Вот и нужно сделать так, чтобы не было этих комбинаций.
Тем более, если давать в начале игроку "очки распределения", то и комбинацию фиг кто сможет просчитать, потому что она будет невозможна. У каждого будет свой уникальные персонаж. У кого-то перс будет быстрый, но слабый, а у кого-то огромный как шкаф, но весьма неповоротливый.
Не не не! Никаких очков... Мы же не кобры. Есть аналогичные игры с этими самыми очками. Играйте в Dead Island Reptide тогда. Там и зомби и очки. Что за стремление навесить на День З безвкусное клише? Игра развивается как независимая. Пускай так и будет. Рокет сказал ,что хочет сделать классы в Дне . Тоже,имхо, ерунда. Будет круто, если будет характеристик ,скажем, четыре (сила, ловкость , интеллект ....ну и еще какой-нибудь). Стартуют все одинаково. А вот дальше...... Бегаешь с вещами/дерешься кулаками/носишь попавших в беду- качается сила! Налегке бежишь/крадешься/ножом орудуешь - тянет ловкость! Читаешь книги(чтобы на ночь не ставили с открытой книгой- перелистывание страниц обязаловкой воткнуть)/оказываешь первую помощь- интеллект.... Можно сделать объединения(бежишь груженый - качается сразу сила и ловкость). Качаться это все заставить ну очень хардкорно и вуаля ! Никаких классов не надо - раз! Игроки дорожат персонажами -два! Появляется смысл в этих повседневных мытарствах- три!