Радикальные методы при которых каждой игровой сервер будет иметь свою базу данных не выход. Ибо сегодня сервер на котором вы играли есть, а завтра его нет. Получается, что по независящим от вас причинам вы теряете своего перса. Этого допускать нельзя!
Надо привязать игрока к последнему серверу на который он осуществлял вход.
Т.е. если игрок выходит или вылетает с сервера, он может тут же вернуться на него, при условии, что он не решит подключался к другому серверу. Если подключение к другому серверу, с этой же базой данных, было зафиксировано, то доступ на предыдущий сервер будет блокирован на 2 часа. Если игрок подряд выходил и затем входил на целую группу серверов, то на каждом, кроме последнего с которого он вышел, включается таймер-блокиратор и вход на эти сервера будет открыт по истечении 2 часов (для каждого сервера свой таймер).
Пример: Я играю на сервере DZ01. Мне нужно срочно отойти на 30 минут. Выхожу с сервера. Решаю свои дела. Возвращаюсь, снова могу подключиться к DZ01. Если он забит, я могу ждать, но если не хочу ждать подключаюсь к DZ02 и играю там. Но уже на DZ01 я смогу попасть не раньше чем через 2 часа с момента подключения к DZ02. Если я выхожу с DZ02 т.к. он меня не устроил, по каким либо причинам, и подключаюсь к DZ03, то на DZ02 также включаться двухчасовой таймер. Т.е. сервер DZ01 мне не доступен с момента входа на DZ02, который в свою очередь недоступен с момента входа на DZ03, пока не обнулится время на таймере.
Этот метод конечно не спасает от захвата наземных укреплений игроков, т.к. через два часа игрок обнаруживший такие укрепление, может проникнуть за их периметр. Но я считаю, что строить укрепления на поверхности в мире объединенных общей базой серверов не есть разумно и такие наземные базы останутся изюминкой приватных серверов со своей собственной БД. Ну и потом, 150 игроков на сервер и наземные укрепления плохо сочетаются. ) С другой стороны 2 часов будет вполне достаточно, чтобы отсидеться за запертой дверью в доме если вы от кого-то убегали. )