Мое видение ситуации с разработкой DayZ и задержкой релиза.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

NEXT_warrior

Непобедимый
Ур
0
 
Тут на форуме обсуждается и смакуется такая тема мол Рокет переносит даты релиза, Рокет обещал то, Рокет обещал другое, а обещания не выполняет... И в том же духе и тому подобное.

Давайте начнем с самого начала.

Bohemia Interactive разработала серию игр Operation Flashpoint и Armed Assault (ArmA), это шутеры - те же автоматы, танки, самолеты, что и в других играх.

Что же отличало их от конкурентов?
- Реализм.

Серия отличалась сложностью и разработчики старались создать не просто шутер с войной, а приблизить его к реализму, чтобы игрок ощутил что война это не красивая перестрелка со взрывами, а серьезная борьба за жизнь. Все в игре подчинялось этой идее, большие открытые пространства - как в жизни: поля деревья, оружие стреляющее на большие расстояния, траектория полета снарядов - тут нужно было целиться как в жизни, техника - если выстрелить в танк с тыла, то велика вероятность повреждения двигателя и так далее. Военный симулятор. Все круто.

Но. Было большое НО.

Игрокам это было не нужно. Реализм повышал сложность и игру покупали лишь энтузиасты. Этого категорически не хватало чтобы окупать расходы и вообще студия существовала с трудом. Студия пыталась продавать симулятор военным. У США уже был свой симулятор и закупать продукцию Bohemia Interactive никому не было нужно.

Тогда они попробовали продавать игру странам третьего мира, я уже точно не могу сказать, то ли в африке они продавали то ли где то ещё. В общем там их идеи военного симулятора не поняли вообще - ну посудите сами, для того чтобы обучать солдат в симуляторе нужны - электричество, компьютеры, ПО и лицензии на него, а все это выходит в кругленькую сумму, зачем это нужно если дешевле взять и снарядить реального бойца. Эти страны живут в войне, тренируются в жизни, им симулятор не нужен был.

Bohemia Interactive жила бедно и могла вообще разориться.

И тут появляется Day-Z.
Разработчик Дин Холл известный под ником Rocket создает модификацию для себя - ему просто интересно, он ищет способы развития игры, он добавляет зомби в игру - ради эксперимента.

И понеслось. Не нужно вам говорить про Day-Z я много могу рассказать но вы и сами про неё все знаете, созданная для эксперимента хардкорная модификация про выживание в мире зомби не имевшая аналогов просто взорвала игровой мир. Мигом подняв Арму 2 с дополнением "Операция стрела" в топ симуляторов в стиме на первое место, и игра до сих пор удерживает эту позицию. (я только что перепроверил - все верно 10.01.2013 года на первом месте.)

Нужно ли говорить что Rocket не ожидал этого? Нужно ли ещё добавлять что студия не могла не заметить такой популярности проекта и они решили сделать отдельную игру. Правильное решение, это достойный мод, и сделать из него достойную игру - это разумно.

Теперь о сути вопроса и дальнейшей разработке и обещаниям.
1 - Rocket мужик, он привык отвечать за свои слова, именно поэтому он обижается когда на него наезжают по этому поводу.
2 - Rocketа некоторые люди напрямую связывают с War Z, и он обижается, он видит сколько негатива идет от обиженных, недовольных игроков. Поэтому он решил, наобещал - выполни, а судя по датам переноса они увлеклись разработкой, на самом деле создания чего то - это довольно увлекательная вещь, создавать что то новое очень интересно, (я как разработчик сайтов от себя могу полностью подтвердить то что сейчас написал. Есть у некоторых людей в крови такая штука, когда делаешь и видишь что ты можешь ещё что то сделать, увлекаешься заданием и делаешь, делаешь, делаешь, и вроде уже все готово, но ты что то добавляешь, допиливаешь, пока блестеть не начинает, тогда проект сдается.)

Вот так и Rocket, он не просто хочет сделать то что обещал, а ещё добавить. Он подходит с фантазией, нужно сказать что есть люди на этой планете которые делают что то не ради денег, а ради проекта, он обмолвился в блоге что они делают игру мечты (своей мечты, не просто проект а от себя, как они хоте ли бы его видеть.) И тут нужно отдать должное тем игрокам которые купили лицензию Армы с дополнением. Вы ребят по-сути проспонсировали создание проекта DayZ Standalone, именно вы позволили студии стать финансово независимой (я же не ошибаюсь? они же не зависят ни от кого, со стимом партнерское соглашение, а не финансовое), именно вы позволяете этим людям делать игру как они хотят её делать и никто, повторяю НИКТО им не указ, никакой издатель не выставит сроки и ничего не вырежет (а-ля сталкер, бюррэры, граждансеие зомби, машины и так далее.)

Короче.

Rocket делает офигенную игру, и пусть он переносит игру, пусть даты релиза меняются, но это только от того что игра становится лучше. Терпите. Они решили переделать все ради вас.

Благодарю за терпение и усердие тех кто прочел статью.
Часть материала взята мной с другого форума из моего личного сообщения. Это не копипаст а мои личные мысли которые повторяются. Я создал тему чтобы объяснить игрокам что такое разработка DayZ Standalone, что она значит для студии Bohemia Interactive, и наконец почему не нужно наезжать на замечательного человека, отличного разработчика Дина Холла.

С уважением, NEXT_warrior.
 

Arfom

Посвященный
Ур
0
 
Видно, что ты недавно на форуме и просто не понимешь всей сути проблемы. Лично я виню его не за то что он перенёс дату релиза, а за то, что он молчал и даже 31 декабря ничего не сказал. А потом ещё оказалось, что с самого ноября они готовили закрытый бета тест и не говорили о нём, да и было ещё нескольких неприятных случаев.

А про Bohemia Interactive ты не прав, они не бедные, так как у Армы есть определённая публика, которая и приносит приболь, да и зачем они разрабатывают Арму 3, если находятся на грани банкротства?
 

NEXT_warrior

Непобедимый
Ур
0
 
Да, я на этом форуме совсем недавно. (Сегодня зарегился)
Но за дэйзи я давно слежу и играл в альфу почти с самого начала. Я видел как Рокет её меняет, как он все делает с фантазией.

Я не говорю что Bohemia Interactive была банкротом, просто сначала они хотели развить мод, но популярность Армы сыграла свою роль, игроки покупали и у студии появилась финансовая подушка - это дало возможность разработать отдельную игру. Разработка стоит больших денег. На самом деле я в свое время считал сколько стоит разработать среднюю игру, мне было интересно откуда берется бюджет игры в 10 миллионов долларов. И когда все считаешь как раз получается такая огромная сумма. Так что если бы не игроки, то DayZ Standalone (именно Standalone) как отдельного проекта могло бы не быть. Арму 3 они и так разрабатывали , но тут Дэйзи порвал неожиданно все планы.

На счет того что не оповещают, они заняты, поймите, люди заняты разработкой, им тупо некогда. Просто я вижу что на форуме молодые люди. Я скажу так - попробуйте разработать что то самостоятельно, я не говорю про игру, а что то маленькое. Сайт свой поднять. Не в одиночку - соберите команду. Вы будете заняты. Мягко говоря.

Я работал с большими проектами, и допустим сделать модуль магазина для системы управления сайтом - чтобы у всех сайтов был крутой магазин - требуется полтора года работы минимум 50 человек, так или иначе связанных с этим проектом. Они будут работать полтора года и появится новый магазин. А тут речь о новой игре. Это проект в несколько раз больший по масштабу, тут не просто какой то магазин тебе - а целый мир. Им будут пользоваться миллионы. Официально играет только полтора миллиона, а сколько ещё народа на пиратке? Вот...

Надеюсь понятный пример привел. И ещё ньюанс - мне бы не понравилось если бы меня в процессе работы отвлекали. Разработчики этого не любят. Я понимаю все ждут. Я тоже жду. Но я умею ждать. - Армия научила :) Потерпите, это легче в разы чем дембеля ждать. :)))
 

Arfom

Посвященный
Ур
0
 
Извиняюсь, про Bohemia Interactive не так понял.
Но про Роккета вы правы только наполовину, так как он сам начал нам отдавать кучи информаци, чуть ли не бил себя руками в грудь и кричал, что игра выйдет в декабре, а тут раз и замолчал. Как его после этого понимать? Если он так занят, нужно было сказать, мол я занят и игра выйдет примерно в феврале, закончили бы раньше, обрадовал, не успели - так не беда. Но ему надо было надавать обещаний, а потом исчезнуть, после этого он хочет, чтобы на его не обижались.
 

Yamigami

Специалист
Ур
0
 
может уже хватит про все это? ну было и было,зачем поднимать подобную тему?чтобы не забыли про нее?всегда будут фэйлы и куча недовольных чем-либо,так зачем давать любой из сторон повод для раздутия темы? И кстати глупость не зависит от возраста,с возрастом приходит лишь понимание,что вселенная не крутится вокруг тебя,хотя и из этого правила есть сильные исключения,которые вполне видно на этом форуме =)))и еще момент: те кто говорят,что все легко создать:попробуйте в России открыть свой бизнес для начала
 

NEXT_warrior

Непобедимый
Ур
0
 
Хорошо, тему раздувать не буду, лишь отвечу
Arfom,
Дэйзи динамически развивающийся проект, и предсказать когда он выйдет очень сложно. Игра улучшается на ходу, принимаются решения, сроки сдвигаются. Когда Рокет говорил про релиз в декабре он так и думал что игра выйдет в декабре вот и все, потом решили написать движок и сроки сдвинулись - это совсем не значит что Рокет наврал.

"Темы подобного рода уже пора закрывать, на форуме есть вся информация о том, что почему и зачем рокет задержал обещанный релиз Dayz." Ну тут как бы не почему был сдвинут конкретный релиз, а почему вообще сдвигаются релизы, для этого нужно понять как разрабатывается игра, как работает команда. Возможно часть вопросов после прочтения форумчанами данной темы отпадет. Просто не все задумываются почему так и пишут, хочу, хочу, хочу - как дети.

Еще люди любят делать выводы не зная всей ситуации. Даже я возможно сейчас в чем то неправ.
 
Игрокам это было не нужно. Реализм повышал сложность и игру покупали лишь энтузиасты. Этого категорически не хватало чтобы окупать расходы и вообще студия существовала с трудом. Студия пыталась продавать симулятор военным. У США уже был свой симулятор и закупать продукцию Bohemia Interactive никому не было нужно.

Bohemia Interactive жила бедно и могла вообще разориться.

На этом всю аргументацию можно прервать, потому что это ваш главный аргумент в теме, который далек от реальности. Студия никаких проблем с финансирование никогда не имела, она ведущий подрядчик по военным тренажерам у нескольких государств и именно на это всегд существовала и будет беспрепятственно существовать. Игры они начали делать не ради денег, а потому что им стало интересно. они тоже люди и тоже геймеры. ОФП был экспериментом, просто классной поделкой. Игра возымела успех и серия начала окупаться. Вот и все. Появился стимул радовать играми фанатов, пусть и узкого круга.

НО

Я дочитал до конца тему и рад что вы с пониманием отнеслись к Рокету и его работе. Только тему вы назвали так, что сюда не читая буду заходить хейтеры и фанбои устраивать холивары :)
С вашего позволения тему я переименую по смыслу ее содержания.
 
Да, и я тему закрою, так как на эту тему DayZ Russia выпустила исчерпывающее количество информации.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху