• Ищете наш сервер [RU] Last Point? Вам сюда

Спорное предложение Быть бандитом - плохо!

HElm

Специалист
это свободная игра и наказания не нужны.
Помню читал в какой то теме: если ты видишь лицо на нем пишется его ник (бинокли и оптика учитываются) через стены видеть нельзя.
И что бы не узнали тебя надеваешь маску или повязку на лицо и тогда твой ник не отобразится.
Я не первый об этом пишу уже видел тему с такой же идеей
 

HElm

Специалист
понимаеш есть бандитизм ради выгоды (лута например), а есть ради фрагов или ради удовольствия потому что нагадил убитому.
Между ними есть разница.
 

HElm

Специалист
а если хотите убрать бандитизм хотябы частично нужно просто сделать зомби почти такими же опасными как и игроки. Что бы был смысл тратить патроны на зомби, а не откладывать их для черного дня (встречи с другим игроком)
 

Леший_64

Специалист
Это вмешательство в игровой процесс )
Не мешайте людям самореализовываться. Насолили бандиты? собери единомышленников и отомсти. Не получается? ну что ж. не судьба.
 

HElm

Специалист
усиление зомби это вмешательство в игровой процесс ?
Вам нравится когда бесстрашная кепка бегает по черногорску и собирает лут делая вид что зомби это просто декорация ?
 

Mongoose

Специалист
Я иногда работаю добрым доктором. Провожу эвтаназию зараженных. Весь черно и электро исцеляю))) особенно ночью интересно кидаю фаеры, уворачиваюсь от пуль, лечу людей топором))) ломаю машины выжившим эх красота)))
 

HElm

Специалист
вот именно такие люди портят впечатление новичков об игре
 

Virus(25rus)

Посвященный
А зачем? Было бы неплохо просто разделить всех на фракции. В то время, когда бандиты понижают репу у выживших, они повышают ее у других бандитов. Надеюсь, что Рокет все же добавит в игру неписей, хотя бы в виде дополнительной функции(эта фича идет с привязкой к персу, которые в свою очередь может подсоединятся только к соответствующим сервакам). Тогда и репа была бы нужна. И да. Нужно сделать всякие "приемы инквизиции" для бандитов. Ну например повесить на фонарном столбе.) Чтоб все бандиты смотрели и выдели, как плохо для них может обернуться их же поступок.
 

HElm

Специалист
А зачем? Было бы неплохо просто разделить всех на фракции. В то время, когда бандиты понижают репу у выживших, они повышают ее у других бандитов. Надеюсь, что Рокет все же добавит в игру неписей, хотя бы в виде дополнительной функции(эта фича идет с привязкой к персу, которые в свою очередь может подсоединятся только к соответствующим сервакам). Тогда и репа была бы нужна. И да. Нужно сделать всякие "приемы инквизиции" для бандитов. Ну например повесить на фонарном столбе.) Чтоб все бандиты смотрели и выдели, как плохо для них может обернуться их же поступок.
Это если и будет, то только по инициативе игроков. Нашел веревку, нашел бандита и украсил столб бандитом на веревке (повешенным). Вот и все.
 

Virus(25rus)

Посвященный
Ну, а чем плохо.) Для устрашения, так сказать. Правда, без неписей это, опять же, имеет мало смысла.
 

Belestat

Посвященный
Всем доброго времени суток!
Хотелось бы внести свои 5 копеек в обсуждение данного вопроса! (Извиняюсь за некропостинг конечно:confused:)
Бандитизм ( убийство ради наживы ) считаю неотъемлемым элементом DayZ, но как уже неоднократно упоминалось выше, существует в игре и другое явление, менее логичное и необходимое игре, это убийство ради фрага. Собственно об этом и пойдет речь.
Так как DayZ задумывался Дином как симулятор выживания в постапокалипсисе,а окружающий мир максимально приближенным к реальному (поправьте меня если я не прав), то считаю такие действия, как то бессмысленное истребление себе подобных должно иметь последствия. Я думаю многие согласятся, что при наступлении апокалипсиса вряд ли бы люди в здравом уме схватили бы ружье, топор, палку, утюг (нужное подчеркнуть) и побежали бы мочить на лево и на право всех кого встретят. Нашлись бы конечно индивидуумы, но их я думаю можно смело причислить к людям с явно нездоровой психикой (в медицине не силен, потому не смогу назвать диагноз). Так вот к чему я веду, почему бы в качестве последствий их действий, а как следствие и долгого нахождения в одиночестве (ониж всех валят) не ввести галюцинации. Идея как и реализация довольно проста. После определенного кол-ва убийств у персонажа начинает ехать крыша, рандомно раз в энцать минут проигрывается звук шагов, шорохи или близкий выстрел/удар топором, эдакая паранойя. Можно конечно еще и визуальных добавить, но я думаю это будет лишним и сложно реализуемым.

Реализация:
Звуки шагов брать относительно той поверхности на которой находится наш "психопат", а с выстрелами/ударами думаю все понятно. (Все звуки есть в игре, ничего добавлять ненужно)

Из плюсов как мне видится небольшое усложнение игры для фрагорезов ( уже не полежишь не покемперишь спокойно) но и добавление им некой атмосферности (эфект преследования мстителями) , так что баланс)))
Из минусов, сложность с распознаванием "умалишенных". Как отличить убийство из соображений самообороны или ради добычи от убийства ради фрага. Пока на ум приходит только 2 не особо продуманных варианта.
1) Установить взаимосвязь убийства без последующего обыска жертвы. (Так в основном наши "шизики" и поступают)
2) Интенсивность совершаемых убийств. (Всетаки убийства из-за лута или самообороны будут происходить реже)

ЗЫ: А вообще я бы ввел такой "бонус" не только для убийц, но и в качестве болезни связанной с долгим нахождением в одиночестве.
ЗЫЫ: Если коряво изложил мысль просьба какахами не закидывать!!
 

Павел

Посвященный
Мне нравится идея с глюками, только вот проблемно будет сделать звуковую дорожку этих глюков, чтобы человек не выучил трек под названием "паранойя". Тут два варианта, либо записывать придётся с дюжину треков длительностью от 2-х до 10-и секунд и крутить их рандомно, либо вообще каждый звук отдельно. Но сложности на этом только начинаются. При раздаче файлов с "глюками" при обновлении, они будут скачиваться на клиента? Если так, то "ушлые" бандиты их попросту удалят или изменят. Необходимо чтобы на сервере была проверка подписей.
з.ы. Я бы всё же решал вопрос с серийными убийцами просто - получил скин убийцы и был убит, значит получи бан на сутки на текущем сервере.
 

Andrakann

Переводчик DZR
Команда форума
Я бы всё же решал вопрос с серийными убийцами просто - получил скин убийцы и был убит, значит получи бан на сутки на текущем сервере.
Стало бы модно разводить на убийство, ломая ноги или мешая играть, потом ржать, представляя как горит пукан невиновного в бане ;)
 

Павел

Посвященный
Стало бы модно разводить на убийство, ломая ноги или мешая играть, потом ржать, представляя как горит пукан невиновного в бане ;)
Интересно как ты будешь "разводить"? Тем более, что для смены шкурки убийцы было необходимо не одно убийство, а два-три.
 

Andrakann

Переводчик DZR
Команда форума
Интересно как ты будешь "разводить"?
Я же написал, сломаю тебе ноги, встану на проходе, столкну с крыши, наручники надену и скормлю очиститель и т.п.
Всегда найдутся обходные пути, даже в БФ2 можно было одно время безнаказанно убивать сокомандников пустой машиной, вовремя выпрыгнув. А в чистой арме машина вообще игроком не считается, карма не меняется, скольких не переедь.

А как тебе развод в стиле линейки - сливаем почти всю кровь в пакеты, потом разводим на выстрел по ногам, который "внезапно" становится фатальным?
 

Belestat

Посвященный
з.ы. Я бы всё же решал вопрос с серийными убийцами просто - получил скин убийцы и был убит, значит получи бан на сутки на текущем сервере.
ИМХО слишком кардинальное решение, которое затронет не только целевую аудиторию, но и других игроков.
Что касается реализации возможно я был неправ в простоте внедрения данной фишки. Как вариант можно вместо вышеописанных глюков сделать следующее: не чаще чем раз в энцать минут проигрывать "подопытному" рандомный войс чат, вне зависимости от расстояния до говорящего (вот и возможность подоставать обидчика, а если звук через колонки то тут вам и шаги и стрельбу дать послушать можно). Хотя если подумать это уже както бредовенько выглядит.
 

MaX

Сисадмин
Команда форума
Belestat, психологии для персонажей игроков не будет. Никаких глюков и испугов. Если очень хочется - идите к Рокету и уговаривайте его.
 
Сверху