Спорное предложение Подробная система характеристик для создания персонажа перед игрой.

Zed-Kan

Специалист
Ур
0
 
Ну если так, то зачем ставить в пример кто кого убьёт? Исход схватки не сильно будет зависить от того как быстро ты бегаешь и сколько кг носишь на себе.
В пример могу опять упомянуть Диабло. Во второй части можно было распределять много характеристик, однако нашли попросту самый оптимальный билд для всех классов и разнообразия не осталось. "прохожие" игроки конечно вкачивались вслепую, проходя одну сложность и удаляя Дьяблу, однако те кто решили действительно "поиграть от души" и те, кто участвовали в гонке за макс лвлом банально вкачивались по давно продуманной схеме.

В дэйзе мы придём к чему то похожему. Жаль нету статистики сколько игроков смотрели Wiki по Дэйзу и карты. А ведь инфа об оптимальной прокачке будет разлетаться очень быстро. Как итог получим следующую картину. Прошёл 1-2 месяца с выхода этой системы прокачки. И большинство игроков с мыслью что они должны быть лучше остальных вкачиваются одинаково, ни чем не отличаясь от других "лучших", итог - по карте бегает большинство одинаковых персонажей(как сейчас в моде) и несколько ущербных либо не знающих, либо с гордой головой говорящих что они "ощинь оригинальные" и "есть своя голова на плечах", а так же коронную "Я вкачиваюсь как хочу потому что мне *придумайте причину сами*".

ДэйЗ довольно "душевная" игра и превращать её в борьбу циферок не стоит. Единственный вариант - сделать "тихую" прокачку, чтоб игроки ничего не знали. Бегает один чуть быстрее своего друга, держит ствол чутка точнее, пусть он думает что это он такой рукастый.
 

Virus(25rus)

Посвященный
Ур
0
 
Ну если так, то зачем ставить в пример кто кого убьёт? Исход схватки не сильно будет зависить от того как быстро ты бегаешь и сколько кг носишь на себе.

Дык, а я о чем.
В пример могу опять упомянуть Диабло. Во второй части можно было распределять много характеристик, однако нашли попросту самый оптимальный билд для всех классов и разнообразия не осталось. "прохожие" игроки конечно вкачивались вслепую, проходя одну сложность и удаляя Дьяблу, однако те кто решили действительно "поиграть от души" и те, кто участвовали в гонке за макс лвлом банально вкачивались по давно продуманной схеме.

А я хочу поставить вам в пример одну "настольную" ролевую систему - GURPS. Вычислять в ней комбинацию не только невозможно, но и неинтересно.) Система продумана отлично. Нет какой-то единой системы через которую проще идет прокачка. Игрок сам выбирает в начале, кем он хочет быть. А во время игры он уже кусает локти и материт себя за то, что был весьма опрометчив.)
ДэйЗ довольно "душевная" игра и превращать её в борьбу циферок не стоит. Единственный вариант - сделать "тихую" прокачку, чтоб игроки ничего не знали. Бегает один чуть быстрее своего друга, держит ствол чутка точнее, пусть он думает что это он такой рукастый.

Ну, было бы и в правду неплохо. Только я еще за "тихий рандом". То есть чтобы персы появлялись все разными. Хоть немного, но разными.
 

Arctic

Выживший
Ур
0
 
А что если просто создать несколько пресетов физического состояния игрока - крепкий здоровяк, толстяк, спортсмен, дрищ, более-менее средний чел. И дать человеку самому выбирать типаж своего перса. Хочешь быть Рэмбо? Пожалуйста! Ведь есть же крутые спортсмены, качки, военные. И чтобы исключить то, что будут одни Рэмбо - ты должен наиграть определенное количество часов, чтобы выбрать Рэмбо в следующий раз. И по каждому пресету временное ограничение в зависимости от плюсов, даваемых изначальными настройками тела.

И сделать скрытую пассивную прокачку таких характеристик, как выносливость, сила. Хочешь играть крутым качком - играй. Ты будешь вырубать зараженного с одного удара кулака, ты сможешь поднять тачку, но и жрать ты должен за шестерых. Не поешь как следует - организм будет брать энергию из доступного источника, из мышц. И сила твоя уменьшается, и тебе действительно грозит голодная смерть. Ок, ты нашел много хавчика, организм обеспечен питанием. Но ты сидишь на жопе где-нибудь в засаде, сидишь и жрешь. Не бегаешь, не носишь груз, не метелишь зомби. Привет, жирок!

Или выбираем толстяка. Он хреновый бегун. И боец не слишком хороший. Но он вынослив. Голод не тетка, а мать родная. Голодно, холодно, но живееем. А если еще и активно занимаемся физическими упражнениями - похудеет толстячок, приспособится к суровому миру без попкорна и гамбургеров.

Среднего сложения человек, спортсмен, тощий ботаник, да много таких настроек придумать можно. Первый раз можно выбрать кого угодно. А вот если помрешь, на выбор только несколько типажей, в зависимости от того, сколько времени ты наиграл предыдущим персонажем. И для самого слабого сделать просто временной кулдаун без привязки к времени игры, минут 15 хотя бы (ну вдруг совсем не повезло).

Но все это будет фигня, если во время игры не будет пассивной прокачки. Как уже говорилось, много бегаешь - качаешь атлетику и сгоняешь жирок, носишь тяжести или махаешь топором - качаешь мышцы. Много готовишь - с каждым разом получается все лучше, а от более вкусной еды лучше наедаешься. И супер, если эта прокачка будет скрытой, без табличек "+5 к кулинарии". Сам человек со временем заметит, что он бежит быстрее некоторых в группе, быстрее перезаряжается и т.д. И тогда будет ценность персонажа. И тогда, если застали врасплох, уже будешь думать, что лучше - раздеться до трусов и отдать все вещи, но сохранить своего уже приспособившегося к выживанию персонажа, либо начинать снова худеть толстяка или откармливать дрища. А временной кулдаун как раз будет стоп-сигналом для самоубийц-любителей. Доходягой, который автомат еле поднимает, много не навоюешь.


То есть:
1) выбор из нескольких типажей при создании персонажа
2) изменение персонажа во время игры. Ботаник подкачается, толстяк похудеет.
3) Кулдаун у каждого типажа, зависимый от времени игры предыдущим персонажем и плюсов и минусов этого типажа. У самого слабого кулдаун не зависит от времени игры и привязан к реальному времени.


Люди будут дорожить своим прокачанным персонажем. Тот, кто играет долго и хорошо, сможет себе позволить, на случай пули в спину, создать в следующий раз более приспособленного к выживанию персонажа.
 

o1eo1e

Только с побережья
Ур
0
 
я считаю, не стоит делать из этой игры РПГ. а вот редактор создания персонажа, как в Saints Row: The Third или APB- это было бы круто.Думаю, многие хотели бы создать своего персонажа, не похожего на других
 
Сверху