- Автор темы
- #1
Думаю многим из вас не нравится бессмысленное PVP и PK, когда выживания превращается в банальную охоту на кепок. Поэтому я думаю надо усложнить жизнь бандитам!
Я предлагаю ввести систему запаха. То есть при убийстве игрока игроком, в убийцы поднимается уровень адреналина и его запах стает очень резким и его далеко чувствовать. Простые игроки это не замечают, а вот для зомби это отличный ориентир. Если игрок "бандит" будет возле зомби то они будут активно двигаться к нему!
А так как нам обещают большое количество опасных зомби то это станет большой проблемой в городах.
И чем больше убийств тем больше радиус привлечения зомбаков, и тем больше времени должно пройти чтобы запах исчез!
Я предлагаю ввести систему запаха. То есть при убийстве игрока игроком, в убийцы поднимается уровень адреналина и его запах стает очень резким и его далеко чувствовать. Простые игроки это не замечают, а вот для зомби это отличный ориентир. Если игрок "бандит" будет возле зомби то они будут активно двигаться к нему!
А так как нам обещают большое количество опасных зомби то это станет большой проблемой в городах.
И чем больше убийств тем больше радиус привлечения зомбаков, и тем больше времени должно пройти чтобы запах исчез!