- Автор темы
- #21
В борде нужно видяшку Нвидии с физиксом. Или в крайнем случае топовый i7 с разгоном и 7970.Borderlands 2 на unreal`e.
В борде нужно видяшку Нвидии с физиксом. Или в крайнем случае топовый i7 с разгоном и 7970.Borderlands 2 на unreal`e.
i3 (ivy) и 7950 без разгона хватает для 90+фпс на максе при разрешении 1440х900 (на FHD 60 будет). Это так к слову, я понимаю что это совсем не нормально для массового рынка. Хотя минимальный физикс (когда только жидкости) спокойно идет (стабильные 60 фпс) и на мидле за 200$ (7850), только тут уже проверял на FHD с тем же i3.В борде нужно видяшку Нвидии с физиксом. Или в крайнем случае топовый i7 с разгоном и 7970.
У АМД нет поддержки физикса, весь просчет физики идет на процессоре.i3 (ivy) и 7950 без разгона хватает для 90+фпс на максе при разрешении 1440х900 (на FHD 60 будет). Это так к слову, я понимаю что это совсем не нормально для массового рынка. Хотя минимальный физикс (когда только жидкости) спокойно идет (стабильные 60 фпс) и на мидле за 200$ (7850), только тут уже проверял на FHD с тем же i3.
Так что AMD тоже едят физикс, правда с натяжкой. Вообще я против таких рекламных продуктов как физикс и ему подобные, на данный момент игровое сообщество использует более разнообразное железо чем 10 лет назад (раньше все перлись от нВидии, а сейчас болееменее поровну), потому сейчас он и не очень популярен.
СлайдшоуЯ с графикой знаком не очень, но сделать правильную воду реально гемор. Единственный вариант, это как уже предложено: фиксированые неиззменяемые потоки в определенных местах. А если расчитывать накопление воды по каплям, затем сток этой воды по рельефу в реальном времени во время игры. То игра будет похожа на комикс "один кадр в одну секунду)