• Ищете наш сервер [RU] Last Point? Вам сюда

Спорное предложение Поведение воды во время дождя. Лужи, стоки.

TrojaN

Непобедимый
Вот от этого, я бы не отказался. Я думаю никаких стоков не нужно, а просто при дожде будет другая текстура земли и асфальта.
 

Vemaster

Посвященный
В борде нужно видяшку Нвидии с физиксом. Или в крайнем случае топовый i7 с разгоном и 7970.
i3 (ivy) и 7950 без разгона хватает для 90+фпс на максе при разрешении 1440х900 (на FHD 60 будет). Это так к слову, я понимаю что это совсем не нормально для массового рынка. Хотя минимальный физикс (когда только жидкости) спокойно идет (стабильные 60 фпс) и на мидле за 200$ (7850), только тут уже проверял на FHD с тем же i3.

Так что AMD тоже едят физикс, правда с натяжкой. Вообще я против таких рекламных продуктов как физикс и ему подобные, на данный момент игровое сообщество использует более разнообразное железо чем 10 лет назад (раньше все перлись от нВидии, а сейчас болееменее поровну), потому сейчас он и не очень популярен.
 

Vemaster

Посвященный
Так что пускай ка лучше физику сами пишут, года им хватит. Это еще при том что все 3d прелести движка им достались от богемии, работы тут на 3-6 месяцев для нормальной команды. Вон програмеры DICE написали двигло 2.0 где свой графон, звук, физика и т.д всего за 1.5-2 года.
 

Blind

Легенда
Автор темы
i3 (ivy) и 7950 без разгона хватает для 90+фпс на максе при разрешении 1440х900 (на FHD 60 будет). Это так к слову, я понимаю что это совсем не нормально для массового рынка. Хотя минимальный физикс (когда только жидкости) спокойно идет (стабильные 60 фпс) и на мидле за 200$ (7850), только тут уже проверял на FHD с тем же i3.

Так что AMD тоже едят физикс, правда с натяжкой. Вообще я против таких рекламных продуктов как физикс и ему подобные, на данный момент игровое сообщество использует более разнообразное железо чем 10 лет назад (раньше все перлись от нВидии, а сейчас болееменее поровну), потому сейчас он и не очень популярен.
У АМД нет поддержки физикса, весь просчет физики идет на процессоре.
 

Grobman

Легенда
Я с графикой знаком не очень, но сделать правильную воду реально гемор. Единственный вариант, это как уже предложено: фиксированые неиззменяемые потоки в определенных местах. А если расчитывать накопление воды по каплям, затем сток этой воды по рельефу в реальном времени во время игры. То игра будет похожа на комикс "один кадр в одну секунду)
 

TrojaN

Непобедимый
Я с графикой знаком не очень, но сделать правильную воду реально гемор. Единственный вариант, это как уже предложено: фиксированые неиззменяемые потоки в определенных местах. А если расчитывать накопление воды по каплям, затем сток этой воды по рельефу в реальном времени во время игры. То игра будет похожа на комикс "один кадр в одну секунду)
Слайдшоу
 

Grobman

Легенда
На видео действительно все просто. Нет дождя одна текстура, есть дождь другая. Тестура просто заменяется и меняются некоторые ее свойства (отражение)
 

-=PA=-Михаил

руководитель DZR
Команда форума
DZR Whitelist
Админ сервера
Last Point DZR
Я думаю что это очень сложно технически. Я не помню ни одной игры, где дождь динамически делал мир мокрым. Максимум пользы от этого - намокание одежды и т.п. простуда. Лужи и мокрая трава... нет, а вот мокрые дрова - да.
 
Сверху