Развиваем идею! Изменения в систему респавна персонажей и начального снаряжения

MaX

Сисадмин
Ур
9
 
Попробую возродить тему, скоро релиз альфы (надеюсь :)).
Считаю что у персонажа при возрождении должен быть лут. В конце-концов игра начинается уже в период пост-апокалипсиса. То есть, период самого апокалипсиса, который может и длился одну-две недели, пропущен. У выжавшего просто обязан быть какой-то лут, а вот какой. Предлагаю поручить это рандому, например:
1. Одежда: головной убор, рубашка, куртка, брюки, обувка – есть 3 вещи (из 5);
2. Гражданское оружие, включая: топор, бита, мачете, нож, ружье, арбалет, дробовик, пистолет, винчестер (прочая хрень, какую добавят) – 1 шт (и 10 патронов к нему если огнестрел);
3. Допинвентарь: спички, компас, лопатка, рюкзак и т.д. (сколько будет не знаю, но если грубо) – 3 шт. из 10;
4. Медикаменты (бинт обязательно) – 3 шт. из 10;
К финальной версии не мешало бы и небольшую сингл-компанию о периоде самого апокалипсиса. Где это обсуждают?

Обсуждалось уже, и не раз. Если такое будет, то и не сразу.
 

HElm

Специалист
Ур
0
 
Попробую возродить тему, скоро релиз альфы (надеюсь :)).
Считаю что у персонажа при возрождении должен быть лут. В конце-концов игра начинается уже в период пост-апокалипсиса. То есть, период самого апокалипсиса, который может и длился одну-две недели, пропущен. У выжавшего просто обязан быть какой-то лут, а вот какой. Предлагаю поручить это рандому, например:
1. Одежда: головной убор, рубашка, куртка, брюки, обувка – есть 3 вещи (из 5);
2. Гражданское оружие, включая: топор, бита, мачете, нож, ружье, арбалет, дробовик, пистолет, винчестер (прочая хрень, какую добавят) – 1 шт (и 10 патронов к нему если огнестрел);
3. Допинвентарь: спички, компас, лопатка, рюкзак и т.д. (сколько будет не знаю, но если грубо) – 3 шт. из 10;
4. Медикаменты (бинт обязательно) – 3 шт. из 10;
К финальной версии не мешало бы и небольшую сингл-компанию о периоде самого апокалипсиса. Где это обсуждают?

Да согласен с вами но частично. Лут должен быть но явно не оружие. Одежда например, мобильник, ножик складной (не всегда и не у всех), Зажигалка, спички (у курящих), деньги, жвачка и вообще вещи повседневные. Вы например ходите на работу(учебу) с лопатой, рюкзаком, огнестрелом, топором. А бинты постоянно на всякий случай с собой носите?
в качестве бинте можно оторвать кусочек ткани от одежды и перевязаться им.
 

MaX

Сисадмин
Ур
9
 
Да согласен с вами но частично. Лут должен быть но явно не оружие. Одежда например, мобильник, ножик складной (не всегда и не у всех), Зажигалка, спички (у курящих), деньги, жвачка и вообще вещи повседневные. Вы например ходите на работу(учебу) с лопатой, рюкзаком, огнестрелом, топором. А бинты постоянно на всякий случай с собой носите?
в качестве бинте можно оторвать кусочек ткани от одежды и перевязаться им.

Опять же, всегда есть исключения. Я не курю, но у меня с собой три зажигалки. Паракордовый браслет есть. Расплел его - и есть пару метров крепкой веревки. А внутри паракорда еще и что-то типа лески есть. Вообщем, есть такое понятие как EDC, и у многих людей при себе есть такой набор. Каждый составляет его лично. В СШП почти у каждого в EDC есть пистолет, или, как минимум, нож. И так далее.
 

Zukuto

Непобедимый
Ур
8
 
Да согласен с вами но частично. Лут должен быть но явно не оружие. Одежда например, мобильник, ножик складной (не всегда и не у всех), Зажигалка, спички (у курящих), деньги, жвачка и вообще вещи повседневные. Вы например ходите на работу(учебу) с лопатой, рюкзаком, огнестрелом, топором. А бинты постоянно на всякий случай с собой носите?
в качестве бинте можно оторвать кусочек ткани от одежды и перевязаться им.
У меня нечто подобное есть. Все находится в маленькой барсетке а именно: рулетка, карандаш, ручка, складной нож, записная книжка, бабос, маленький фонарик, пасспорт, вод. права, пачка семечек, ключи от столярного цеха и складов.

p.s. а что, если Рокет внедрит систему замков и ключей? Допустим гараж дома закрыт на замок, можно сорвать с большим шумом и зомби, или открыть тихо и безопасно.
 

THE_FABEL

Специалист
Ур
0
 
Попробую возродить тему, скоро релиз альфы (надеюсь :)).
Считаю что у персонажа при возрождении должен быть лут. В конце-концов игра начинается уже в период пост-апокалипсиса. То есть, период самого апокалипсиса, который может и длился одну-две недели, пропущен. У выжавшего просто обязан быть какой-то лут, а вот какой. Предлагаю поручить это рандому, например:
1. Одежда: головной убор, рубашка, куртка, брюки, обувка – есть 3 вещи (из 5);
2. Гражданское оружие, включая: топор, бита, мачете, нож, ружье, арбалет, дробовик, пистолет, винчестер (прочая хрень, какую добавят) – 1 шт (и 10 патронов к нему если огнестрел);
3. Допинвентарь: спички, компас, лопатка, рюкзак и т.д. (сколько будет не знаю, но если грубо) – 3 шт. из 10;
4. Медикаменты (бинт обязательно) – 3 шт. из 10;
К финальной версии не мешало бы и небольшую сингл-компанию о периоде самого апокалипсиса. Где это обсуждают?
Если честно.., то с твоими запросами я сразу буду убивать первого встречного.. Снова:(.. Оружие и первостепенные предметы для выживания сразу же обесцениваются..
 

Lexs85

Непобедимый
Ур
0
 
Насколько мне известно, Роккет говорил что респ первое время изменять не будут, что он так же останеться у побережья. Сколько там у нас точек респа на данный момент, ±6 помоему (поправте), ну так вот, представте все 150 игроков зашли в игру, предположим, одновременно, то в каждой точке спавна появиться по 25 человек, это приблизительно население нынешней Каменки. Представляю это мясо, т.к. первое время будет явная нехватка серверов.
Скорее всего об этом знают разработчики и возможно, это первый шаг Роккета сплотить игроков, кинув, так сказав, стадо овец на растерзание, именно стадо, потому что каждый будет сам за себя, не будет ни какой организованности, ни какой пощады, будет мордобой чем есть, палки кулаки, а затем людям прийдет прозрение, что подобными действиями далеко не уйдешь. Мне кажется Роккет именно это имел ввиду, когда говорил что заставит игроков объедениться. Ведь помимо агрессивного игрока есть и зомби (с новым интелектом), которые не дремлят, а так же букет с заразами и болячками, дай бог дожить до него, не забываем про голод и жажду. Все вместе должно сделать игру понастоящему сложной для выживания, и как мне видится логика Роккета, в силу того что игроки не смогут отказаться от зомбей, болячек и голода они начнут оказываться от арессии по отношению к себеподобным.
Что касательно респа, мне кажеться от берега отказываться не стоит, учитывая что карта немного станет больше, скорее всего респ растянут по всей длине береговой линии, я за респ внутри зданий и за редкие точки респа максимум на 1км вглубь материка от береговой линии. Мне кажется лишним делать появление игрока в любой точке карты, это вызовет некий дисбаланс. Предположим в СА с более сложной (реалистичной) системой выживания если вы встретите игрока в старом соборе или на аэро, что собственно не является точкой респа, то можно судить, что данный игрок вполне самостоятельный и в меру одекватный, что смог до сюда добраться (выбраться из адского месева на береговой линии)
Что касательно стартового инвентаря, то тут спорный вопрос, мы не видели собственно игру, что бы у нас возникли какие запросы по этому поводу. Ну если мы появимся в майке и трусах то где у нас будут лежать вещи, карманов то нет, ну специально для NEXT_warrior пусть будет кармашек в трусах (есть такие) где лежит бинт;). И в таком случае действительно обидно что нельзя одевать одеджу с зомби, пусть бы это выглядело хотябы так, что в инвентаре зомби есть штаны, допустим, пусть в конец коченные, рванные, грязные, одев их мы не получаем ни какой защиты, только карманы, на моделе зомби это никак не отображается, пусть как бомжи выглядим, зато приборахлились карманами, и атмосферности бы добавилось.
А вариант так что бы рандомно выдавались одежда и в ней всякий бесполезный лут (85%) и полезный (15%) было бы забавней и никаких рюкзаков, хочу радоваться любому пусть даже на 5-6 слотов, как правильно подметил кто то. Но опять же понятно, под полезным лутом не подразумевается ПНВ, GPS, огнестрел и подобное. Под бесполезным я подразумеваю, что было сказанно выше, паспорт, ключи, деньги, телефон с батареей (!), мне понравилась идея с батареей, так же можно, допустим, бумажную мукулатуру использовать для разведения огня, ключи можно выкинуть и они отвлекут зомби. Так же в бесполезный лут можно поместить неисправный GPS, который со временем можно починить, или GPS будет в телефоне, но надо сперва зарядить батарейку. Вариантов масса, гадать можно бесконечно.
Что будет то будет, на то и направленно открытое альфа тестирование, не удивлюсь если сперва у нас будет стартовый инвентарь из мода.
 

msbal

Посвященный
Ур
0
 
Да согласен с вами но частично. Лут должен быть но явно не оружие. Одежда например, мобильник, ножик складной (не всегда и не у всех), Зажигалка, спички (у курящих), деньги, жвачка и вообще вещи повседневные. Вы например ходите на работу(учебу) с лопатой, рюкзаком, огнестрелом, топором. А бинты постоянно на всякий случай с собой носите?
Есть игра и есть концепция – зомбиапокалипсис. Это не значит что лег вечером все ок, а проснулся утром - вокруг зомби. Период предыстории, несколько дней–неделя, он ведь был. И глупо полагать, что за это время «выживший» не разжился ничем, так и остался голытьбой в трусах с майкой.
Я вообще за то чтобы добавить в игру сингл миникомпанию про период апокалипсиса. Сделать такую компанию несложно, заодно как обучение пойдет (не про альфу, но вот к релизу). Сюжет для 5 миссий хоть сейчас выдам.
Если честно.., то с твоими запросами я сразу буду убивать первого встречного.. Снова. Оружие и первостепенные предметы для выживания сразу же обесцениваются..
1.Автомат и снайперку тебе никто сразу не даст. Рандом от дубинки до гражданского, а перечень всего этого будет впечатляющий.
2. В поединке топор-пистолет, за кем победа будет - Х/З. Охотник до чужого добра может быстро стать жертвой.
3. Что есть первостепенные предметы и сколько их будет 10 или 100? Что важнее, таблетки от кашля или фонарик? У каждого свои ценности. Вообще, сдается мне, все что сейчас в моде является «первостепенным», в игре будет низшим лутом. На первое место выйдут средства производства, оборудование, вещи для тюнинга/модификации, строительные материалы.
4. И вообще я против респ-точек. Респ считаю должен быть рандомным.
 

[112]Denis_RUSSIA

Непобедимый
Ур
9
 
Точек респа игроков должно быть не меньше 200 и не только на побережье, но и в каких то сарайках, деревнях, городах, промзонах в лесу у дорог или какого то охотничьего домика и т.д. в плоть до островов... Место появления после смерти каждый раз разное, чтоб для тех кто не знает карту было всё как в первый раз, не известно куда идти, бежать и т.д. А так же игрок с рейтингом часто умирающего появляется дальше от мест с концентрацией зомби и людей, и чем чаще умирает, тем дальше его закидывает от окружения опасностей но всегда рядом с дорогой, тропинкой, чтоб была зацепка куда идти и можно было куда то выйти.

Вся Характеризующая и Обобщённая информация каждого клиента игрока должна учитываться и храниться в базе данных сервера, например о количестве жизней, деятельности, крафте, продолжительности жизни персонажей, количестве убитых игроков, зомби, оказании помощи, собранном транспорте, времени за рулём, предпочтений в одежде, снаряжении и оружии и т.д. Учёт может быть по разным пунктам и схемам. Исходя из всего этого, какой то гуманности (как в моде например) и других показателей можно сделать меняющийся рейтинг (статус) навыков и социальной составляющей игрока, его "+" и "-". В зависимости от рейтинга игрока определяется его точка респа и скин (возможно с какими то предметами), естественно на максимальном удалении от своего трупа.
Рейтинг скрыт от игрока и образуется ни сразу и не вдруг, а в ходе длительной игры и предпочтений в процессе выживания, так же как и возможно скрытая прокачка персонажа (бегает, стреляет, хорошо питается и т.д.).

Чем дольше человек играет, тем чётче прорисовывается характер перса и его статус. В зависимости от этого может быть и внешний вид при возрождении после смерти разный, например положительный - военный, медик, полицейский, охранник, пилот, спасатель и т.д. байкер в кожаной куртке, жулик в тюремной робе рядом с тюрьмой и т.д. и т.п. либо какой то нейтральный скин. При этом лут у них образуется рандомно (от одного до нескольких предметов) в зависимости от скина (пистолет, медикаменты, инструмент, нож - это специфический лут, а так же общий, типа спички, вода, рюкзак, сумка, и др.).

Есть похожая тема http://dayzrussia.com/f/index.php?threads/297/#post-48926
 
Последнее редактирование:

THE_FABEL

Специалист
Ур
0
 
Есть игра и есть концепция – зомбиапокалипсис. Это не значит что лег вечером все ок, а проснулся утром - вокруг зомби. Период предыстории, несколько дней–неделя, он ведь был. И глупо полагать, что за это время «выживший» не разжился ничем, так и остался голытьбой в трусах с майкой.
Я вообще за то чтобы добавить в игру сингл миникомпанию про период апокалипсиса. Сделать такую компанию несложно, заодно как обучение пойдет (не про альфу, но вот к релизу). Сюжет для 5 миссий хоть сейчас выдам.

1.Автомат и снайперку тебе никто сразу не даст. Рандом от дубинки до гражданского, а перечень всего этого будет впечатляющий.
2. В поединке топор-пистолет, за кем победа будет - Х/З. Охотник до чужого добра может быстро стать жертвой.
3. Что есть первостепенные предметы и сколько их будет 10 или 100? Что важнее, таблетки от кашля или фонарик? У каждого свои ценности. Вообще, сдается мне, все что сейчас в моде является «первостепенным», в игре будет низшим лутом. На первое место выйдут средства производства, оборудование, вещи для тюнинга/модификации, строительные материалы.
Во-первых, откуда тебе известно, что будет 1-2 недели? Это твое предположение.. Пред-истории нету.., она и не важна, кто был, банкиром или разгильдяем... это не коридорная игра с сюжетом - это катастрофа, которая вычеркивает прошлое персонажа, а начинается история именно твоя.. Я хотел именно этого, чтобы судьба героя начиналась сначала и ты именно решаешь, что сделать дальше, а не "ты ученый, у тебя бункер и кучу снаряжения" (если уж грубо представлять данную фишку..). Представь, что будет, когда все на берегу будут появляться, а у всех оружие уже? - Кстати тут же фича рукопашный бой на руках уходит в 0... У тебя топор, а справа у незнакомца винч.., угадай.., что он сделает, если не наивный? Будет тупое месиво с появляющимися в начале людьми.. Тем-более у людей оружие (на берегу?) откуда ему взяться, если они толком не знают ещё ничего? Их кинули в этот мир, где сразу видно, что происходит чертовщина и ты ищешь первостепенные предметы, рвя душу.., а не получая их сразу, как пустую банку бобов :\ - это определенно казуалит игру... Глупо предполагать, что человека выбросившего на берег, уже будет рандомом какое-то оружие.. - этот концепт пока никуда не дели, так что опираемся на него.. А от сингла отказываются всячески.. И от учебных миссий.., но про начало апокалипсиса и как все произошло можно будет найти в спец. книгах...
Во-вторых, мне автомата и снайперку не надо, мне достаточно винча или энфилда, чтобы все превратить в тупой дезматч.. Особенно энфилд.. мм, иногда даже на эмку не поменяю.., я уже не говорю про маузер.. Мне будет интересней скрафтить или найти эту самую дубинку, чтобы мне жить стало легче.., а от двухстволки тащится, как от пнв или м107 в моде..
в-третьих, то, что вы предлагаете, немного убивают первую стадию выживания..: получим дезматч мода, обесценивается первоначальная снаряга, за которую я бы хотел рвать попу.., не будет нужды объединятся, как при начале катастрофы имея ещё человечность и сознание.. - это первый этап, который должен пройти человек/отряд сам с кровью и потом, потом обустройство укромного места и искание транспорта, для более мобильных ходок или разведа территории.., а потом уже проживая 1-2 года, думать уже о производстве :\.. Это должно увеличить время гемплея и интересность... У вас же 1ый этап умрет и сократится время.
4. И вообще я против респ-точек. Респ считаю должен быть рандомным.
согласен, рандомен, но не дальше от берега на 1 км.. Появляться около более населенных зомбей и более крутым место найти что-нибудь лучше - так же облегчает игру.., особенно, когда опытный будет знать, как действовать и обмануть, быстро себе достанет оружейку.. - С этим вообще хочу строго, чтоб нам ПМ 0.5 процентов было... А то продюсер Хикс потестив уже оружие нашел..
 
Сверху