Я призываю в тему Гробмана, чтобы оценил релизм и вообещ возможность в полевых условиях перелить кому то свою кровь. Насколкьо это сложно для обывателя и какие риски.
. Это такой же абсурд как и лечить переломы мерофием и хранить лут в палатках.
Какую именно роль?Забыл добавить такойважный аспект как: говори со мной, не молчи.
Особую роль это бы приобрело при отключении голосового канала при потере сознания.
Ввести донорство и переливания можно только к концу года.
Для этой ФИЧИ требуется несколько других фичек.
Сначала расскажу, что нужноввести в игру, затем мое видение ситуации.
1. Предметы: пакет для переливания (уже оснащен иглой и консервантами внутри); жгут; спирт или другие антисептики; целиклоны (или любые другие способы определения группы крови); шприц и тарелочка для взятия крови на анализ
2. Фичи:
Новую систему здоровья (вразработанную мной и другими участниками это впишется великолепно, но пусть хоть как-то поменяют существующую)
миниигра попадания иглой в вену (при наложении жгута вены переполняются и их лучше видно)
Расширение инфекций (септицемия- заражение крови, лечится антибиотиками)
Обработка ран антисептиками (без миниигры)
Определение группы крови с помощью целиклонов
Смерть от вливания несовместимой крови более 100-200 мл.
3 как я это вижу: сначала обрабатываю поле. Если не обработал, то есть вероятность подхватить инфекцию.про нее чуть позже.
Имея пакет донора начинаю миниигру по отношению к себе или к другому: если есть жгут, накладываю и втыкаю иглу в вену. Если ткнул не туда, то незначительная кровопотрея, которая пачкает рабочее поле и мешает дальнейшей миниигре. Если порезать вену иглой, то кровопотеря уже значимая. Далее смотрю как наполняеется пакет, останавливаем когда вздумается. Можно максимально литр выкачать, но тогда донору будет очень плохо (ну его же не всегда жалко, можно и подставить новичка). Прервать можно в любой момент, нажав на клапан (потом можно продолжить), а можно и просто прекратить, высунув иглу, но тогда продолжить нельзя, нужно снова втыкать иглу (а сам пакет еще годен). После завершения опять обработка раны.
В итоге мы имеем пакет с кровью. Вливание рецепиенту делается примерно так же:
Обработка поля, попадание иглой, закачка крови. Заливать можно сколько угодно, но если после при вливании начинаются симптомы: головокружение, потеря сознания, судороги и так далее, то нужно сразу же прекратить. Иначе смерть при достижении 100-200 (пусть разрабы балансом выбирают). Если все перелил удачно, то все хорошо, но для этого все-таки система "12к" (то что мы имеем сейчас, 12 тыс крови отнимаются от голода и жажды) не годится совершенно.
Я вообще буду очень сильно разочарован, если та же самая диарея будет при редизе отнимать "кровь".
Далее про определение группы крови. В игре должно быть всего 4 группы. И никаких резусов и реакций на консервант. Группы совпали - все хорошо. Не совпали - смерть если много перелил или ухудшение если мало. Если нет возможности определить кровь, то лей на свой страх и риск. Вероятность 25%, что попадешь. Какопределять: взял кровь у донора шприцем и распределил по тарелочке (многоразовая). Смешал с целиклоном и смотришь где есть агглютинация. Компьютер не говорит ни чего. Ты сам определяешь по "хлопьям" с каким целиклоном среагировала кровь.
Конечно же при системе "12к" просто не будет необходимости переливать кровь. МОжно и подождать, но при системе сообщества такая необходимость может возникнуть.
Далее про инфекцию. Нужно ввести такое понятие как контаминация. Она будет в процентах. Например так: помыл руки и контаминация снизилась до 65%. С мылом до 45%. Антисептик до 1%. Каждые 15 минут ходьбы повышают этот показатель на 4%. Простоя на 1%. Ползания на 25%. Купания в водоеме на 20%.значит если помыл руки с мылом, то через пару часов активной игры этот показатель дойдет до уровня 70-90%. Далее этот показатель влияет на вероятность заражения. Можно напрямую, но подправив исходные цифры например так: контаминация 20% значит вероятность подхватить инфекцию 20%. Но я бы все-таки учитывал, что в игре учавствуют двое, значит у нас источник заразы не только донор (реципиент), но и медик. Все это определяется для донора и рецепиента. Медик тожеможет себе в миниигре ткнуть иглой в палец.
Во время переливания больному (рецепиенту) может поплохеть. Внешне это сложно определить.Какую именно роль?
Забыл добавить такойважный аспект как: говори со мной, не молчи.
Особую роль это бы приобрело при отключении голосового канала при потере сознания.