Спорное предложение Быть бандитом - плохо!

SoulCatcher

Опытный
Ур
0
 
SoulCatcher,завязывай тролить.
Я и не думал, в мыслях не было, я лиш хотел сказать этим , что хотел бы своего персонажа видеть с таким видом как пример, а за это меняб сразу записали в отморозков и нечесиных ребят. Я хочю сказать этим что нужен вариант какой либо другой а не тату, вдруг будет развиватся в игре кустомизация продвинутая перса, а тут уже клеймо сразу. Вот что я хотел сказать.

(извените если чем обидел)
 

SoulCatcher

Опытный
Ур
0
 
как вариант зделайте голосование за больше ну и ладно, нет ну и нафиг, искать другой способ выделить отморозью

Ладно а если я случайно в панике грохнул пару ребят, перед ними извенился окупил по договорённости с ними их жертву (как вариант) а на мне уже печпть убийцы.
 

Grobman

Легенда
Ур
0
 
а какое голосование? типа
а: хочу что бы каждый кто был бандитом, мог носить патронов и оружия меньше чем герой
б: хочу что бы на бандита зомби сильнее агрились
в: хочу что бы не было разницы между бандитом и героем
г: хочу только визуальную разницу, которую можно как-то скрыть
д: хочу разницу которую будет видно всегда и далеко

ну вот и госолование выбирайте. Я за Г
 

SoulCatcher

Опытный
Ур
0
 
Прочёл всё полностью дважды ответ 1 я против наколок как товра.

Думаю вариант grey самый разумный !

к примеру : улицу нетам перешёл и вот бац на лбу тату - нарушение правил дорожного движения
 

Slayer

Специалист
Ур
0
 
Привязка к аккаунту скайпа?

Тебе стима не хватит?
 

Grobman

Легенда
Ур
0
 
Я стим и имел ввиду. Ошибся.
 

Zombie47

Посвященный
Ур
0
 
Я бы предложил лучше систему кармы =) Как в жизни. Натворил плохого в жизни, а в следующей жизни родился бомжом или инвалидом. Так и тут. Убиваешь всех. в след респауне будешь бегать медленнее уставать быстрее руки трясуться сильнее. и тд
 

Retriever

Неуязвимый
Ур
9
 
Я бы предложил лучше систему кармы =) Как в жизни. Натворил плохого в жизни, а в следующей жизни родился бомжом или инвалидом. Так и тут. Убиваешь всех. в след респауне будешь бегать медленнее уставать быстрее руки трясуться сильнее. и тд
Был героем в следующей жизни родился ботаником, от вида крови теряешь сознание, Бегать дальше 50 метров не можешь а если вдруг пробегаешь то падаешь в позе эмбриона и не двигаешься.
Про очки забыл, ну вы понимаете.
 

mrbianko

Посвященный
Ур
0
 
Скажу свое мнение, целеноправлено наказывать за бандитизм - нельзя. Но скажем можно, что бы ваша жажда убивать была заметна в последующих воскришениях. Что в принципе уже реализовано в моде. Правда стоит "человечность" возвращать в норму не просто с течением времени, а только убийством других бандитов. Кроме того, вознаграждать всех игроков, за убийство бандита "бонусами". Скажем если будет реализовано улучшение характеристик персонажа от кепки к ветерану, ускорить его можно только охотой на плохишей =) Думаю жажда бандитской кровушки, поубавит желающих пострелять =)
 

mrbianko

Посвященный
Ур
0
 
Ноу проблем, жаль я не давно только попал к вам на форум. Так бы еще кому что "навеял" :D
 
Тогда не знаю как вписывается сюда предложение Rocket`a по поводу татуировок...

Разве, что они будут на таких местах которые можно скрывать одеждой, а последняя из них будет хорошо заметна и без маски :)
Это временное решение. А может и постоянно. Эта проблема, надеюсь, будет решаться. Пока что он просто хочет заменить тряпку, на менее заметную вещь, чтобы хоть как то сгладить неэфективность системы.
 

Zombie47

Посвященный
Ур
0
 
Такое сообщение накатал там. И тему закрыли вообщем копирну сюда так как это касается этой темы:
ПВП от англ. PVP (Player Versus Player) Игрок против игрока. Ну это и так все знают:) А к чему всё, покажите мне хоть один фильм, в котором все люди дружат в зомби-пост-апокалипсисе?! Везде есть свои бандиты\одичавшие люди\свихнувшиеся\маньяки. ПВП неотъемлемая часть DayZ, ведь я могу разжиться чьимто хабаром, или ктото моим. Вообще, сейчас главная угроза в DayZ это другие игроки, а теперь представьте, во что превратится игра если исчезнет ПВП? Разве собирательство еды это выживание? Самиже сбежите с такой игры через два дня. Вот в жестких условиях конкуренции игроков и происходит суть вижывания, ведь вы не знаете можетбыть в соседнем доме сидит снайпер и ждет вас, или маньяк с топором в соседней комнате затих, и от этого появляется интерес. А зомби мочить интересно?! Нет. А бежать в больницу за антибиотиками?! Нет. Но если сбегать в "тихую", чтобы не привлечь внимание убийц, то интересно.
Речь не о убирании бандитов. Речь о повышеннии ценности жизни в игре. ПВП это интересно. Тупое Мочилово это не интересно.
И причем тут все люди дружат? Сейчас в игре дружат помойму лишь те кто по скайпу общаются =) Остальные валят всех =) Например ходячие мертвецы сериал. Думаю многие его смотрели. Там не валят всех подряд за просто так. Да завалить за лут это хорошо =) Но завалить ради забавы это больные люди =)


Просто из за резкого наплыва повторяющихся тем мы стали немного резкими. А так да нужно, относится спокойно все же человек тоже помочь хочет.
Ты то как раз спокойно все пишешь =)))

Тема бредовая, таких "мистичских" ограничений, которым неоткуда браться, не будет!!!
Лучше бы придумал реальную мотивацию не убивать первого встречного.
Знаешь что такое мотивация? Я уверен Рокет не собирается вводить какие-то игровые условности (кроме бесконечного респа лута и зоби, т.к игроки бесконечно возрождаются)

Почему ты говоришь за разработчика игры что будет в игре а что не будет?=)

В жизни тебя убили и все а тут повторное перерождение делает тебя более агрессивным. Три раза убили и все ты уже сам думаешь буду валить всех кого вижу. А до этого никого трогать просто так не хотел. И так цепная реакция.
Повторного перерождения естественно в игре никак не избежать. Но можно как то убрать эту агрессию которая появилась у человека которого постоянно валят. Чтобы он не становился кем то сильно другим. Например был добрейшим человеком а стал маньяком отстреливать всех и вся и без оружия и тд и тп. Да подстраиваться под новый мир придется но не координально из крайности в крайность.
Давать бонусы тому кто умер? бред! "Наказывать" обращаю внимание в кавычках наказывать бандитов. По поводу темы быть бандитом плохо это как бы ограничение в игре получается и не есть хорошо. То-есть тот кто осознанно выбирает путь жесткого убийцы он должен выбирать этот путь понимая что кровь будет на его руках =) В игре этого не добиться там нет совести, но заместо совести должно быть что то другое. Тоесть это не должно быть плохо это должен быть просто свой путь в котором есть свои плюсы например луты с трупаков и какие то минусы.
И я не говорю что ой как надоели бандиты. Просто например даже толком никаких сценариев нету. Самому приходиться придумывать в игре. Например договорились с неизвестным челом встретиться обменяться морфий на что. Так то понятно что легче было найти морфий где то, но интереснее было встретится. Да я получил пулю в спину. Но я не считаю что это не интересно. Это было захватывающе и интересно. Но такого рода сценарий в игре никому не нужен на данный момент. Вот таким сценарием я пытался для себя в игру внести разнообразие. Так вот не я должен для себя вносить такие вещи а игра должна толкать меня на такие вещи изза необходимости. Поэтому я и назвал тему цель игры выживание. Тоесть изза того что мне сложно выживать я вынужден что то делать в том числе и валить других игроков. А сейчас валят не для ВЫЖИВАНИЯ! вот о чем я =)
 

Retriever

Неуязвимый
Ур
9
 
Если обратить внимание как играют новички в мод, то можно заметить что они на начальном этапе берегут перса, увидив другого игрока стараются незаметно уйти в другую сторону, в населенных пунктах передвигаются ползком. Поэтому в начале и придумали как показывать что ты мирный. Потом народ понимает что жизнь ничего не стоит. снарягу можно за пол часа собрать. От зомбей можно убежать и прятаться не нужно.
Вот и задача разработчиков сделать так что игрок будет дорожить своим персонажем. Я так понимаю что нужно сделать что-то в виде прокачки но не прокачку. А вот что понять не могу, вот как то так. Возможно погибнув ты не сможешь попасть в свою базу не разрушив её а может что то другое.
А Зараженных усилят и мы снова будем лазить на пузе)))
 

HElm

Специалист
Ур
0
 
есть решение проблемы с бандитами.
В игре вводится привязка персонажа к аккаунту или ключу и система репутации. Если ты будеш бандитизмом заниматься игроки узнают об этом и тебя будут убивать только при виде или обходить стороной. Но можно скрыть лицо повязкой и при убийстве не узнают кто убил. Таким образом бандиты будут сами себя выдавать. Если вы увидите игрока с повязкой (или что то в этом роде) вы насторожитесь или убьете его или пройдете мимо (незаметным).
 

Bad Wolf

Специалист
Ур
0
 
есть решение проблемы с бандитами.
В игре вводится привязка персонажа к аккаунту или ключу и система репутации. Если ты будеш бандитизмом заниматься игроки узнают об этом и тебя будут убивать только при виде или обходить стороной. Но можно скрыть лицо повязкой и при убийстве не узнают кто убил. Таким образом бандиты будут сами себя выдавать. Если вы увидите игрока с повязкой (или что то в этом роде) вы насторожитесь или убьете его или пройдете мимо (незаметным).
не должно быт ни какой привязки к акаунту или к чему либо, бандит это не читер и наказывать игрока за его стиль игры, я думаю, полный абсурд
 

HElm

Специалист
Ур
0
 
кто его наказывает ? Если ты хочешь убивай просто игроки расскажут про тебя и ты испортишь себе репутацию, если не хочешь портить ее надевай повязку на лицо тебя не узнают и ты сохранишь себе репутацию.
 

Bad Wolf

Специалист
Ур
0
 
кто его наказывает ? Если ты хочешь убивай просто игроки расскажут про тебя и ты испортишь себе репутацию, если не хочешь портить ее надевай повязку на лицо тебя не узнают и ты сохранишь себе репутацию.
Я не спорю, но большинство бандитов убивают с растояния то как тогда их узнать??
 

Grobman

Легенда
Ур
0
 
есть решение проблемы с бандитами.
В игре вводится привязка персонажа к аккаунту или ключу и система репутации. Если ты будеш бандитизмом заниматься игроки узнают об этом и тебя будут убивать только при виде или обходить стороной. Но можно скрыть лицо повязкой и при убийстве не узнают кто убил. Таким образом бандиты будут сами себя выдавать. Если вы увидите игрока с повязкой (или что то в этом роде) вы насторожитесь или убьете его или пройдете мимо (незаметным).
Эта идея - просто интерпритация из реала. При этом очень поверхностная. Никаких обдуманных пояснений. Как ты будешь по лицу узнавать бандита? Лучше прочитай всю тему: наказание страшнее смерти.
 
Сверху