Принято в игру или запланировано Знаки отличия группировок

Arkados

Стреляный новобранец
Ур
0
 
Возможность делать во внутреннем редакторе какие то нашивки, шевроны, какарды и тому подобное.
Это даст возможность при создании какой либо группировки, сделать знаки отличия что бы случайно в лесу при неожиданной встрече не продырявить своему товарищу голову.
Сделаные игроком нашивки и прочие дополнения к одежде можно будет дублировать и передавать другим игрокам тем самым подтвеждая вступление игрока в команду.
 

Morgenium

Посвященный
Ур
0
 
Возможность делать во внутреннем редакторе какие то нашивки, шевроны, какарды и тому подобное.
Это даст возможность при создании какой либо группировки, сделать знаки отличия что бы случайно в лесу при неожиданной встрече не продырявить своему товарищу голову.
Сделаные игроком нашивки и прочие дополнения к одежде можно будет дублировать и передавать другим игрокам тем самым подтвеждая вступление игрока в команду.
Еще добавить возможность снять эти нашивки, шевроны, какарды с трупа (как трофей "вот какой я крутой убил иванова петю* из группировки зеленые страусы. Иванов Петя* главарь группировки зеленые страусы, а так же первоклассный снайпер, блестящий водитель и супермегакрутой пилот вертолета uh-1b huey)")
 

Павел

Посвященный
Ур
0
 
Шевроны в ARMA 2 есть,как я понял отдельная игра (её движок) будет очень похож (если это вообще не один и тот же),так что как-то так.
Но если развить тему,то мне шевроны не нравились,так как они очень мелкие и разглядеть их можно только с очень близкого расстояния. Вот если сделать шеврон не на плече,а на спине,как у байкеров,то тогда будет прелестно!
По поводу снятия этих нашивок,в ARMA 2 есть функция "изучить жетон" на экране появляется армейский жетон с гравировкой имени(никнейма) человека,после этого жетон появляется в слоте для пистолетной обоймы. Так что тут тоже ничего не надо придумывать,разве что сделать в инвентаре отдельный слот цепочку или мешочек для жетонов.
Кстати,если у человека есть шеврон,то когда он садится в машину,на борту машины появляется точно такой же шеврон.
images

arma2%202010-01-09%2000-25-26-98.jpg


Просто надо это добавить в игру,а шеврон сделать на всю спину и будет ЩАСТЬЕ! :D
1340623371646_bulletin
 

MaX

Сисадмин
Ур
9
 
Тогда не просто делать нашивку, а искать для нее материал.
 

Павел

Посвященный
Ур
0
 
Тогда не просто делать нашивку, а искать для нее материал.
Думаю это будет лишним,просто можно сделать куртки,на которых возможно сделать картинку,например кожаная косуха. ;)
 

Arkados

Стреляный новобранец
Ур
0
 
Шевроны в ARMA 2 есть,как я понял отдельная игра (её движок) будет очень похож (если это вообще не один и тот же),так что как-то так.
Но если развить тему,то мне шевроны не нравились,так как они очень мелкие и разглядеть их можно только с очень близкого расстояния. Вот если сделать шеврон не на плече,а на спине,как у байкеров,то тогда будет прелестно!
По поводу снятия этих нашивок,в ARMA 2 есть функция "изучить жетон" на экране появляется армейский жетон с гравировкой имени(никнейма) человека,после этого жетон появляется в слоте для пистолетной обоймы. Так что тут тоже ничего не надо придумывать,разве что сделать в инвентаре отдельный слот цепочку или мешочек для жетонов.
Кстати,если у человека есть шеврон,то когда он садится в машину,на борту машины появляется точно такой же шеврон.

Просто надо это добавить в игру,а шеврон сделать на всю спину и будет ЩАСТЬЕ! :D
Сама суть идеи в том что бы дать игрокам возможность самим для себя сделать шеврон. Как говорится "Своё всегда лучше".:)

Да, шеврон на всю спину это то что нужно!

А вот что касается жетонов, то ту т можно сделать просто отдельную вкладку "Блокнот" где будет вписыватся имя, статус на время убийства (бандит\герой), скакого оружия был убит и место (Что бы не забывать как это было ;) ).
 

Arkados

Стреляный новобранец
Ур
0
 
Тогда не просто делать нашивку, а искать для нее материал.
Довольно не плохая идея. Поиск материала даст возможность игрокам одиночкам понять насколько организована група людей замачена им.
Это влияет только на игрока только на психологическом уровне, что не мало важно при создании игры приблеженной к жизни.
 

Slayer

Специалист
Ур
0
 
должно быть 2 вида нашивок шевронов получаемые при создании персонажа и создаваемые уже во время игры :)
 

Sforzando

Посвященный
Ур
0
 
Я думаю это будет здорово. Например, для этих нашивок нужны нитки и кожаные куртки. А создание таких нашивок должны быть не картинки, а как мини игра основанная на реальном вышивании. Тобишь достав определённое количество нитей, вы чертите мелом на куртке и начинаете вышивать то, что вам заблагорассудится. Тобишь ЛКМ вставить иглу, провести определённую линию и ПКМ высунуть иглу. Хоть и выгладить идея в игре будет нереально, но на сайте со статистикой персонажа может быть такая функция в виде мини игры.
 

Arkados

Стреляный новобранец
Ур
0
 
Я думаю это будет здорово. Например, для этих нашивок нужны нитки и кожаные куртки. А создание таких нашивок должны быть не картинки, а как мини игра основанная на реальном вышивании. Тобишь достав определённое количество нитей, вы чертите мелом на куртке и начинаете вышивать то, что вам заблагорассудится. Тобишь ЛКМ вставить иглу, провести определённую линию и ПКМ высунуть иглу. Хоть и выгладить идея в игре будет нереально, но на сайте со статистикой персонажа может быть такая функция в виде мини игры.
Звучит неплохо, но не могу представить такого в реализации...
 

Slayer

Специалист
Ур
0
 
Нашивка на спине будет очень заметна за вашим рюкзаком :)
 

Arkados

Стреляный новобранец
Ур
0
 
Нашивка на спине будет очень заметна за вашим рюкзаком :)
Вот так подколол... ;)
А ведь действительно проблема...

В таком случае для шеврона я вижу только 2 места: на груди слева и сбоку, чуть ниже ягодиц.
 

Павел

Посвященный
Ур
0
 
Нашивка на спине будет очень заметна за вашим рюкзаком :)
Вот придёт и всё испортит... :D
Ну и фиг с неё,это ведь делается для распознание группировки,стало быть члены группировки настолько суровы и круты,что им и лут собирать не надо.;) А если накинул рюкзак на спину и закрыл нашивку,то сам виноват. Можно как дополнение к косухе добавить банданы.
 

MaX

Сисадмин
Ур
9
 
И не только клановые нашивки, но и нашивки, которые ты получаешь по выполнению ачивок.
 

Grobman

Легенда
Ур
0
 
Arkados, в названии темы неплохо было бы указать ее смысл. Например: знаки отличия для клана.
 

Mongoose

Специалист
Забанен
Ур
0
 
Писал о подобном в теме про поведение в DAYZ. Если действительно у каждой группировке будет свой отличительный знак можно будет относиться к ним при встрече исходя из их репутации и избежать тотальной стрельбы по всем кого видишь.
 

Yamigami

Специалист
Ур
0
 
Писал о подобном в теме про поведение в DAYZ. Если действительно у каждой группировке будет свой отличительный знак можно будет относиться к ним при встрече исходя из их репутации и избежать тотальной стрельбы по всем кого видишь.
приведу пример моего поведения при ведении нашивок: в арме 2 при ночных боях американцев и русских очень сложно определять принадлежность к стороне на расстоянии,и поэтому смотрят на оружие бойца,в итоге я прячусь в кустах,убиваю с пистолета пбс последнего бойца,беру его оружие и спокойно подхожу к месту боя.а потом при стрельбе выношу фланги и снайперов...так собственно в чем смысл примера? в том,что если нашивку можно будет отобрать или снять,то я буду вырезать/уменьшать целые группы людей без единого ответного выстрела >_<
 

Mongoose

Специалист
Забанен
Ур
0
 
приведу пример моего поведения при ведении нашивок: в арме 2 при ночных боях американцев и русских очень сложно определять принадлежность к стороне на расстоянии,и поэтому смотрят на оружие бойца,в итоге я прячусь в кустах,убиваю с пистолета пбс последнего бойца,беру его оружие и спокойно подхожу к месту боя.а потом при стрельбе выношу фланги и снайперов...так собственно в чем смысл примера? в том,что если нашивку можно будет отобрать или снять,то я буду вырезать/уменьшать целые группы людей без единого ответного выстрела >_<
Правило первое не передвигаться по одиночке.
 

Yamigami

Специалист
Ур
0
 
Правило первое не передвигаться по одиночке.
ну я как бы на этом и играю,а если толпой в радиусе 10 метров бегать,то одна граната или вог всех похоронит...и еще такое бывает,когда радиопереклички нет или галдеж бойцов на частоте...
 
Сверху