По моему идея Автора оч. интересная.
Можно дополнить следующим:
Допустим есть некий конечный список стволов которые могут быть на сервере. Еда, вода, патроны, стекла и тп. сюда не входят.
Принцип может быть примерно как у транспорта: если ствол выкинули (не в руках, не в палатке и не в транспорте на момент рестарта), он после рестарта где-то появляется снова.
Кроме того ствол может "состариться и умереть" если долго лежит нетронутый в палатке/машине и после реста он также же где-то появиться.
Проблема с "поджиданием рестарта сервера" будет в меньшей степени, т.к. если из 100 стволов разобрали 30, то со следующего рестарта по серверу будет раскидано уже только 70 стволов.
По сути будет один единственный старт сервера, когда будет раскидан весь лут (кстати его можно раскидывать не весь сразу). Потом все это приведет к тому, что деды разберут все стволы, а новички будут вооружены палками и камнями. Что было бы довольно весело если бы они поменялись местами — нубы со стволами, деды с палками. А так может привести к тому, что новички будут справедливо ныть.
Однако, решить можно так (в качестве бреда): новичку при "рождении" давать кусок карты с отмеченным местом где-то на севере. Там спрятана скажем именная винтовка его деда и пачка патронов. Карта — это какбы его воспоминания, т.е. с его трупа вываливаться не должна. Сие выдается разово, либо при каких-то определенных условиях (например постоянно дохнет).
Возможно именное оружие может обладать какими-то дополнительными свойствами. Возможно из него может стрелять только сам игрок либо тот, кому он его подарил.
Вот такая вот фантазия.
Но метод "сохранения энергии" приемлем для серверов с закрытой базой, иначе все с одного сервера будут носить на другие.
Можно дополнить следующим:
Допустим есть некий конечный список стволов которые могут быть на сервере. Еда, вода, патроны, стекла и тп. сюда не входят.
Принцип может быть примерно как у транспорта: если ствол выкинули (не в руках, не в палатке и не в транспорте на момент рестарта), он после рестарта где-то появляется снова.
Кроме того ствол может "состариться и умереть" если долго лежит нетронутый в палатке/машине и после реста он также же где-то появиться.
Проблема с "поджиданием рестарта сервера" будет в меньшей степени, т.к. если из 100 стволов разобрали 30, то со следующего рестарта по серверу будет раскидано уже только 70 стволов.
По сути будет один единственный старт сервера, когда будет раскидан весь лут (кстати его можно раскидывать не весь сразу). Потом все это приведет к тому, что деды разберут все стволы, а новички будут вооружены палками и камнями. Что было бы довольно весело если бы они поменялись местами — нубы со стволами, деды с палками. А так может привести к тому, что новички будут справедливо ныть.
Однако, решить можно так (в качестве бреда): новичку при "рождении" давать кусок карты с отмеченным местом где-то на севере. Там спрятана скажем именная винтовка его деда и пачка патронов. Карта — это какбы его воспоминания, т.е. с его трупа вываливаться не должна. Сие выдается разово, либо при каких-то определенных условиях (например постоянно дохнет).
Возможно именное оружие может обладать какими-то дополнительными свойствами. Возможно из него может стрелять только сам игрок либо тот, кому он его подарил.
Вот такая вот фантазия.
Но метод "сохранения энергии" приемлем для серверов с закрытой базой, иначе все с одного сервера будут носить на другие.