Спорное предложение Поведение воды во время дождя. Лужи, стоки.

TrojaN

Непобедимый
Ур
0
 
Вот от этого, я бы не отказался. Я думаю никаких стоков не нужно, а просто при дожде будет другая текстура земли и асфальта.
 

Vemaster

Посвященный
Ур
0
 
В борде нужно видяшку Нвидии с физиксом. Или в крайнем случае топовый i7 с разгоном и 7970.
i3 (ivy) и 7950 без разгона хватает для 90+фпс на максе при разрешении 1440х900 (на FHD 60 будет). Это так к слову, я понимаю что это совсем не нормально для массового рынка. Хотя минимальный физикс (когда только жидкости) спокойно идет (стабильные 60 фпс) и на мидле за 200$ (7850), только тут уже проверял на FHD с тем же i3.

Так что AMD тоже едят физикс, правда с натяжкой. Вообще я против таких рекламных продуктов как физикс и ему подобные, на данный момент игровое сообщество использует более разнообразное железо чем 10 лет назад (раньше все перлись от нВидии, а сейчас болееменее поровну), потому сейчас он и не очень популярен.
 

Vemaster

Посвященный
Ур
0
 
Так что пускай ка лучше физику сами пишут, года им хватит. Это еще при том что все 3d прелести движка им достались от богемии, работы тут на 3-6 месяцев для нормальной команды. Вон програмеры DICE написали двигло 2.0 где свой графон, звук, физика и т.д всего за 1.5-2 года.
 

Blind

Легенда
Ур
0
 
i3 (ivy) и 7950 без разгона хватает для 90+фпс на максе при разрешении 1440х900 (на FHD 60 будет). Это так к слову, я понимаю что это совсем не нормально для массового рынка. Хотя минимальный физикс (когда только жидкости) спокойно идет (стабильные 60 фпс) и на мидле за 200$ (7850), только тут уже проверял на FHD с тем же i3.

Так что AMD тоже едят физикс, правда с натяжкой. Вообще я против таких рекламных продуктов как физикс и ему подобные, на данный момент игровое сообщество использует более разнообразное железо чем 10 лет назад (раньше все перлись от нВидии, а сейчас болееменее поровну), потому сейчас он и не очень популярен.
У АМД нет поддержки физикса, весь просчет физики идет на процессоре.
 

Grobman

Легенда
Ур
0
 
Я с графикой знаком не очень, но сделать правильную воду реально гемор. Единственный вариант, это как уже предложено: фиксированые неиззменяемые потоки в определенных местах. А если расчитывать накопление воды по каплям, затем сток этой воды по рельефу в реальном времени во время игры. То игра будет похожа на комикс "один кадр в одну секунду)
 

TrojaN

Непобедимый
Ур
0
 
Я с графикой знаком не очень, но сделать правильную воду реально гемор. Единственный вариант, это как уже предложено: фиксированые неиззменяемые потоки в определенных местах. А если расчитывать накопление воды по каплям, затем сток этой воды по рельефу в реальном времени во время игры. То игра будет похожа на комикс "один кадр в одну секунду)
Слайдшоу
 

Grobman

Легенда
Ур
0
 
На видео действительно все просто. Нет дождя одна текстура, есть дождь другая. Тестура просто заменяется и меняются некоторые ее свойства (отражение)
 
Я думаю что это очень сложно технически. Я не помню ни одной игры, где дождь динамически делал мир мокрым. Максимум пользы от этого - намокание одежды и т.п. простуда. Лужи и мокрая трава... нет, а вот мокрые дрова - да.
 
Сверху