--- ДОБАВЛЕНО В ПРЕЗЕНТАЦИЮ --- Парапланы и дельтапланы

MaX

Сисадмин
Ур
9
 

Diseyr

Посвященный
Забанен
Ур
0
 
до первого снайпера..
попасть в летящий аппарат в пилота это надо быть не просто снайпером, а героем древней греции.
А то в дэйзи каждый кто найдет снайперку - снайпер.
 
попасть в летящий аппарат в пилота это надо быть не просто снайпером, а героем древней греции.
А то в дэйзи каждый кто найдет снайперку - снайпер.
Вспомнился трейлер BF4 :) Где бравый американский пехотинец, на ходу высунулся из машины на пол корпуса из двери, пальнул из подствола и сбил русский штурмовой вертолет :)
 

Diseyr

Посвященный
Забанен
Ур
0
 
Вспомнился трейлер BF4 :) Где бравый американский пехотинец, на ходу высунулся из машины на пол корпуса из двери, пальнул из подствола и сбил русский штурмовой вертолет :)
Я раньше гордился за БФ, он не был похож на кол оф дютю, а после БФ 3 я понял, что какая бы игра не была хорошая - коммерция выиграла.
 

MaX

Сисадмин
Ур
9
 
Вспомнился трейлер BF4 :) Где бравый американский пехотинец, на ходу высунулся из машины на пол корпуса из двери, пальнул из подствола и сбил русский штурмовой вертолет :)
В бф4, и вобще, в серии бф, как и в КоДе упор не на реалистичность. Разработчики хотели показать войну не такой, какой она есть, а другой, эпичной, где есть "бравые солдаты", и где добро всегда побеждает зло.
 
Я раньше гордился за БФ, он не был похож на кол оф дютю, а после БФ 3 я понял, что какая бы игра не была хорошая - коммерция выиграла.
Вот поэтому я счастлив что DayZ издает и разрабатывает BIS. Независимая студия, нетоповая, почти некоммерческая, заинтересованная только в реализации своих задумок, а не в срубке бабла. Бабло они рубятна VBS, а остельное, они еще 5 лет назад сказали, начиная с ОФП все игры были коммерческими только до уровня "окупить затраты", а сами игры они разрабатывали в удовольствие, поделиться с поконниками прикольными идеями. За это я им легко прощаю все огрехи, баги и несуразности армы.
 

TheMuffin

Выживший
Ур
0
 
попасть в летящий аппарат в пилота это надо быть не просто снайпером, а героем древней греции.
А то в дэйзи каждый кто найдет снайперку - снайпер.


Парпалан летит в одну сторону и для того что бы его развернуть потребуется большой угол, что для снайпера очень удобно. В salvation city люди любят парашютироваться, так там их терсёт и они ужастно сильно дёргуются и не известно как, люди, в них не редко попадают и убивают. А вы про параплан который чуть ли строго не в одну сторону летит, притом ещё ровно :/
 

Diseyr

Посвященный
Забанен
Ур
0
 
Парпалан летит в одну сторону и для того что бы его развернуть потребуется большой угол, что для снайпера очень удобно. В salvation city люди любят парашютироваться, так там их терсёт и они ужастно сильно дёргуются и не известно как, люди, в них не редко попадают и убивают. А вы про параплан который чуть ли строго не в одну сторону летит, притом ещё ровно :/
Вопрос 1) Что за салвейшен сити?
Вопрос 2) Вы стреляли из снайперской винтовки на расстояние хотя бы 700 метров?
Вопрос 3) Вы стреляли из снайперской винтовки на расстояние 700 метров по летящему параплану.

Вы уверены что это так легко, попасть по чему-то летящему? Играя в пинг-понг вы отбиваете 100% шариков? Не думаю что играть в пинг-понг сложнее чем стрельба из снайперской винтовки по движущемуся объекту.
 

TheMuffin

Выживший
Ур
0
 
Вопрос 1) Что за салвейшен сити?
Вопрос 2) Вы стреляли из снайперской винтовки на расстояние хотя бы 700 метров?
Вопрос 3) Вы стреляли из снайперской винтовки на расстояние 700 метров по летящему параплану.

Вы уверены что это так легко, попасть по чему-то летящему? Играя в пинг-понг вы отбиваете 100% шариков? Не думаю что играть в пинг-понг сложнее чем стрельба из снайперской винтовки по движущемуся объекту.


1. Остров в DayZ Origins, где много лута, но стоят НПС и могут убить как они, так и игроки.
2. Да.
3. В игре. С 400 метров в парашютиста который дёргался из-за лагов - да.
Пинг понг меня не интересует, я не одбивал шарики только тогда когда я уже уставал и не хотел продолжать игру.
 

Diseyr

Посвященный
Забанен
Ур
0
 
1. Остров в DayZ Origins, где много лута, но стоят НПС и могут убить как они, так и игроки.
2. Да.
3. В игре. С 400 метров в парашютиста который дёргался из-за лагов - да.
Пинг понг меня не интересует, я не одбивал шарики только тогда когда я уже уставал и не хотел продолжать игру.
В 14 лет стреляли из снайперской винтовки? Ограничения, не не слышал.
В игре, в игре, в игре. Вы стреляли в игре.
Думаю дальше говорить нет смысла.
 

TheMuffin

Выживший
Ур
0
 
В 14 лет стреляли из снайперской винтовки? Ограничения, не не слышал.
В игре, в игре, в игре. Вы стреляли в игре.
Думаю дальше говорить нет смысла.


Вы предложили новость для ИГРЫ, так в чём же проблема? Мы сейчас разве не о ней говорили?
 

Diseyr

Посвященный
Забанен
Ур
0
 
Вы предложили новость для ИГРЫ, так в чём же проблема? Мы сейчас разве не о ней говорили?
Я предложил лишь адекватно смотреть на мир, практически не возможно попасть в цель, которая передвигается, а уж тем более летит.

Тут вот реально посуди. Пусть друг будет на палке держать листочик А4 и передвигать его где нить в метрах 15 от тебя, а ты в него камнем попади.

Расстрелять из автомата, пулемета да. МОжно. Но из снайпы....
 

MaX

Сисадмин
Ур
9
 
TheMuffin, дело в том, что мы хотим сделать Day Z как можно реалистичней. И "стрелял в игре" - значит ровно ничего.
 

Mihsan

Опытный
Ур
0
 
Поделюсь своим видением:

Я фанат идеи самопальной авиации в DayZ.

Вижу, что тут обсуждают, уязвим ли летящий параплан. Я думаю, что уязвим. На сколько именно уязвим - это вопрос десятый и я просто не хочу это обсуждать т.к. пустое.

Главный вопрос в другом: будут ли люди на земле стрелять по людям в воздухе?

Я вижу для этого (стрельбы по парапланам) только две причины:
1) Слишком много оружия и патронов у людей на земле.
2) И слишком простой и всепрощающий мир.

Я гарантирую, что в аналогичной ситуации в реальности вы бы не стали стрелять в "летуна" даже будь вы трижды отчаянным головорезом и мародером. Потому что зомби вокруг и их внимание вам не нужно. Потому что вокруг другие люди и им не понравится человек, который палит во все, что видит. Потому что патронов мало, цель сложная, а добыча не гарантирована и не очевидна. Потому что нужно думать о выживании, а не вести себя как малолетний идиот с ружьем.

Почему-то в игре всё это не работает, не смотря на то, что у нас симулятор.
 
--- ДОБАВЛЕНО В ПРЕЗЕНТАЦИЮ ---
Идея переведена и добавлена в презентацию сообщества.
Тема не закрыта для обсуждений.
Просьба к автору воздержаться от редактирования первого сообщения.
 

Mozart

Только с побережья
Ур
0
 
Знаете, примерно в 40 км от моего дома есть аэро клуб. Так вот иногда, при хорошей погоде дельтопланеристы долетают до моего дома, причем я с земли вижу только "дуги и черные точки под ними". Попасть даже с оптикой нереально. Вот немного Гугла "Скорость современных дельтапланов составляет от 28 км/ч до 100—130 км/ч, высота полётов достигает 6 и более километров, что требует применения кислородного оборудования для высотных полётов. Опытные пилоты дельтапланов могут держаться в воздухе многие часы, преодолевая расстояния в сотни километров. Однако для этого требуется хорошая физическая подготовка, так как управление дельтапланом требует значительно больше физических усилий, чем классическим планером-парителем." И это дает преимущество людям которые понимают как лететь, если ты не умеешь, то просто спланируешь вниз с холма, но если ты разбираешься в вопросе, то лети куда угодно абсолютно бесшумно.
P.s. Для баланса конечно можно изменить высоту и скорость, но это средство передвижения можно ввести в игру и наделить смыслом.
 

MaX

Сисадмин
Ур
9
 
Опытные пилоты дельтапланов могут держаться в воздухе многие часы, преодолевая расстояния в сотни километров. Однако для этого требуется хорошая физическая подготовка, так как управление дельтапланом требует значительно больше физических усилий, чем классическим планером-парителем.

А наши кепки их даже руками не трогали. Может, и не видели даже. Я, кстати, не помню, чтобы кто-то с форума летал на них, хотя, может просто не говорил об этом. Это я к тому, что не так уж и много людей вообще умеют на них летать.
 

Grobman

Легенда
Ур
0
 
Не надо спорить и разводить болото.
От форума рокет получил идею: САМОДЕЛЬНЫЕ ЛЕТАТЕЛЬНЫЕ АППАРАТЫ.
Все. Как он эо реализует это его проблемы. Как на них будут летать, это проблемы пилотов. Какв них попадать это проблемы снайперов.
 
Сверху