Развиваем идею! Изменения в систему респавна персонажей и начального снаряжения

Aflertis

Модератор
Ур
0
 
Предлагаю подумать на тему изменения системы спавна игроков - какие есть альтернативы побережью, насколько большая нужна площадь для спавна, какие изменения в балансе это повлечет, как располагать лут относительно точек спавна.

Также стартовый набор для выживания. Давайте выйдем за рамки уже введенных в мод вещей и, возможно, расширим список необходимого и логично вписывающегося в концепцию стартового снаряжения. Ведь при наступлении апокалипсиса люди стараются взять с собой всё необходимое(возможное?). Но всё это с учётом концепции Рокета о равности игроков на спавне.

Также в этой теме можно собрать всю информацию относительно респавна, в том числе и с оффорума.

Просмотрел официальный форум: не нашёл темы про изменение местоположения спавна игроков o_O для меня это удивительно, скорее всего я плохо искал.

http://dayzmod.com/forum/index.php?/topic/111173-not-starting-with-backpacks/page__hl__beach - Предложение убрать из стартовой экипировки рюкзак
 

TrojaN

Непобедимый
Ур
0
 
Тема хорошая, можно по рассуждать.
О респавне игроков:
Необходимо сделать относительный рандом в респавне игроков. Т.е. по всей карте, а не только на побережье. А то людей без оружия на севере уже не увидишь.
Аргументировать лень, но просто намекну: побережье это длинная полоса, через которую можно просто отстреливать кепок не ожидая возмездия.
Стартовый набор выживания - бинт:)
 

Aflertis

Модератор
Ур
0
 
Для появления по всей карте нужно балансировать места спавна редкого лута, места интереса на юге, чтобы люди шли туда не только стрелять.
В данный момент мне нравиться баланс спавна и лута - появился на юге, хочешь вундервафель - иди на север.
Сбалансировать спавн по всей карте можно сделав появление в маленьких посёлках, от которых примерно на равных расстояниях есть большие города + места интереса на 4 "концах" карты.

Стартовый набор я думаю должен быть более обширен. Например, я бы первым делом взял с кухни нож, если находился бы в лесу у меня был бы нож, в машине у меня есть нож (если апокалипсис застал в дороге). В общем оружие сразу точно должно быть, но исключительно простейшее. Никакой человек при наступлении ситуации апокалипсиса не упустит возможность взять, да хоть арматуру.

С другой стороны отсутствие стартовых предметов это хардкор, но тогда нужно придумать логичное объяснение почему наш человек, обладающий интеллектом выше среднего не удосужился забить карманы необходимыми для выживания вещами
 
Все верно. Надо этот вопрос развивать и улучшать + продумать что будет с респом у кланов и групп.

Что касается взятия всего необходимого, то беда может застать вне дома с одним телефоном и бумажником. Так что проще сбалансировать между "взял все необходимое", "взял все что успел" и "ничего не взял". Тогда получится фонарик, бинт и таблетки :) Но это не значит что добавить больше нечего. В игре появится масса новых предметов и одежды, так что начальный набор можно будет дорабатывать.

Обязательно в начальном спауне должны быть хотя бы бутафорские, для атмосферы, предметы - мобильник, ключи от машины\квартиры, бумажник, документы, какая-нибудь жевачка, платок носовой и т.п. бестолковая фигня... чтобы нубы первый час только пытались понять пригодится оно или нет :) И боялись выкинуть... вдруг платок нужен... они бедняжки не догадываются, что нужно быстрее бежать на север за едой и водой :)
 

Aflertis

Модератор
Ур
0
 
Все верно. Надо этот вопрос развивать и улучшать + продумать что будет с респом у кланов и групп.

Что касается взятия всего необходимого, то беда может застать вне дома с одним телефоном и бумажником. Так что проще сбалансировать между "взял все необходимое", "взял все что успел" и "ничего не взял". Тогда получится фонарик, бинт и таблетки :) Но это не значит что добавить больше нечего. В игре появится масса новых предметов и одежды, так что начальный набор можно будет дорабатывать.

Обязательно в начальном спауне должны быть хотя бы бутафорские, для атмосферы, предметы - мобильник, ключи от машины\квартиры, бумажник, документы, какая-нибудь жевачка, платок носовой и т.п. бестолковая фигня... чтобы нубы первый час только пытались понять пригодится оно или нет :) И боялись выкинуть... вдруг платок нужен... они бедняжки не догадываются, что нужно быстрее бежать на север за едой и водой :)
Великолепная идея про бутафорские предметы!! Получиться некоторый стёб над людьми) Все в первые часы схватят паспорта, деньги, телефоны, айпады, системники с мониторами :) И по прошествии часа станет понятно что это всё не сдалось никому.. Хотя вдруг кто найдёт и им применение) Выменяет айпад на ПМ.. Очень хочу бутафорские предметы (beans)

Конечно находясь в жестких рамках баланска при спавне сложно увеличивать и расширять инвентарь, но нужно всё-таки постараться максимально продумать варианты первоначального набора полезных предметов.
 
А потом через пол года патчем добавить что-то в игру, что сделает эти предметы нужными... или часть из них :)
 

Kosta

Посвященный
Ур
0
 
Можно составить список вещей, которые могли бы оказаться в карманах выживших. и сделать выпадание их рандомным. можеш появится пустой, можеш даже с пистолетом( всякое бывает, люди разные). Тогда даже интереснее будет, не будет никакой предписанности
 

Bovverboyzx

Опытный
Ур
0
 
Мне кажется система возрождения вдоль береговой линии и так нормальная. В дейз я играл примерно два месяца, умирал стабильно раз в 4 дня, и за все это время игры, будучи кепкой, на берегу меня убили всего два раза. В Черногорск и Электро я не бегал вообще, может быть причина в этом.
А снаряжение должно быть у всех одинаковое, либо должна быть другая система старта, с выбором профессии до апокалипсиса. К примеру офисный клерк появляется в Черногорске или Электрозаводске, военный/пилот на аэродроме, Фермер где нибудь в поле/лесополосе, Егерь - в Лесу. Турист - в любой из подобных зон.

+ дефолтная система реалистична. По большинству книг и фильмов, когда наступает подобная эпидемия, люди всегда бегут из больших городов. А эти большие города в дейз как раз только рядом с берегом
 

AksakaL

Посвященный
Ур
7
 
Мужики скинте адрес официального форума тоже ознакомлюсь может что напишу да отсюда мои сообщения и туда скопирую вдруг учтут))
 

Lukin

Специалист
Ур
0
 
Чтобы решить где и с чем спавниться, нужно как-то логически объяснить предысторию персонажа. По состоянию Чернорусии очевидно, что прошло уже несколько дней/недель после Дня З. Т.е. выжившие где-то прятались все время, но каким-то образом оказались одни оденешеньки вдали от своего убежища. Значит что-то заставило их быстро покинуть насиженное место. Это могла быть атака бандитов или зомби (как в той знаменитой сцене из 28 недель спустя). В этом случае хватаешь первое попавшееся и бежишь. Я за рендомный инвентарь в том числе и с бесполезными вещами. Но без огнестрела. Место появления - да где угодно, но вдали от лутных мест. В том числе в глухом лесу - это вообще будет экстрим.
 

Vengr

Посвященный
Ур
0
 
нож (хотя бы швейцарский или кухонный) должен быть по любому... а респ клановых и вообще всех игроков в начале и после смерти должен быть на равне рандомно.
 

HElm

Специалист
Ур
0
 
Оружие при спавне будет сильно влиять на баланс эту идею нужно либо додумать или просто не принимать.
На счёт рюкзака при спавне откуда он взялся? вы сидели дома и думали а вдруг начнется зомби апокалипсис? дайка я с рюкзаком буду ходить на всякий случай.
Лучше будет если игроки будут радоваться даже рюкзачку с 6 - 8 слотами как дару небес если смогут его найти.
А места спавна почему только на берегу? или все потерпели крушение на корабле? нужно что бы кто то мог появится на берегу кто то рядом с деревней или городом можно придумать множество таких мест.
возникнет вопрос: а как же места с вкусным лутом ?
ты начинаешь не вооружённый (только своими руками) и ты побежишь в город кишащий нежитью (Рокет говорил что сильно улучшит зомби) да тебя съедят почти сразу или ты доберешься до лута тихо и аккуратно и он станет твоей наградой за аккуратность.
Что касается ненужных предметов в начале игры:
телефон вроде бесполезный предмет, а нет в нём есть аккумулятор да это та же самая батарейка которую можно вытащить из него.
с другими предметами тоже можно найти применение
 

Virus(25rus)

Посвященный
Ур
0
 
Надо, чтобы система спавна песонажа и соответствующей ему экипировки должна идти вместе с системой прокачки. Так механик может появится около мастерской с необходимыми инструментами, а охотник в лагере с ружьем, ножом, палаткой и, может быть, машиной.
 

HElm

Специалист
Ур
0
 
Надо, чтобы система спавна песонажа и соответствующей ему экипировки должна идти вместе с системой прокачки. Так механик может появится около мастерской с необходимыми инструментами, а охотник в лагере с ружьем, ножом, палаткой и, может быть, машиной.
Не не не это приведет к массовому суициду дабы появиться охотником с оружием
 

MaX

Сисадмин
Ур
9
 
Надо, чтобы система спавна песонажа и соответствующей ему экипировки должна идти вместе с системой прокачки. Так механик может появится около мастерской с необходимыми инструментами, а охотник в лагере с ружьем, ножом, палаткой и, может быть, машиной.
А почему охотник должен быть в лагере? Он мог быть и дома, когда это случилось. Или еще что. И, да, вроде бы все кепки - иностранцы, не местные.
 

Virus(25rus)

Посвященный
Ур
0
 
А почему охотник должен быть в лагере? Он мог быть и дома, когда это случилось. Или еще что. И, да, вроде бы все кепки - иностранцы, не местные.
Так кепки в моде. Сейчас по-другому будет. А "охотника в лагере" я для примера привел. Так-то он хоть на ТЭС появиться может.)
Не не не это приведет к массовому суициду дабы появиться охотником с оружием
Возможно. Таких игроков много. Хотя можно им давать в конец убитое ружье без патронов.)) Вот тогда все лучше механика брать будут.
 

HElm

Специалист
Ур
0
 
Так кепки в моде. Сейчас по-другому будет. А "охотника в лагере" я для примера привел. Так-то он хоть на ТЭС появиться может.)

Возможно. Таких игроков много. Хотя можно им давать в конец убитое ружье без патронов.)) Вот тогда все лучше механика брать будут.
Тогда надобность в этом персонаже вовсе отпадет. Нужно если их и делать то нужно продумать каждого и сбалансировать. И почему если охотник то сразу с ружьем ? Охотник значит егерь, а это значит только что он умеет выживать в условиях таких как лес, но есть одно но. Навык выживания должен быть у самого игрока, а не у персонажа.
 

Virus(25rus)

Посвященный
Ур
0
 
Тогда надобность в этом персонаже вовсе отпадет. Нужно если их и делать то нужно продумать каждого и сбалансировать. И почему если охотник то сразу с ружьем ? Охотник значит егерь, а это значит только что он умеет выживать в условиях таких как лес, но есть одно но. Навык выживания должен быть у самого игрока, а не у персонажа.
Дык это само собой. Баланс нужен и все такое. Однако навык выживания можно отыграть именно персонажем. Например, он знает много выживании, следовательно он знает о съедобных животных, растениях в лесу. Может быстро собирать палатку, делать шалаш и все такое. Все. Появляйся в лесу охотником и выживай сколько влезет.) Заодно можешь и огород организовать.)
 

DonRumato

Специалист
Ур
0
 
мне кажется, что было бы интерестно, если бы персонаж спавнился с 1м рандомным предметом (не оружие!). Например, кто-то появился со спичками, кто-то с банкой газировки, кто-то с бинтом и т.д. в таком духе.

Это давало бы смысл кепкам обьединятся на старте... (ведь не все начинают с бинтом)
 
Сверху