Спорное предложение Подробная система характеристик для создания персонажа перед игрой.

ANIX

Специалист
Ур
0
 
Дальше не вижу смысла обсуждать, такое не будут вводить, об этом уже говорилось бильон раз.
 

HopDuKc

Непобедимый
Ур
0
 
Дальше не вижу смысла обсуждать, такое не будут вводить, об этом уже говорилось бильон раз.

не будут вводить по причине невозможности вписать это в программу из-за разности концепций или по какой то другой причине? И вы уверенны, что предлагалось именно то о чем я пишу, а не что то другое?

Неужели разработчики не могут понять, что существующая система физических возможностей персонажей с равными параметрами превращает их в клонированных существ одевших разные маски. При таком раскладе стартовые условия однообразны, жизнь персонажа не цениться, алгоритм быстрого "получения лута" и "избегание инфекций" появиться уже через неделю на форуме. Тогда как при разных возможностях телесной оболочки персонажа тактика игры всегда разная и сформировать более мение четкую линию "прохождения" будет сложнее.

Рокет писал, что игрока теперь можно заставить "раздеться до трусов"... да 99% скорее предпочтут здохнуть чем позволят себя раздеть и ограбить. И не потому что они такие смелые или гордые, а потому не захотят терять время на переговоры о своей жизни, предвочтя начать новым персом. В реале на такое решились бы единицы, скорее всего безропотно отдали бы все грабителям и пошли искать новый скарб, молясь о том что им повезло выжить. Поэтому я и предлогаю хоть както повысить ценность (индивидуальность) персонажа.

Да, HopDuKc, только вот я ещё учитывал то что тысказал в начальном посте это -

"Случайным (!) образом получать такие характеристики..."

Да получение характеристик идет случайным образом (не выставляется самим игроком) право игрока согласиться с тем что ему предложено или пробовать получить другие характеристики, для своего перса, которые его устроят.
 
Да, обсуждалось это много.

Главный недостаток рандома - если игроку достанется слабак, он пойдет и сдохнет. Повторять будет пока ему не выпадет крутая фича. Вот и все.

Должно быть изначальное абсолютное равенство и возможность выжить. Рандом способностей или выбор класса сносит весь концепт игры.
 
И да, ценность жизни все таки не так надо повышать. Тут не обойтись без какойто гениальной системы пассивной прокачки персонажа. Если персонаж выживший 3 реальных игровых часа будет ценне нулевого хоть в чем то, уже другая игра пойдет. А если суточный перс и вовсе крутой, то он и разденется и все отдаст и будет умолять не убивать, пойдет на любые условия.

Вы прикиньте WoW, хантер тролль 80 уровня вкаченный на что там? На дамаг пусть. Если бы вы знали что после смерти он не побежит с кладбища? Он не реснется из трупа... он превратится в тролля 1 уровня, в нубской локации.

Вот это ценность. Чтоб такого перса сохранить на многое пойдешь...

Нужно и в DayZ хотя бы частично токую механику ввести. Чтоб выживать было сложно, но с каждым днем выживания персонаж в чем то крепчал. Пусть меньше крови теряет, быстрее согревается, чуть больше может нести, чуть больше наедается от банки бобов... всякие такие мелочи уже все изменят.

Да уже после первой вакцинации от холеры ваш перс станет полузолотым! Этож можно лутать не боясь, меньше шансов случайно сдохнуть.. даже воду сырую можно пить. Сколько экономии...
 
-=PA=-Михаил,я так понимаю,что моя идея близка к воплощению в игру? :) http://dayzrussia.com/f/index.php?threads/1208/#post-17206
Она близка к моей точке зрения на потенциал развития игры... воплощение уже непредсказуемо. Сдадим Рокету предложения и будем ждать до бета-версии, реализуют что то наше или нет.
 

Павел

Посвященный
Ур
0
 
Будем надеяться...
 

HopDuKc

Непобедимый
Ур
0
 
Да, обсуждалось это много.

Главный недостаток рандома - если игроку достанется слабак, он пойдет и сдохнет. Повторять будет пока ему не выпадет крутая фича. Вот и все.

Должно быть изначальное абсолютное равенство и возможность выжить. Рандом способностей или выбор класса сносит весь концепт игры.


Я это понимаю, поэтому предложил, рандомный выбор характеристик до начала игры на момент формирования персонажа, не обязательно идти помирать проще нажать кнопку и выбрать нужный тебе расклад характеристик – "крутую фичу", опять же с точки зрения конкретного игрока до входа в игру. Зато как это разнообразит тактику выживания! Начиная новую игру всегда можно попробовать себя в разных условиях, а не двигаться по рекомендованному на форуме шаблону выживания. А вот как раз увеличение характеристик в процессе выживание, это второй этап развития моей идеи, тут главное избежать системы "искусственной прокачки" когда игрок зацикливает какое либо действие и идет пить чай пока перс качается. )

Одинаковость стартовых условий это конечно хорошо... НО игра по отработанной схеме "прохождения-выживания" быстро надоедает, тогда как разные стартовые характеристики это исключают, что ведет к тому, что каждый раз начиная новую игру после гибели перса тебе придется хоть немного но играть по другому. Именно поэтому так важны рандомные стартовые характеристики, чтобы, как Вы правильно заметили, игроки не создавали для себя персов определенного класса.


И еще, Рокет выступает за то, что игроки должны сами делать игру интересной создавай в ней ситуации при которых будет не скучно, так именно разность характеристик больше способствует общению т.к. тебе, например, нужно собрать машину, а одному банально не хватает сил, чтобы поднять и установить движек, приходиться выходить на общение искать компаньонов для помощи или бегать от людей без машины. Вот за что я выступаю в первую очередь. Персонажи не должны быть "робатами" с разными внешности но все как сошедшие с конвейера.

Девушки должны быть слабее пускай немного но все таки слабее мужчин, А природная предрасположенность к выносливости должна быть на стороне женщин.
На форуме была тема где автор предлагал разделить характеристики женских и мужских персов... Я же предлагаю более демократичное решение. ПУСТЬ ИГРОК САМ ВЫБИРАЕТ, не зависимо от его пола, какими характеристиками тела награждать своего перса хочешь играй за "бой-бабу", а хочешь за мужика хлюпика и не потому, что так выпал рандом, а потому что игрок сам так захотел выбрав нужную характеристику при формировании перса.

Спасибо что прочитали.
 

Slayer

Специалист
Ур
0
 
Рандом, который сразу же можно сгенерировать по новой, замануха...

...ещё ввести жетоны, чтобы после 5той генерации за этого пока не созданного персанажа можно заново посмотреть, какие параметры тебе предложат...

В теме по сути только один интересный, но всё же спорный момент - в начале игры постоянно нужно будет делать себе внешность выбирая самому или же тупо кликая на кнопку "рандом" :)
 

HopDuKc

Непобедимый
Ур
0
 
Рандом, который сразу же можно сгенерировать по новой, замануха...

...ещё ввести жетоны, чтобы после 5той генерации за этого пока не созданного персанажа можно заново посмотреть, какие параметры тебе предложат...

В теме по сути только один интересный, но всё же спорный момент - в начале игры постоянно нужно будет делать себе внешность выбирая самому или же тупо кликая на кнопку "рандом" :)


Как понять "замануха"?

Тут нет ни какого обмана, выбирай из того, что предлагается, чем больше ты потратишь время на выбор тем больше будет времени между возражениями и тем больше будешь дорожить своим персом.


про жетон я тоже не понял... Количество генераций не ограничено персонаж формируется клиентом игры и на сервер уходят те характеристики которые будут на момент входа в игру.
Игрок сам выбирает из предложений. Выбирай хоть неделю, пока не определишься. Просто один вберет силу в ущерб выносливости, а другой атлетику в ущерб силе... кому как больше понравиться и кто как захочет "попробовать побегать" и выжить разные системы выживания. )
 

HopDuKc

Непобедимый
Ур
0
 
Ни чего не напоминает ?) Тогда посмотри http://ru.wikipedia.org/wiki/Слот-машина :)


Так давно же предлагают ввести в игру мини игры. ))

А если серьезно, то это "развлекуха" на первый день два, потом ирок уже не будет ждать топовых значений, а будет выбирать более или менее подходящие ему.
А девушки, так вообще думаю, зацикливаться на этом не будут им главное красивую мордашку персу сделать.
 

Vemaster

Посвященный
Ур
0
 
Уже обсуждалось 100 раз, случайных преимуществ не будет.
Думаю случайной должна быть группа крови, и все пакетики в бальничках должны быть поделены, а то это важный элемент медицины, а давать все возможность выбирать 4 группу - читерство.
 

HopDuKc

Непобедимый
Ур
0
 
тема отредактирована в стартовом посте.
прошу приз кому не лень поискать логические не стыковки чтобы я успел поправить до закрытия раздела, а то уже "глаза замылились". (
 

Vemaster

Посвященный
Ур
0
 
И да, ценность жизни все таки не так надо повышать. Тут не обойтись без какойто гениальной системы пассивной прокачки персонажа. Если персонаж выживший 3 реальных игровых часа будет ценне нулевого хоть в чем то, уже другая игра пойдет. А если суточный перс и вовсе крутой, то он и разденется и все отдаст и будет умолять не убивать, пойдет на любые условия.

Вы прикиньте WoW, хантер тролль 80 уровня вкаченный на что там? На дамаг пусть. Если бы вы знали что после смерти он не побежит с кладбища? Он не реснется из трупа... он превратится в тролля 1 уровня, в нубской локации.

Вот это ценность. Чтоб такого перса сохранить на многое пойдешь...

Нужно и в DayZ хотя бы частично токую механику ввести. Чтоб выживать было сложно, но с каждым днем выживания персонаж в чем то крепчал. Пусть меньше крови теряет, быстрее согревается, чуть больше может нести, чуть больше наедается от банки бобов... всякие такие мелочи уже все изменят.

Да уже после первой вакцинации от холеры ваш перс станет полузолотым! Этож можно лутать не боясь, меньше шансов случайно сдохнуть.. даже воду сырую можно пить. Сколько экономии...

Круто, представил все и даже страшно стало ;)
Тогда без самоубийств точно не обойдется, в реальной жизни)) люди и так за свох чаров иногда убивали в реале, были случаи.
 

Vemaster

Посвященный
Ур
0
 
Как идея сделать некие очки, с пополнением 1 очка 1 в час. Лимит допустим 50 очков. Сделать 5 базовых скилов. Очки можно вкачивать в эти самые скилы, при максимальной вкачке вы будете на 10-15% лучше не прокаченных, но до тех пор пока не убьют. Звучит неплохо, но противоречит концепции *bla-bla-bla*... Теперь взяли и забыли об этом посте :)
 

Grobman

Легенда
Ур
0
 
Чуть не забыл.Чтобы игроки дорожили своим персонажем и не нажимали возрождение,то можно просто начислять бан на текущем сервере и всего-то делов. Таким образом мы мотивируем игрока играть,а не вступать в постоянные перестрелки,потому что получив бан на сутки на сервере,он может сменить сервер,но на всех серверах базу не построить,поэтому придётся играть аккуратно и лишний раз отсидеться в кустах и пропустить "кепку".
Самая офигенная идея про наказание за самоубийство при спавне в неудобном месте!!!!
 
Сверху