Развиваем идею! Избавляемся от избирательности зомби. Обоснование их поведения с другими зомби

Aflertis

Модератор
Ур
0
 
Тема навеяна обсуждением в http://dayzrussia.com/f/index.php?threads/97/

В данный момент в моде зомби очень избирательны относительно своей реакции на шум, движение, свет.

  • Проблема реакции на звук:
1) Зомби обладают очень хорошим слухом, но не способны интерпретировать звуковые сигналы, т.е. для зомби одинаково будь то выстрел, кашель, крик. В данный момент имеется неточность в их поведении - наблюдается прекрасная реакция на действия игроков, но абсолютное игнорирование шума и криков "сородичей"
1) Зомби должны реагировать на крики своих сородичей.
2) Можно ввести зомби-женщину которая пронзительно орёт когда агрится - почему нет?) Зомби и игроки узнают об этом с большого расстояния

2) В моде зомби обладают абсолютной локацией источника шума - они бегут ровно в ту точку, откуда исходил звук. Особенно заметно при выстреле снайперской винтовки: даже при агре на расстоянии 300+ метров зомби собираются в оформленную кучку. Считаю нужно изменить механику в том плане, что зомби могут без труда установить направление, но бегут не в конкретную точку, а установить разброс в зависимости от расстояния. В таком случае зомби будут порой пробегать мимо, что вполне логично и вероятно.

  • Проблема реакции на движение:
Зомби и в этом плане избирательны - они реагируют на игрока, бегущего в 200м от них, но абсолютно не реагируют на бегущего зомби.. Также при шатании они ни как не заботятся о передвижениях своих сородичей (хотя это конечно можно объяснить хорошим обонянием). Но в таком случае зомби не должны реагировать на игрока, который передвигается так, что на прямой видимости между "агрящимся" и игроком находиться другой зомби ввиду того, что зомби почует сородича и проигнорирует движение.

  • Проблема реакции на свет:
В моде зомби уже научились реагировать на свет фаера (и на звук), но не как не реагируют на свет фонарика. Ночной геймплей очень сложный (обожаю его), поэтому нужно придумать сбалансированную концепцию реакции зомби на фонарь - если сделать моментальную агру на свет ночью вообще никто играть не будет, а спавн пнв уже понерфили)
 

Black

Посвященный
Ур
0
 
Зомби и в этом плане избирательны - они реагируют на игрока, бегущего в 200м от них, но абсолютно не реагируют на бегущего зомби.
Ну игрок как бы еда, а зомби зомби зомби. Но совсем отмораживаться не должен, пусть бы вяло ковылял в ту степь, куда убежал сородич.

В моде зомби уже научились реагировать на свет фаера (и на звук), но не как не реагируют на свет фонарика. Ночной геймплей очень сложный (обожаю его), поэтому нужно придумать сбалансированную концепцию реакции зомби на фонарь - если сделать моментальную агру на свет ночью вообще никто играть не будет, а спавн пнв уже понерфили)
Сделать, чтоб если уж прямо в морду светят, то агрился. Но зрение ведь у них слабое, главное не переборщить, метров до 10-ти полная агрессия, до 30-ти "любопытство". Это если в морду.

По звуку всё четко вообще написал. Некоторый рандом при определении источника звука обязан быть. Крик зараженной женщины должен быть чем-то похож на звук вирусной атаки Касперского. Ползёшь такой себе ночью, никого не трогаешь, обернулся, посветил фонариком, а там она... Еще свадебное платье запилить, чтоб атмосферненько было. И визжит, уииии! Определенно можно трусы испортить. o_O
 

Volodiakom

Модератор
Ур
0
 
Ага, обвешался кишками от зомбяков как в the walking dead и ходи спокойно между ними в городе)
 

Yamigami

Специалист
Ур
0
 
для начала давай подумаем,а какие собственно чувства могут использовать зомби?
Зрение:видит какое-то движение,движение это жизнь,движение это яда,..., ФАС!!!
слух:слышу выстрел= иду на завтрак,слышу звук бега= иду на пробежку,слышу крик соседа на обед=бегу на дележку продуктов,слышу крик= бегу посмотреть на кричавшего.
осязание: Часто наблюдаю ситуацию,что стреляя из пбс по зомби в торс они начинают продолжать движение без какого либо шухера и поиска обидчика,да и их соседям тоже пофиг если перед ними вдруг начинают падать товарици по несчастью,в общем ноль реакции на это,но раз это зараженные,а не воставшия трупы,то реакция должна быть.
обоняние: тут все просто,унюхал не похожие на свои гормоны и пошел поинтересоваться на запах...
вкус: вкусная кепка или перца сыпануть?)
Термоцепция: если чувствую, что рядом тепло,то надо посмотреть на это(горящие машины,наглые костры,горящие бочки, взорванная техника)

Эквибриоцепция: не пойду гулять по краю пирса или крыши здания...
Ноцицепция и Проприоцепция: опять же про нанесенные повреждения
 

HElm

Специалист
Ур
0
 
Да одобряю я уже в нескольких темах поднимал этот вопрос

согласен с автором и дополнениями.
Только с фанариком они должны реагировать так:
Если свет виден из далека или мелькает в здании тогда они должны заинтересоваться и лениво идти к источнику света.
Если вы светите ему прямо в лицо тогда он начинает раздражаться и через секунд 5 - 7 кидается на источник света что бы избавиться от него (и вас за одно)

еще нужно сделать так что бы зомби собирались в орду (50 - 200шт) и ходили толпой. Что бы в некоторых местах их было 1 - 7 зомби, а где то 200. Может быть и так что вы залезли в дом рядом были 3 - 4 зомби облутали начинаете выходить, а там уже пришла толпа и думайте как выйти живым и такой ситуации. Можно забарикадироваться там и жить некоторое время или подождать пока толпа уйдет есть много вариантов
 

Serb_aka_one

Выживший
Ур
0
 
Если зомби видит, что где-то, кто-то быстро передвигается, будь-то его соплеменник-марафонист, выживший или машина, то он включает интерес и хочет присоеденится. Зомби - это, по сути, стадо - "Если ты делаешь, то и я буду". А вот когда они догнали источник "собственного мнения" и поняли, что это враг - зомби атакуют. Ночью большинство должно спать и если их посмели потревожить звуком или светом, то они будут разбираться и искать виновных. Их разбудили - они вдвойне агрессивнее. Они не голодны, потому, что они не знают этого чувства. Голод бы убивал их. Они - злые, полоумные приматы.
 

Serb_aka_one

Выживший
Ур
0
 
Вообще, почему все зомби постоянно ходят? При этом они ходят по отдельности. Они должны ходить либо одной гурьбой, либо стоять на месте и не знать, куда идти, ввиду отсутсвия своей точки зрения. В гурьбе есть лидер и он ведет всех туда, куда не знает сам и по пути примагничивает одиночек. Если допускать, что зомби могут ходить по одному, то только немногие. И они будут собирать кучу. А те, кто стоит - будут просто стоять и если видят движение, то присоеденяются.
 
Сверху