В цель из пулемета с бедра никто не стреляет, с сошек только. Поэтому в играх и придуман разброс..
2) Покажите мне девушку с пулеметом на перевес, стреляющую в цель.
В цель из пулемета с бедра никто не стреляет, с сошек только. Поэтому в играх и придуман разброс..
2) Покажите мне девушку с пулеметом на перевес, стреляющую в цель.
Покажите мне девушку, стреляющую из пулемета. Обычную девушку, не солдата.В цель из пулемета с бедра никто не стреляет, с сошек только. Поэтому в играх и придуман разброс.
Покажите мне девушку, стреляющую из пулемета. Обычную девушку, не солдата.
А пруф, что не солдат? Да, и это очень на фейк похоже.
С 1-й минуты есть и пулемет и не солдаты вроде. Или на пример дочка в передаче Sons of Guns, у неё даже своя лазурная сайга есть.
С этим он явно переборщилЧестно, меня не радует идея рокета с перезарядкой мышкой вручную...
Честно, меня не радует идея рокета с перезарядкой мышкой вручную...
Когда начнем играть посмотрим сколько девушек не сможет держать оружие )))По поводу видео, реюят неужели вы думаете что все девушки такие как на видео?
У нас в россии 50% девушек оружия то не видели, а 90% не стреляли из него если не больше.
По этому отдавать оружие девушке = трата патронов.
зачетные видео, странно что есть люди считающие, что девушки не могут пользоваться огнестрельным оружием... Самый простой способ научить даже школьника убивать. Самый простой. Огнестрельное полу или автоматическое оружие уровняло людей.
Я думаю, что никто не считает, что девушки не могут пользоваться огнестрельным оружием. Это было бы глупо, эти создания несколько не глупей мужчин. )
Вопрос в другом, смогут ли девушки тащить на себе тот же пулемет несколько часов да еще и с цинками, или предпочтут легкую винтовку или вообще пистолет.
Противники моей идеи говорят: "Да, пускай будут все в одних условиях. Все будут иметь одинаковые возможности по физическим данным, а разница в тактике выживания будет зависить исключительно от навыков, умений и удачи найти что то стоящее в игре".
Тогда как я предлагаю несколько приблизить игру к реальности, чтобы игрок при выживании ориентировался не только на то, что может он сделать с пулеметом, а еще и на то, что пулемет может лишить его сил и оказаться обременительной вещью.
И как это посмотреть?Когда начнем играть посмотрим сколько девушек не сможет держать оружие )))
Оочень многие солдаты откажутся от пулемета, только потому что таскать эту дуру долго не смогут многие пластины из броников достают по тихому, чтоб меньше потеть на маршруте.
В вашей идее нет ничего плохого, её просто на должном уровне крайне сложно реализовать.
Вы читали стартовый пост? Там нет ни чего сложного технически, все что там предлагаться уже реализовано по разным играм, я просто объединил эти идеи и адаптировал их под симулятор выживания dayz учтя при этом боязнь Рокета навязывать геймплей игрокам.
Да, читал. Меня не устраивает конец второго пункта. И меня не устраивает 3й пункт. Все будут нажимать на "рандом" пока не словят удачную комбинацию. Все или большинство будут собирать "силачей-ловкачей". Есть куча игр в которых есть возможность собрать от силача до болтуна, но только единицы энтузиасты выбирают умных-харизматиков
P.S: идея хороша, но вот способ реализации, который вы предложили не достаточно хорош.
зачетные видео, странно что есть люди считающие, что девушки не могут пользоваться огнестрельным оружием... Самый простой способ научить даже школьника убивать. Самый простой. Огнестрельное полу или автоматическое оружие уровняло людей.
Я повторю. Я будучи школьником умел собирать и разбирать АКМ, стрелять. Посмотри кто воюет в африках, среднем востоке. ДЕТИ!!! Обучить ребенка использованию автоматическим оружием легко! Самое сложное психологическая обработка, накачать такого "бойца" мотивацией.
Оочень многие солдаты откажутся от пулемета, только потому что таскать эту дуру долго не смогут многие пластины из броников достают по тихому, чтоб меньше потеть на маршруте.
В вашей идее нет ничего плохого, её просто на должном уровне крайне сложно реализовать.
Так именно это и задуманно что бы щелкая вы подобрали параметры близкие к тем которые хотите выКстати заметил подобную систему с выкидыванием кубика ирандомными статамипсевдослучайными параметрами при создании персонажа в NWN online, жму по 10-20 раз кубик пока не повезет с параметрами.