• Ищете наш сервер [RU] Last Point? Вам сюда

Спорное предложение Подробная система характеристик для создания персонажа перед игрой.

Zed-Kan

Специалист
Ну если так, то зачем ставить в пример кто кого убьёт? Исход схватки не сильно будет зависить от того как быстро ты бегаешь и сколько кг носишь на себе.
В пример могу опять упомянуть Диабло. Во второй части можно было распределять много характеристик, однако нашли попросту самый оптимальный билд для всех классов и разнообразия не осталось. "прохожие" игроки конечно вкачивались вслепую, проходя одну сложность и удаляя Дьяблу, однако те кто решили действительно "поиграть от души" и те, кто участвовали в гонке за макс лвлом банально вкачивались по давно продуманной схеме.

В дэйзе мы придём к чему то похожему. Жаль нету статистики сколько игроков смотрели Wiki по Дэйзу и карты. А ведь инфа об оптимальной прокачке будет разлетаться очень быстро. Как итог получим следующую картину. Прошёл 1-2 месяца с выхода этой системы прокачки. И большинство игроков с мыслью что они должны быть лучше остальных вкачиваются одинаково, ни чем не отличаясь от других "лучших", итог - по карте бегает большинство одинаковых персонажей(как сейчас в моде) и несколько ущербных либо не знающих, либо с гордой головой говорящих что они "ощинь оригинальные" и "есть своя голова на плечах", а так же коронную "Я вкачиваюсь как хочу потому что мне *придумайте причину сами*".

ДэйЗ довольно "душевная" игра и превращать её в борьбу циферок не стоит. Единственный вариант - сделать "тихую" прокачку, чтоб игроки ничего не знали. Бегает один чуть быстрее своего друга, держит ствол чутка точнее, пусть он думает что это он такой рукастый.
 

Virus(25rus)

Посвященный
Ну если так, то зачем ставить в пример кто кого убьёт? Исход схватки не сильно будет зависить от того как быстро ты бегаешь и сколько кг носишь на себе.
Дык, а я о чем.
В пример могу опять упомянуть Диабло. Во второй части можно было распределять много характеристик, однако нашли попросту самый оптимальный билд для всех классов и разнообразия не осталось. "прохожие" игроки конечно вкачивались вслепую, проходя одну сложность и удаляя Дьяблу, однако те кто решили действительно "поиграть от души" и те, кто участвовали в гонке за макс лвлом банально вкачивались по давно продуманной схеме.
А я хочу поставить вам в пример одну "настольную" ролевую систему - GURPS. Вычислять в ней комбинацию не только невозможно, но и неинтересно.) Система продумана отлично. Нет какой-то единой системы через которую проще идет прокачка. Игрок сам выбирает в начале, кем он хочет быть. А во время игры он уже кусает локти и материт себя за то, что был весьма опрометчив.)
ДэйЗ довольно "душевная" игра и превращать её в борьбу циферок не стоит. Единственный вариант - сделать "тихую" прокачку, чтоб игроки ничего не знали. Бегает один чуть быстрее своего друга, держит ствол чутка точнее, пусть он думает что это он такой рукастый.
Ну, было бы и в правду неплохо. Только я еще за "тихий рандом". То есть чтобы персы появлялись все разными. Хоть немного, но разными.
 

Arctic

Выживший
А что если просто создать несколько пресетов физического состояния игрока - крепкий здоровяк, толстяк, спортсмен, дрищ, более-менее средний чел. И дать человеку самому выбирать типаж своего перса. Хочешь быть Рэмбо? Пожалуйста! Ведь есть же крутые спортсмены, качки, военные. И чтобы исключить то, что будут одни Рэмбо - ты должен наиграть определенное количество часов, чтобы выбрать Рэмбо в следующий раз. И по каждому пресету временное ограничение в зависимости от плюсов, даваемых изначальными настройками тела.

И сделать скрытую пассивную прокачку таких характеристик, как выносливость, сила. Хочешь играть крутым качком - играй. Ты будешь вырубать зараженного с одного удара кулака, ты сможешь поднять тачку, но и жрать ты должен за шестерых. Не поешь как следует - организм будет брать энергию из доступного источника, из мышц. И сила твоя уменьшается, и тебе действительно грозит голодная смерть. Ок, ты нашел много хавчика, организм обеспечен питанием. Но ты сидишь на жопе где-нибудь в засаде, сидишь и жрешь. Не бегаешь, не носишь груз, не метелишь зомби. Привет, жирок!

Или выбираем толстяка. Он хреновый бегун. И боец не слишком хороший. Но он вынослив. Голод не тетка, а мать родная. Голодно, холодно, но живееем. А если еще и активно занимаемся физическими упражнениями - похудеет толстячок, приспособится к суровому миру без попкорна и гамбургеров.

Среднего сложения человек, спортсмен, тощий ботаник, да много таких настроек придумать можно. Первый раз можно выбрать кого угодно. А вот если помрешь, на выбор только несколько типажей, в зависимости от того, сколько времени ты наиграл предыдущим персонажем. И для самого слабого сделать просто временной кулдаун без привязки к времени игры, минут 15 хотя бы (ну вдруг совсем не повезло).

Но все это будет фигня, если во время игры не будет пассивной прокачки. Как уже говорилось, много бегаешь - качаешь атлетику и сгоняешь жирок, носишь тяжести или махаешь топором - качаешь мышцы. Много готовишь - с каждым разом получается все лучше, а от более вкусной еды лучше наедаешься. И супер, если эта прокачка будет скрытой, без табличек "+5 к кулинарии". Сам человек со временем заметит, что он бежит быстрее некоторых в группе, быстрее перезаряжается и т.д. И тогда будет ценность персонажа. И тогда, если застали врасплох, уже будешь думать, что лучше - раздеться до трусов и отдать все вещи, но сохранить своего уже приспособившегося к выживанию персонажа, либо начинать снова худеть толстяка или откармливать дрища. А временной кулдаун как раз будет стоп-сигналом для самоубийц-любителей. Доходягой, который автомат еле поднимает, много не навоюешь.


То есть:
1) выбор из нескольких типажей при создании персонажа
2) изменение персонажа во время игры. Ботаник подкачается, толстяк похудеет.
3) Кулдаун у каждого типажа, зависимый от времени игры предыдущим персонажем и плюсов и минусов этого типажа. У самого слабого кулдаун не зависит от времени игры и привязан к реальному времени.


Люди будут дорожить своим прокачанным персонажем. Тот, кто играет долго и хорошо, сможет себе позволить, на случай пули в спину, создать в следующий раз более приспособленного к выживанию персонажа.
 

o1eo1e

Только с побережья
я считаю, не стоит делать из этой игры РПГ. а вот редактор создания персонажа, как в Saints Row: The Third или APB- это было бы круто.Думаю, многие хотели бы создать своего персонажа, не похожего на других
 
Сверху