Развиваем идею! Изменения в систему респавна персонажей и начального снаряжения

HElm

Специалист
Ур
0
 
мне кажется, что было бы интерестно, если бы персонаж спавнился с 1м рандомным предметом (не оружие!). Например, кто-то появился со спичками, кто-то с банкой газировки, кто-то с бинтом и т.д. в таком духе.

Это давало бы смысл кепкам обьединятся на старте... (ведь не все начинают с бинтом)
Мне по душе идея что бы начинали кепки начинали с кучкой предметов (5-6) но из них полезными могут быть только 1-2 (газировка, еда), а остальные такие как мобильник, ключи от квартиры/машины, носовой платок, деньги(рубли, доллоры) и прочие не очень нужные предметы. Но бесполезные они только сначала после могут пригодиться. Например аккамулятор от телефона это таже батарейка и с прочими предметами можно похожее придумать
 

Tarrin

Посвященный
Ур
0
 
Само по себе возрождение у моря удобно (новичок сразу почти сразу определяет куда ему бежать). Однако лучше перенести точки респа в лесные с/з и северный районы ЧР, правда с условием того, что можно будет невооруженными методами определить стороны света. Допустим в игру вводится модель дерева (пня) со мхом, которое всегда будет повернуто на север.
 

HElm

Специалист
Ур
0
 
Само по себе возрождение у моря удобно (новичок сразу почти сразу определяет куда ему бежать). Однако лучше перенести точки респа в лесные с/з и северный районы ЧР, правда с условием того, что можно будет невооруженными методами определить стороны света. Допустим в игру вводится модель дерева (пня) со мхом, которое всегда будет повернуто на север.
Почему сразу модель пня с мхом? Можно по солнцу определить если конечно оно не в зените )))
 

Tarrin

Посвященный
Ур
0
 
Почему сразу модель пня с мхом? Можно по солнцу определить если конечно оно не в зените )))
По солнцу сложнее. Я пытался определить без наручных часов и % ошибок был очень высок.

Можно еще и муравейник, и ночное небо конечно бы переделать (благо сферическую HDRi ночного небосвода сделать не так сложно, тем более силами геймдева.)
 

NEXT_warrior

Непобедимый
Ур
0
 
мне кажется, что было бы интерестно, если бы персонаж спавнился с 1м рандомным предметом (не оружие!). Например, кто-то появился со спичками, кто-то с банкой газировки, кто-то с бинтом и т.д. в таком духе.

Это давало бы смысл кепкам обьединятся на старте... (ведь не все начинают с бинтом)

Лучше все же с бинтом. Когда ты без ничего на брюхе лазаешь по деревне кишащей зомбями, то вероятность что тебя заметят очень высока. Особенно на наших серверах, когда поставят полный хардкор - на всю деревню одна нормальная кучка лута, а остальное пустые банки. Приходится облазить всё. Один удар и кровь побежит. Это будет слишком сложное начало.

Я согласен только если это будет зависеть от сложности на сервере. Если слишком сложно то бинт. Если сервер попроще то что угодно. Я просто помню как в одной версии мода когда Рокет экспериментировал с обнаружением игроков зомбями - они за метров 30 видели ползущего на брюхе в траве, было очень сложно начать. Я играл тогда на наших серверах - зубодробительная сложность. Начало бесить со временем. Так что с этим аккуратней пожалуйста. Разные сервера - разные условия. Я люблю хардкор, но невыносимую сложность не особо люблю.
 

MaX

Сисадмин
Ур
9
 
В идеале все должны спавниться в разных местах с разным лутом. Сюда же и тему про навыки прикручиваем. Получаем профит.
 

Virus(25rus)

Посвященный
Ур
0
 
мне кажется, что было бы интерестно, если бы персонаж спавнился с 1м рандомным предметом (не оружие!). Например, кто-то появился со спичками, кто-то с банкой газировки, кто-то с бинтом и т.д. в таком духе.

Это давало бы смысл кепкам обьединятся на старте... (ведь не все начинают с бинтом)
Учитывая, что Рокет обещал нам рукопашку, то нифига кепки объединятся не будут.))
 

Virus(25rus)

Посвященный
Ур
0
 
В идеале все должны спавниться в разных местах с разным лутом. Сюда же и тему про навыки прикручиваем. Получаем профит.
Желательно, чтоб рандомные навыки имели связь с рандомным лутом.
 

Dusty_Joe

Посвященный
Ур
0
 
О господи, Рокет же сказал в начале весны, что спавн будет только с ботинками и джинсами и никаких классов не будет.
А по поводу места есть несколько вариантов: (моих)
1. Так и останется на береговой линии.
2. Внутри маленьких городков не дальше километра от берега.
3. В больших городах, внутри домов (кажется что тут самое простое и неправильное в плане баланса, но надо же ещё и без ничего как-то выбраться из дома и пойти лутать)
 

Virus(25rus)

Посвященный
Ур
0
 
О господи, Рокет же сказал в начале весны, что спавн будет только с ботинками и джинсами и никаких классов не будет.
Мало ли что говорил Рокет. Ведь специально для него сделана тема "идея и предложения".) А именно сами игроки лепят DayZ. Это кстати он и говорил. И кстати, кто это говорит про классы? Все как раз против них.
А по поводу места есть несколько вариантов: (моих)
1. Так и останется на береговой линии.
2. Внутри маленьких городков не дальше километра от берега.
3. В больших городах, внутри домов (кажется что тут самое простое и неправильное в плане баланса, но надо же ещё и без ничего как-то выбраться из дома и пойти лутать)
Случайный спавн в городах наиболее логичен... Ну и если у перса будет лучше "вкачен" механик, то он будет появляться в соответствующем месте с соответствующим лутом. Возможно, просто "на дому". Это и реалистично и баланс не губит.
 

Bad Wolf

Специалист
Ур
0
 
1.По теории Рокета все выжившие потерпели кораблекрушение у берегов Чернорусии, из-за этого спавн на берегу.
2.Часто народ носит с собою бинт и болетоляюще??
3.Никаких навыков не нужно. С навыками "День З" не будет таким каким есть сейчас. Ни механиков, ни докторов Хаусов, ни Рембо.
 

Virus(25rus)

Посвященный
Ур
0
 
1.По теории Рокета все выжившие потерпели кораблекрушение у берегов Чернорусии, из-за этого спавн на берегу.
2.Часто народ носит с собою бинт и болетоляюще??
3.Никаких навыков не нужно. С навыками "День З" не будет таким каким есть сейчас. Ни механиков, ни докторов Хаусов, ни Рембо.
1. Плохая теория.
2. Почти никогда.
3. Нужно развиваться. Мне нынешний DayZ мало чем нравится. Старая система свое отжила. В первые дня была еще какая-то атмосфера, но сейчас..
Можно провести голосование по навыкам. Или же разделить сервера на "консерваторские" и на "продвинутые". С соответственной привязкой навыков к персонажам. То есть персонаж с навыками играет на серверах с навыками. Он не может играть на серверах без навыков. То же самое и с "безнавыковым" игроком.
 

Bad Wolf

Специалист
Ур
0
 
3. Нужно развиваться. Мне нынешний DayZ мало чем нравится. Старая система свое отжила. В первые дня была еще какая-то атмосфера, но сейчас..
Можно провести голосование по навыкам. Или же разделить сервера на "консерваторские" и на "продвинутые". С соответственной привязкой навыков к персонажам. То есть персонаж с навыками играет на серверах с навыками. Он не может играть на серверах без навыков. То же самое и с "безнавыковым" игроком.


Вроде Михаил разказывал, что во время игры в мод ставил, чисто для себя, некие задания для себя, мол надо дойти до Березино и уничтожить лазутчика(не цитата!!!!). Так же и когда мне надоедает играть, я ставлю для себя задание, вроде добежать до аэро за 20 мин, или зачистить деревню(но это не реально блин:hunter: ), когда меня убивают то я ставлю задачу полюбому его найти, месяц назад моего перса убили(жил 54 дня, была ДМР все эти дни), я поставил задачу найти его, три дня игры на серве, пару сотен намотаных км., и вуалая я его убил и вернул свой ДМР.
 

MaX

Сисадмин
Ур
9
 

vitacite

Посвященный
Ур
0
 
Во первых поддерживаю идею о том, чтобы спавнились с рандомным лутом. Бред что он у всех одинаковый.
Во вторых было бы здорово чтобы первый спавн был в квартире, в городе или в деревенском доме. Но обязательно в дали от военных объектов чтобы не создавать дисбаланс.
И еще было бы здорово для кланов сделать первоначальный респ рядом ( именно первоначальный т.е. Если вас обоих убили то появляетесь вы рядом. Если умер один то рандомно.
 

Virus(25rus)

Посвященный
Ур
0
 
Вроде Михаил разказывал, что во время игры в мод ставил, чисто для себя, некие задания для себя, мол надо дойти до Березино и уничтожить лазутчика(не цитата!!!!). Так же и когда мне надоедает играть, я ставлю для себя задание, вроде добежать до аэро за 20 мин, или зачистить деревню(но это не реально блин:hunter: ), когда меня убивают то я ставлю задачу полюбому его найти, месяц назад моего перса убили(жил 54 дня, была ДМР все эти дни), я поставил задачу найти его, три дня игры на серве, пару сотен намотаных км., и вуалая я его убил и вернул свой ДМР.
Хм.. Это ты к чему?)
А аргументы у вас будут?
Все иммунные люди потерпели кораблекрушение около Черноруси? Хм.. Повторяюсь. Плохая теория.
Во первых поддерживаю идею о том, чтобы спавнились с рандомным лутом. Бред что он у всех одинаковый.
Во вторых было бы здорово чтобы первый спавн был в квартире, в городе или в деревенском доме. Но обязательно в дали от военных объектов чтобы не создавать дисбаланс.
И еще было бы здорово для кланов сделать первоначальный респ рядом ( именно первоначальный т.е. Если вас обоих убили то появляетесь вы рядом. Если умер один то рандомно.
Вот. Это куда логичнее кораблекрушения.. Хотя спавнить в квартире и т.д. только первый раз.. Лучше всегда спавнить таким образом. Ну а удаленность от военных объектов излишня. По идее базы бы в первую очередь обшмонали, так что оружия там должно быть немного.
 

Bad Wolf

Специалист
Ур
0
 
Хм.. Это ты к чему?)
К тому, что в игре атмосфера как была афигенной так и осталась, но людям постоянство поднодаедает. И они хотят разного, то спавна в других точках, то снаряжения нового, то прокачки персонажа.
 

Virus(25rus)

Посвященный
Ур
0
 
К тому, что в игре атмосфера как была афигенной так и осталась, но людям постоянство поднодаедает. И они хотят разного, то спавна в других точках, то снаряжения нового, то прокачки персонажа.
Вот именно, что поднадоедает.) Чем больше возможностей, тем меньше будет недовольных. Это развитие. Можно вот сделать раздельные сервера. Одни продвинутые, другие стандартные. Продвинутые игроки играют исключительно на продвинутых серверах. Со стандартными игроками также.
 

Bad Wolf

Специалист
Ур
0
 
Virus(25rus),что то мы отошли от основной идеи темы, надо это прекращать.:(
 

vitacite

Посвященный
Ур
0
 
Не не автомат в начале игры это халява. А халява развращает. Поэтому удаленность от объектов затрудненный к ним доступ например минные поля по которым не пройти без карты и тд.
 
Сверху