вируса кордонами, с повышенным шансом самим стать зараженным.
 

Fck_u_Z

Стреляный новобранец
Ур
0
 
куча зомби в лесу было оч в духе дейзи , а то в лесу идешь и не души....
 

Diseyr

Посвященный
Забанен
Ур
0
 
Предлагали то предлагали, но ни Рокет никто не заявил ничего об этом, да и видно предлагали так, что я даже не нашел эту тему нигде.
 

anhy

Посвященный
Ур
0
 
А зачем тогда вообще DayZ, в котором стремятся к подобию ММО? Играйте в COD кампанию, там и конвои и танки.
Большая часть аудитории как раз таки хотят подобия ММО... Но на деле будет dayz mode только как бы не мод, с кучей плюшек, с лучшим движком и т.д. и т.п. На ММО у БИС просто не хватит средств. Хотя, возможно захотят расти дальше после релиза DayZ, и захотят уже сделать не сетевой инетересный сурвивал шутер приключенческий, а нечто более, и чтобы проект этот делался не пол года и не год, а года 3-4. Чтобы игра была высшего "ААА" класса. Вот делают сейчас корейцы "Archage" Но а сколько десятков миллионов туда уже вложено... Игра себя окупит правда, так как сейчас на закрытый бэта тест корейский люди отлистывают на чёрном рынке за аккаунт по 50 у.е. чтобы попасть и поиграть. При этом игра полностью на корейском. Вокруг DayZ не меньший ажиотаж, и этим можно воспользоваться. главное как говориться, не обасраться не обложаться.
 
Зомби вышедшие за пределы города будут, хотя не в таком количестве. Такое предложение было. Зомби-военных, умеющих стрелять не будет, это противоречит концепции игры.
 

Diseyr

Посвященный
Забанен
Ур
0
 
Не не, я предлагал обычные военные но раз НПЦ не будет и хрен с ними.

Жаль что не будет орд зомби которые кочуют из города в город, просто потому что хотят. Всегда мечтал увидеть такое зрелище как пол лесу идет толпа размером в 50 зомби.
 

Grobman

Легенда
Ур
0
 
Меня не радует встреча с толпой зомби посреди леса. Нафиг надо. А вот 3-4 зомби бежавшие за игроком и вышедшие в итоге в лес это интересно.
Но это будет итак. Тут ничего придумывать не надо. А про конвои бред.
Если играть на равных, то игрок легко положит кучу ботов. А если давать ботам преимущество (меткость например) то это уже ненужная ахинея. Уже предлагалось введение отрядов приезжающих в город для обмена вакцины на что-то. Идея прогарела.
 

Diseyr

Посвященный
Забанен
Ур
0
 
И чем же вас не устраивают толпы зомби? Назовите минусы . Я вот лично не вижу.
Идешь ночью по лесу и силуэты разглядываешь, присматриваешься а там зомби в 10 метрах от тебя идут так медленно. Атмосфера на высоте. А зомби в лесу меня всегда бесили, еще в намальске. Считал это вообще глупостью. Там каждые 5 метров они в лесу что-то делают. Тут хоть они идут куда-то с какой-то целью.
 
Есть подозрение, что толпы зомби будут. Рокет что-то говорил об этом. Встречаться будут в неожиданных местах. На город будет спавниться допустим 150 зомби. Игрок может убегая в лес увести часть и они будут бродить там. Они больше не будут удаляться после отключения клиента, ими управляет сервер. Так что можно будет нраваться на кучку зомби там. где от них оторвался какой-то игрок.
 

TIE Artem

Посвященный
Ур
0
 
Кажется,эту идею наполовину одобрили.Хотя возможно это баг респа зомби.Бежал сегодня от Черногорска подальше,за мной угнались 2 зомби.Оторвался.Смотрю - впереди ещё 2 зомби-военных.Убиваю,иду дальше,а у той компашки появился третий зомбарь,а потом и четвёртый!Так походу,орды и собираются...
 

fleshkill

Только с побережья
Ур
0
 
рой зомби это да идея неплохая) только чтобы не часто 2-3 таких роя по карте не больше)))))) еще хотелось бы видеть зомби в зданиях открываешь дверь а там зомбак, а то если в здание зашел страх пропадает т.к. если двери закрыты то людей там тоже нет ходишь уже расслабленный и лутаешь)))) идея с вертолетом тоже норм я за, атмосферно!!!!
 

Soldat

Посвященный
Ур
0
 
Все это, то что предлагают, есть свой смысл. Я за. Но так же хотелось бы кое что обосновать...

- NPC Военные
1. Во первых всё логично, большая катастрофа, куда суются военные силы.
Во вторых, большая проблема, с ней пытаются бороться сами разрабы DayZ SA... например, "Бежит игрок от зомби. Неподалеку другой игрок выстрелит в первую очередь не в зомби, а в игрока! Необходимо сделать всё наоборот, это дать игрокам еще одного общего сильного врага!"(хотя зараженных, не отнесешь к врагам вообще, это всего лишь легкое препятствие, не более). Подобные "Военным NPC" просто необходимы этой игре. Которые будут охранять свои военные склады и территории от посторонних.
В третьих, люди будут более разумны собираться в группы против военных и помогать друг другу.
2. Военные должны иметь свою хорошо защищенную базу. Иметь хорошо вооруженные патрули по всей карте. (от 10-ти до 20-ти патрулей, по 4-8 человек).

+Хороший военный лут.
+Зачистка от агрессоров, для спокойного передвижения других игроков.

- Зомби(зараженные)
Много зомби, много проблем для игрока, который на них наткнется.
Нужны какие нибудь плюсы от убийства зомби! Без этого нет интереса их вообще трогать и воевать против них. Предлагаю за них чтобы давали репутацию:
Положительную: за убийство Зараженных/NPC
Отрицательную: за убийство игроков
Примечание: Одна репутация будет перебивать другую. Чтобы восстановить себе положительную репутацию, необходимо убить 100 зомби.


- Итог
..Игроки будут сплоченнее. Их не будут убивать так часто другие игроки за просто так. Новички не будут разочаровываться в игре, за то что их убивают кто не попадя. (Ибо сам как вижу в данный момент игрока, он для меня ничто, а только как очередной потенциальный враг)
..Многие будут помогать собирать лут, а не убивать за него всех и каждого. Убьешь игрока, тут уже логично, ты бандит. Сюда же, будет стимул ограбить игрока, а не убить его.
..Существующие кланы и группы игроков, после собирания всего необходимого лута, у них не будет первоочередной задачи убивать кепок(новичков) и всех кто попадется, ибо остается больше им делать нечего. Идти против других кланов? Да это смешно. Я лутался часами, чтобы меня быстро убили и всё по новой? Нееет.
 

MaX

Сисадмин
Ур
9
 
Все это, то что предлагают, есть свой смысл. Я за. Но так же хотелось бы кое что обосновать...

- NPC Военные
1. Во первых всё логично, большая катастрофа, куда суются военные силы.
Во вторых, большая проблема, с ней пытаются бороться сами разрабы DayZ SA... например, "Бежит игрок от зомби. Неподалеку другой игрок выстрелит в первую очередь не в зомби, а в игрока! Необходимо сделать всё наоборот, это дать игрокам еще одного общего сильного врага!"(хотя зараженных, не отнесешь к врагам вообще, это всего лишь легкое препятствие, не более). Подобные "Военным NPC" просто необходимы этой игре. Которые будут охранять свои военные склады и территории от посторонних.
В третьих, люди будут более разумны собираться в группы против военных и помогать друг другу.
2. Военные должны иметь свою хорошо защищенную базу. Иметь хорошо вооруженные патрули по всей карте. (от 10-ти до 20-ти патрулей, по 4-8 человек).

+Хороший военный лут.
+Зачистка от агрессоров, для спокойного передвижения других игроков.
Я иду по дороге. Вижу, как ко мне бежит игрок, а за ним толпа зомби. Зачем мне стрелять по зомбям, если я могу ранить игрока, в итоге он упадет, его будут кушать, а я спокойно продолжу свой путь по дороге, возможно, изменив немного траекторию движения. А можно даже где-нибудь залечь, и подождать пока зомби разойдутся, дабы поднять лут, который остался от игрока(не будут же зомби пытаться съесть нож, или еще что-то. Могут повредить, но не все.
Дальше, что за хорошо вооруженные патрули-военные по всей карте?
>хорошо вооруженные
Зубы острее, руки сильнее, ноги быстрее? А броня им мешать не будет?
>патрули
Это как же надо загонять бедных солдатиков, чтобы они патрулировали территорию на уровне условных рефлексов, чтобы после смерти у них был шанс патрулировать дальше?

>зачистка от агрессоров
А зачем мне убивать зомби, если они:
1) Все равно появятся снова.
2) Этим я облегчаю жизнь другим игрокам? Я эгоист, и мне было бы норм собирать лут с разорванных трупиков. Да, у меня тоже есть шанс попасться, и что? Есть опытные игроки, а есть не очень. И у вторых шансов будет меньше. А с лутом, тут как повезет.

- Зомби(зараженные)
Много зомби, много проблем для игрока, который на них наткнется.
Нужны какие нибудь плюсы от убийства зомби! Без этого нет интереса их вообще трогать и воевать против них. Предлагаю за них чтобы давали репутацию:
Положительную: за убийство Зараженных/NPC
Отрицательную: за убийство игроков
Примечание: Одна репутация будет перебивать другую. Чтобы восстановить себе положительную репутацию, необходимо убить 100 зомби.

Репутацию(человечность) за них и раньше давали, еще в моде, а толку от нее? И еще, кто мне будет эту репутацию давать? Неужели за мной будет бегать какой-нибудь очень честный игрок, который будет записывать все мои фраги? А потом, когда я встречу другого игрока, мой "помощник" будет идти впереди меня и сообщать мою репутацию "помощнику" другого игрока?
Конечно, я могу и сам фраги считать. Одного убил, два в уме.

Я могу убить троих игроков и троих зомби, и считать что карма восстановилась.

- Итог
..Игроки будут сплоченнее. Их не будут убивать так часто другие игроки за просто так. Новички не будут разочаровываться в игре, за то что их убивают кто не попадя. (Ибо сам как вижу в данный момент игрока, он для меня ничто, а только как очередной потенциальный враг)
..Многие будут помогать собирать лут, а не убивать за него всех и каждого. Убьешь игрока, тут уже логично, ты бандит. Сюда же, будет стимул ограбить игрока, а не убить его.
..Существующие кланы и группы игроков, после собирания всего необходимого лута, у них не будет первоочередной задачи убивать кепок(новичков) и всех кто попадется, ибо остается больше им делать нечего. Идти против других кланов? Да это смешно. Я лутался часами, чтобы меня быстро убили и всё по новой? Нееет.

- Итог
...А что мне, опять же, мешает убивать за просто так? Да и не за просто так, а за лут вообще-то.
...Зачем мне делить с кем-то свой лут? А зачем грабить игрока, если можно убить? Убить быстрее. Убить проще. И это дает тебе больше уверенности, что он не накинется на тебя сзади с кулаками. Или не попытается за тобой пойти. Ведь кепке, у которой ничего нет, нечего терять. А значит, кепка может и рисковать своей тушкой по-полной.(Это пока что, надеюсь за смерть введут штрафы)
...Вот тут вообще ничего не понял.
 

totenkopf88

Специалист
Забанен
Ур
0
 
Все это, то что предлагают, есть свой смысл. Я за. Но так же хотелось бы кое что обосновать...

- NPC Военные
1. Во первых всё логично, большая катастрофа, куда суются военные силы.
Во вторых, большая проблема, с ней пытаются бороться сами разрабы DayZ SA... например, "Бежит игрок от зомби. Неподалеку другой игрок выстрелит в первую очередь не в зомби, а в игрока! Необходимо сделать всё наоборот, это дать игрокам еще одного общего сильного врага!"(хотя зараженных, не отнесешь к врагам вообще, это всего лишь легкое препятствие, не более). Подобные "Военным NPC" просто необходимы этой игре. Которые будут охранять свои военные склады и территории от посторонних.
В третьих, люди будут более разумны собираться в группы против военных и помогать друг другу.
2. Военные должны иметь свою хорошо защищенную базу. Иметь хорошо вооруженные патрули по всей карте. (от 10-ти до 20-ти патрулей, по 4-8 человек).

+Хороший военный лут.
+Зачистка от агрессоров, для спокойного передвижения других игроков.

- Зомби(зараженные)
Много зомби, много проблем для игрока, который на них наткнется.
Нужны какие нибудь плюсы от убийства зомби! Без этого нет интереса их вообще трогать и воевать против них. Предлагаю за них чтобы давали репутацию:
Положительную: за убийство Зараженных/NPC
Отрицательную: за убийство игроков
Примечание: Одна репутация будет перебивать другую. Чтобы восстановить себе положительную репутацию, необходимо убить 100 зомби.


- Итог
..Игроки будут сплоченнее. Их не будут убивать так часто другие игроки за просто так. Новички не будут разочаровываться в игре, за то что их убивают кто не попадя. (Ибо сам как вижу в данный момент игрока, он для меня ничто, а только как очередной потенциальный враг)
..Многие будут помогать собирать лут, а не убивать за него всех и каждого. Убьешь игрока, тут уже логично, ты бандит. Сюда же, будет стимул ограбить игрока, а не убить его.
..Существующие кланы и группы игроков, после собирания всего необходимого лута, у них не будет первоочередной задачи убивать кепок(новичков) и всех кто попадется, ибо остается больше им делать нечего. Идти против других кланов? Да это смешно. Я лутался часами, чтобы меня быстро убили и всё по новой? Нееет.

Очень надеюсь, что предложенное тобой будет реализовано ! Главное, чтобы не в Дейзи !! :confused: х1з1 или ещё где-нибудь..
 

MaX

Сисадмин
Ур
9
 
Сверху