Спорное предложение Подробная система характеристик для создания персонажа перед игрой.

StomperMSK

Посвященный
Забанен
Ур
0
 
Вот и нужно сделать так, чтобы не было этих комбинаций.
Тем более, если давать в начале игроку "очки распределения", то и комбинацию фиг кто сможет просчитать, потому что она будет невозможна. У каждого будет свой уникальные персонаж. У кого-то перс будет быстрый, но слабый, а у кого-то огромный как шкаф, но весьма неповоротливый.

Не не не! Никаких очков... Мы же не кобры. Есть аналогичные игры с этими самыми очками. Играйте в Dead Island Reptide тогда. Там и зомби и очки. Что за стремление навесить на День З безвкусное клише? Игра развивается как независимая. Пускай так и будет. Рокет сказал ,что хочет сделать классы в Дне . Тоже,имхо, ерунда. Будет круто, если будет характеристик ,скажем, четыре (сила, ловкость , интеллект ....ну и еще какой-нибудь). Стартуют все одинаково. А вот дальше...... Бегаешь с вещами/дерешься кулаками/носишь попавших в беду- качается сила! Налегке бежишь/крадешься/ножом орудуешь - тянет ловкость! Читаешь книги(чтобы на ночь не ставили с открытой книгой- перелистывание страниц обязаловкой воткнуть)/оказываешь первую помощь- интеллект.... Можно сделать объединения(бежишь груженый - качается сразу сила и ловкость). Качаться это все заставить ну очень хардкорно и вуаля ! Никаких классов не надо - раз! Игроки дорожат персонажами -два! Появляется смысл в этих повседневных мытарствах- три!
 

StomperMSK

Посвященный
Забанен
Ур
0
 
ЗЫ: И кстати молодежь читать заставит пункт про книги) Ведь если один из тысячи начнет читать и прочитает- это успех!
 

HopDuKc

Непобедимый
Ур
0
 
ЗЫ: И кстати молодежь читать заставит пункт про книги) Ведь если один из тысячи начнет читать и прочитает- это успех!

К сожалению, читать и пролистать игра будет воспринимать одинаково. Заставить читать сможет только сложность игры требующая от игрока реальных знаний. Даже можно обойтись без "прокачки интеллекта" перса, т.к. получая новые знания игрок и так прокачивает своего перса и на программном уровне это можно даже не фиксировать. .

Я уже не раз говорил, что люди в игре сейчас уже разные и отличаются друг от друга... в общем, интеллект точно уже прокачан у всех по разному, также по разному прокачаны разные знания и умения. Но Рокет помещает их в одинаковые тела клоны не отличимые друг от друга физ характеристиками, тогда как я предлагаю сделать игру еще сложней и реалистичной убрав тела клоны и заменив их на разные – определяемые рандомно.
Рокет говорит, что хочет ввести в игру классы, но классы будут определяться в первую очередь снаряжением перса, т.е. на программном уровне ни кто не будет добавлять персу + к меткости если он найдет (соберет) снайперскую винтовку. И это очень радует. Но радовало бы еще больше если бы игрок нашедший скажем пулемет, говорил – "уууу ( не буду я эту тяжесть на себе таскать", и шел дальше, тогда так другой был бы рад этой находке и валил толпу зомби из него как терминатор.

Я упорно не понимаю, почему Рокет стремиться сузить игровые рамки персами клонами.
 

StomperMSK

Посвященный
Забанен
Ур
0
 
Я упорно не понимаю, почему Рокет стремиться сузить игровые рамки персами клонами.
Ну вы их тоже не предлагаете расширить своим рандомом. Когда нет (а у современного игростроя нигде нет) гибкой и,главное, ПРАВДОПОДОБНОЙ системы создания персонажа- будет нормально ничем не отличаться друг от друга. А со временем развиваться кому как угодно.

К сожалению, читать и пролистать игра будет воспринимать одинаково.
Ну да... Потому и подписал . Если из тысячи хоть один прочтет - идея дышит. Можно немного переиначить, суть не сводится к чтению. Пусть будут мини-загадки на составление определенных словосочетаний/фраз великих , части которых находятся на страницах книги. По миру можно еще и подсказки на листочках разложить. Ну это идея поверхностная.

Заставить читать сможет только сложность игры требующая от игрока реальных знаний. Даже можно обойтись без "прокачки интеллекта" перса, т.к. получая новые знания игрок и так прокачивает своего перса и на программном уровне это можно даже не фиксировать.
Или скука. Или миллион других известных только индивиду причин... Не обобщайте. Интеллект надо развивать , согласны вы с этим или нет. В любом возрасте и не зависимо от даров матушки-природы.Хорошо, назовем этот атрибут не интеллект, а Восприятие.... Вы думаете чтение развивает только эрудицию и грамотность? нет. Концентрацию , выдержку (что может помочь снайперу) и т.д

ЗЫ: А вообще мне кажется ,что вы меня не понимаете. Я высказал идею , нюансы вовсе не требовали критики. Соль не в этом. Я описал примерную механику развития персонажа в мире Черно. Вы же за коим-то лядом принялись обсуждать отдельные моменты. Отнеситесь к этому философски. Все персонажи одинаковы потому как все ,вдруг, попадают в одинаковые условия .... А выживает уже каждый по-своему. Опирается на мораль и привычки характерные ему одному.
 

HopDuKc

Непобедимый
Ур
0
 
Ну вы их тоже не предлагаете расширить своим рандомом. Когда нет (а у современного игростроя нигде нет) гибкой и,главное, ПРАВДОПОДОБНОЙ системы создания персонажа- будет нормально ничем не отличаться друг от друга. А со временем развиваться кому как угодно.

ЗЫ: А вообще мне кажется ,что вы меня не понимаете. Все персонажи одинаковы потому как все ,вдруг, попадают в одинаковые условия .... А выживает уже каждый по-своему. Опирается на мораль и привычки характерные ему одному.


Я прекрасно вас понимаю. ваша идея состоит в том, что изначально все персы равны и по мере того как перс выживает и какими тактиками выживания пользуется, меняется его характеристики, и что-то он уже может делать быстрей, что-то наоборот подвергается деградации (остается в неразвитом состоянии). Эта идея поддерживается Михаилом и как я понял именно в таком виде она была добавлена в презентацию. Идея хорошая и имеет право на жизнь, но главный ее недостаток в том, что игрок будет воспринимать такую систему в игре как возможность покачаться и спецом будет выполнять (обычно ненужные ему) действия чтобы добиться + к статам. Игра в которой есть прокачка заставляет игрока думать так - надо сделать это действие это прокачает моего перса.
В игре когда нет прокачки игрок ведет себя более естественно не отвлекая себя мыслями о улучшении характеристик перса, он просто живет своей жизнью без мысли – "как бы так прокачаться, чтобы зомби с одного удара кулаком падали замертво".

И да идея динамического развития в игре с равными стартовыми возможностями не умоляет того факта, что все в игре клоны и женщина и мужчина имеют равные силу и выносливость и т.д. Что само по себе уже минус в мире гражданского симулятора выживания, где тактика выживания у хрупкой девушки и брутального типа с бицепсами с ее голову будут разные.

Вот я о чем. Я предлагаю изначально задавать разные условия на старте и уже опираясь на них тоже вести личную тактику выживания, чтобы попадая в одинаковую ситуацию игрок опирался не только на мораль, привычки, знания и умения, а также еще и на возможности аватара. А вы говорите мое предложение не расширяет возможности игры. ) Таки расширяет – дополняя игру разными тактиками и стратегиями выживания.
 

Zed-Kan

Специалист
Ур
0
 
но главный ее недостаток в том, что игрок будет воспринимать такую систему в игре как возможность покачаться и спецом будет выполнять (обычно ненужные ему) действия чтобы добиться + к статам. Игра в которой есть прокачка заставляет игрока думать так - надо сделать это действие это прокачает моего перса.


Этот недостаток легко исправляется. Достаточно лишь отгородить юзеров от подробной инфы. А лучше вобще сказать что "прокачка есть" и всё. Без подробностей.
Я в моде до сих пор не втыкаю почему я порой не могу угнаться за друзьями. Вроде и бежим на спринте, а я отстаю, или наоборот кто-то из друзей отстаёт.
Пусть прокачка и останется на том же уровне непонимания. Никаких тебе уведомлений "Грац, получено +5 к ЧСВ", максимум какие-нибудь еле заметные внешние изменения самого персонажа.
 

StomperMSK

Посвященный
Забанен
Ур
0
 
. Идея хорошая и имеет право на жизнь, но главный ее недостаток в том, что игрок будет воспринимать такую систему в игре как возможность покачаться и спецом будет выполнять (обычно ненужные ему) действия чтобы добиться + к статам. Игра в которой есть прокачка заставляет игрока думать так - надо сделать это действие это прокачает моего перса.
Вы же сами приводили пример Евы. Сделайте прокачку(а я писал уже не раз) действительно хардкорной.... И человек будет подходить к своим занятиям более избирательно. Пожалуй статы -не самая удачна мыслишка.... Пусть заведут прокачку на каждое действие! Их на самом-то деле не так уж и много. Пускай будут ,допустим, крафты по чертежам( оружие, модификаторы). Ковыряешься в чертежах, какие-то до поры недоступны. Тут надо думать. Рокет предлагает вообще по шмоткам сделать разделение....Никто не указал направления в котором думать... Мы тут по-моему шпагами лопасти ветряной мельницы колем...
 

Virus(25rus)

Посвященный
Ур
0
 
Не не не! Никаких очков... Мы же не кобры. Есть аналогичные игры с этими самыми очками. Играйте в Dead Island Reptide тогда. Там и зомби и очки. Что за стремление навесить на День З безвкусное клише?
Очки можно реализовать по-разному. Мое предложение: дать игроку в начале "очки", которые он распределит. А дальше прокачка будет путем "развития". Пробежал пар десятков километров, и ты выносливее.)
Будет круто, если будет характеристик ,скажем, четыре (сила, ловкость , интеллект ....ну и еще какой-нибудь). С
Я эту идейку давным-давно подкинул... 4 характеристики - интеллект, сила, ловкость, здоровье.
Стартуют все одинаково. А вот дальше...... Бегаешь с вещами/дерешься кулаками/носишь попавших в беду- качается сила! Налегке бежишь/крадешься/ножом орудуешь - тянет ловкость! Читаешь книги(чтобы на ночь не ставили с открытой книгой- перелистывание страниц обязаловкой воткнуть)/оказываешь первую помощь- интеллект.... Можно сделать объединения(бежишь груженый - качается сразу сила и ловкость). Качаться это все заставить ну очень хардкорно и вуаля ! Никаких классов не надо - раз! Игроки дорожат персонажами -два! Появляется смысл в этих повседневных мытарствах- три!
Это, так сказать, "базовые характеристики персонажа". Возможность их распределять(или получать рандомно) должна присутствовать.
А всякие крафты, как говорил HopDuKc, пусть будут проходить в виде мини-игр и будут зависеть от "реального мастерства" игрока.
Классы не нужны. В жизни нет классов.
Ну вы их тоже не предлагаете расширить своим рандомом. Когда нет (а у современного игростроя нигде нет) гибкой и,главное, ПРАВДОПОДОБНОЙ системы создания персонажа- будет нормально ничем не отличаться друг от друга. А со временем развиваться кому как угодно.
Я такую и предлагаю!) И гибкая, и правдоподобная, и похожих персов не найдете!) :D
 

Virus(25rus)

Посвященный
Ур
0
 
Не не не! Никаких очков... Мы же не кобры. Есть аналогичные игры с этими самыми очками. Играйте в Dead Island Reptide тогда. Там и зомби и очки. Что за стремление навесить на День З безвкусное клише?
Очки можно реализовать по-разному. Мое предложение: дать игроку в начале "очки", которые он распределит. А дальше прокачка будет путем "развития". Пробежал пар десятков километров, и ты выносливее.)
Будет круто, если будет характеристик ,скажем, четыре (сила, ловкость , интеллект ....ну и еще какой-нибудь). С
Я эту идейку давным-давно подкинул... 4 характеристики - интеллект, сила, ловкость, здоровье.
Стартуют все одинаково. А вот дальше...... Бегаешь с вещами/дерешься кулаками/носишь попавших в беду- качается сила! Налегке бежишь/крадешься/ножом орудуешь - тянет ловкость! Читаешь книги(чтобы на ночь не ставили с открытой книгой- перелистывание страниц обязаловкой воткнуть)/оказываешь первую помощь- интеллект.... Можно сделать объединения(бежишь груженый - качается сразу сила и ловкость). Качаться это все заставить ну очень хардкорно и вуаля ! Никаких классов не надо - раз! Игроки дорожат персонажами -два! Появляется смысл в этих повседневных мытарствах- три!
Это, так сказать, "базовые характеристики персонажа". Возможность их распределять(или получать рандомно) должна присутствовать.
А всякие крафты, как говорил HopDuKc, пусть будут проходить в виде мини-игр и будут зависеть от "реального мастерства" игрока.
Классы не нужны. В жизни нет классов.
Ну вы их тоже не предлагаете расширить своим рандомом. Когда нет (а у современного игростроя нигде нет) гибкой и,главное, ПРАВДОПОДОБНОЙ системы создания персонажа- будет нормально ничем не отличаться друг от друга. А со временем развиваться кому как угодно.
Я такую и предлагаю!) И гибкая, и правдоподобная, и похожих персов не найдете!) :D
 

MaX

Сисадмин
Ур
9
 
Очки можно реализовать по-разному. Мое предложение: дать игроку в начале "очки", которые он распределит. А дальше прокачка будет путем "развития". Пробежал пар десятков километров, и ты выносливее.)

В любом случае, игроки вычислят самую удобную комбинацию.
 

StomperMSK

Посвященный
Забанен
Ур
0
 
В общем я ознакомился с тем, что планирует Рокет. Мне нравится , будем "качать " эквип. Нормально реализуют - будет круто. От идеи об очках статов и прочего у меня уже стойкий рвотный позыв. Все это шлак. Рокет сделал мод который обрел бешеную популярность. Следовательно г-на не сделает. Не будем считать себя очень оригинальными и будем просто плыть по течению .:eek:
 

Virus(25rus)

Посвященный
Ур
0
 
В любом случае, игроки вычислят самую удобную комбинацию.

И все же я не понимаю, как можно вычислять удобную комбинацию, если она невозможна? Или ты имеешь ввиду идеальную комбинацию характеристик, при которой все стабильно? Ну так это не проблема. Пусть "вычисляют". На геймплей это не повлияет.
Не будем считать себя очень оригинальными и будем просто плыть по течению .:eek:

Да, но мы оригинальные.) А Рокетовское течение может увести нас не туда. Рокет все же поклонник КСП и Станции 13.
 

StomperMSK

Посвященный
Забанен
Ур
0
 
Да, но мы оригинальные.) А Рокетовское течение может увести нас не туда. Рокет все же поклонник КСП и Станции 13.
Вот когда вы "соригинальничаете" что-то , что заинтересует 1.5кк народу и вас сделают куратором многомиллионного проекта. Тогда ваша фраза будет иметь смысл и вес. Мы тут не предлагаем, а скорее обсуждаем свои желания. Кто-то примешивает Еву, кто-то Fallout , кто-то Скайрим.... Кто-то создает симбиозы, удачные и не очень, этих или других игр. Собственных и, поистине уникальных идей тут нет. Окончим эту ассамблею , Роккет сделает хорошую игру ,которая взорвет наши неокрепшие умы и расшатает и без того ушатанную психику ,как это было когда-то с модом. Alpha is coming soon!
 

MaX

Сисадмин
Ур
9
 
И все же я не понимаю, как можно вычислять удобную комбинацию, если она невозможна? Или ты имеешь ввиду идеальную комбинацию характеристик, при которой все стабильно? Ну так это не проблема. Пусть "вычисляют". На геймплей это не повлияет.

Будет такая комбинация, при которой перс получает максимально возможное при такой системе количество плюсов, с минимальным количеством минусов. В итоге, все будут с одинаковой физ. подготовкой и прочим.
 

Virus(25rus)

Посвященный
Ур
0
 
Вот когда вы "соригинальничаете" что-то , что заинтересует 1.5кк народу и вас сделают куратором многомиллионного проекта. Тогда ваша фраза будет иметь смысл и вес. Мы тут не предлагаем, а скорее обсуждаем свои желания. Кто-то примешивает Еву, кто-то Fallout , кто-то Скайрим.... Кто-то создает симбиозы, удачные и не очень, этих или других игр. Собственных и, поистине уникальных идей тут нет.
Дык а я о чем? Вместе у нас идеи оригинальны, а по отдельности это уже совсем не то.
Будет такая комбинация, при которой перс получает максимально возможное при такой системе количество плюсов, с минимальным количеством минусов. В итоге, все будут с одинаковой физ. подготовкой и прочим.

Ну, если помимо базовых характеристик будут еще и дополнительные, которые в свою очередь должны зависеть от базовых, то такие комбинации будут невозможны. А вообще, можно сделать доступность нормального создания персонажа только каким-нибудь "ветеранам", то есть ролеплейным игрокам, а не любителям контер страйка и легкой прокачки. А можно вообще запрещать повторять комбинации.)
 

Zed-Kan

Специалист
Ур
0
 
Ну, если помимо базовых характеристик будут еще и дополнительные, которые в свою очередь должны зависеть от базовых, то такие комбинации будут невозможны. А вообще, можно сделать доступность нормального создания персонажа только каким-нибудь "ветеранам", то есть ролеплейным игрокам, а не любителям контер страйка и легкой прокачки. А можно вообще запрещать повторять комбинации.)
Банальные корейцы за пару деньков найдут тебе оптимальный вариант, даже если там будет 100 характеристик на выбор. Остальные это сделают позже, однако в течение месяца на американских форумах уже появятся заготовки, и как итог мы увидим самую удачную раскачку под штурмовика/снайпера/кемпера и прочих.

А давать преимущества "ветеранам" это ещё глупее. Такими способами и получаются игры где нуба как бы заранее нагнули.
А про "ветеранский статус" из-за ролеплея так вобще смешно.
 

MaX

Сисадмин
Ур
9
 
Дык а я о чем? Вместе у нас идеи оригинальны, а по отдельности это уже совсем не то.


Ну, если помимо базовых характеристик будут еще и дополнительные, которые в свою очередь должны зависеть от базовых, то такие комбинации будут невозможны. А вообще, можно сделать доступность нормального создания персонажа только каким-нибудь "ветеранам", то есть ролеплейным игрокам, а не любителям контер страйка и легкой прокачки. А можно вообще запрещать повторять комбинации.)

Я скажу, что я ветеран, и что я буду играть ролеплей, сделаю из себя мега-ногебатора и пойду ногебать, вместо того, чтобы роль отыгрывать.
 

Virus(25rus)

Посвященный
Ур
0
 
Я скажу, что я ветеран, и что я буду играть ролеплей, сделаю из себя мега-ногебатора и пойду ногебать, вместо того, чтобы роль отыгрывать.

Так это не на словах должно определяться.
Банальные корейцы за пару деньков найдут тебе оптимальный вариант, даже если там будет 100 характеристик на выбор. Остальные это сделают позже, однако в течение месяца на американских форумах уже появятся заготовки, и как итог мы увидим самую удачную раскачку под штурмовика/снайпера/кемпера и прочих.

А давать преимущества "ветеранам" это ещё глупее. Такими способами и получаются игры где нуба как бы заранее нагнули.
А про "ветеранский статус" из-за ролеплея так вобще смешно.

Ну, я же говорю, если систему правильно продумать, то все будет нормально. Пусть себе "прокачиваются" всякие засранцы. Я же буду играть ролеплеем и мне , грубо говоря, будет на них насрать. Я создам перса таким, каким хочу его видеть, а всякие Вася-Пети, посмотревшие удобную комбинацию в тырнете, пусть хоть захлебнуться этой прокачкой. Если есть хороший баланс, то самый-самый новичок сможет без особых проблем нагнуть и прогнуть самого жесткого ветерана.
 

Zed-Kan

Специалист
Ур
0
 
Однако в >70% случаев новичка заранее нагнут какие-нибудь +10% к стабильности прицела у чела, который качался "как надо"
Да и это "мне пофиг" только на словах. Конкретно про тебя не говорю, но найдутся люди которые увидят эти ок раскачки, и когда они умрут от рук другого игрока, они будут идти и вайнить "ОНИ КАЧАЮТСЯ СЛИШКОМ КРУТО, НЕРФИТЬ".
Смысла в этом мало.
 

Virus(25rus)

Посвященный
Ур
0
 
Однако в >70% случаев новичка заранее нагнут какие-нибудь +10% к стабильности прицела у чела, который качался "как надо"
Да и это "мне пофиг" только на словах. Конкретно про тебя не говорю, но найдутся люди которые увидят эти ок раскачки, и когда они умрут от рук другого игрока, они будут идти и вайнить "ОНИ КАЧАЮТСЯ СЛИШКОМ КРУТО, НЕРФИТЬ".
Смысла в этом мало.

А зачем навыки в стиле "стабильность прицела", "шанс попадания зайцу в пятку с 100500 км" и т. д.? Речь идет о физических качествах.
 
Сверху