Спросить у Рокета Цель игры. Связь с другими континентами. Редкие склады.

Это нужно спрашивать у Рокета... его видение endgame контента покрыто тайной.
 

HopDuKc

Непобедимый
Ур
0
 
В свое время у меня была идея о вводе в игру неких квестов с использованием NPC... опишу кратко.

Введим в игру NPC детей (от 5 до 7 лет) которых можно случайно найти (0,01%) вероятности (1 ребенок на сервер) в зданиях спрятавшимися в шкаф или под кровать. Пр его обнаружении и если вы своим видом или действиями заслужили его доверие детеныш рассказывает вам о том что он живет с родителями на территории военного городка на острове "Возрождение" который находиться в 10 милях от берега и просит вас отвести его домой ибо его бабушка ушла посмотреть что там так шумят соседи и не вернулась, а по улице бродят страшные люди и ему страшно.

Вы можете оставить ему пищи и уйти, можете предложить ему следовать за собой и попытаться доставить его на этот остров (вот только где его искать если на карте его нет), где о чудо нет зомби и пройдя проверку ( анимационный ролик) на вирус вы попадаете на территорию базы где передаете ребенка родителям ( анимационный ролик). При чем папой этого малыша будет ни кто иной как генерал командир базы. Он может предложить вам три варианта. 1) остаться на острове (тогда для вас игра заканчивается и вы считаетесь выжавшим. 2) даст квест найти некий предмет на зараженной территории и принести ему. Если вы принимаете квест он отправляет вас в арсенал и предлагает на выбор любое доступное а игре оружие патроны. и т.д. и т.д. Квест может быть получен не чаще чем 1 раз в неделю. и именно столько время дается на его выполнение. Если выполняете вы прошли квест если нет не прошли по любому генерал позволит вам жить на острове. Каждый перс может пройти этот квест только 1 раз за время жизни своего перса. во время выполнения квеста ребенка нужно кормить, не давать и пострадать как либо. Ребенок выполняет три действия 1) следует за вами, повторяя ваши действия. 2) Остаться ждать вас и прячется в ближайшее доступное ему укрытие. 3) Уходит от вас если он вам надоел. ( то есть, его не обязательно прогонять каким либо другим способом). Ребенок уязвим как любой персонаж, хочет есть и пить о чем будет вам говорить.

Если вы нашли остров и заслужили доверие генерала ( а это именно привести на остров ребенка) вы всякий раз можете на него вернуться и закончить игру приняв его предложение остаться. В этом случаи ваш ник будет вписан, в доску почета, а вы начнете игру заново...

Если вы находите остров, но при вас нет ребенка, то скорее всего вас не пустят на остров или уничтожат если вы попытаетесь ) воевать с ними, т.е по любому без малыша разговор с генералом не состоится...

Но я отказался от этой идеии птому как в игре не будет NPC и в игре не будет детей, последнее может и к лучшему.
 

Леший_64

Специалист
Ур
0
 
Идея может и интересная, но смысл предлагать то, от чего сам отказался?
 
В свое время у меня была идея о вводе в игру неких квестов с использованием NPC... опишу кратко.

Введим в игру NPC детей (от 5 до 7 лет) которых можно случайно найти (0,01%) вероятности (1 ребенок на сервер) в зданиях спрятавшимися в шкаф или под кровать.
...

Я дальше не стал читать. Прощу прощения.

  • Дети (несовершеннолетние)
...
Никаких объяснений и коментариев. Это просто запрещено. Все темы про это будут удалены моментально.
 

HopDuKc

Непобедимый
Ур
0
 
Я дальше не стал читать. Прощу прощения.

да я понял. И полностью поддерживаю эту политику в игре. Это предложение было написано еще в те времена, когда на "страшном форуме" шло обсуждение о вводе в игру детей-зомби, против чего я категорически возражал. И придумал этот квест как альтернативу при которой малыша нужно защищать оберегать.
 

gamer72

Стреляный новобранец
Ур
0
 
вот ели бы все это ввели было бы ооооооооочень круто,но это очень сложно
 

Djzero

Посвященный
Ур
0
 
Забавно, что в фильмах про зомби, книгах про зомби, дети есть, а в играх боятся даже намека сделать...
 

Mongoose

Специалист
Забанен
Ур
0
 
Забавно, что в фильмах про зомби, книгах про зомби, дети есть, а в играх боятся даже намека сделать...
В игре ты можешь убивать детей зомби самыми извращенными способами, с одной стороны игра не заставляет это делать и вроде как винить можно только игрока, а с другой один жадный адвокат+истеричные родители+не менее истеричный ребенок=разорение для компании
В том же The Walking Dead: The Game который я ка-то вспоминал по этому поводу не так много способов это скорее интерактивное кино, а DayZ открытый мир с уймой возможностей для разного рода убийств+ в DayZ не мертвые зомби(или мутанты как (Dead Space), а живые зараженные ,что также немного осложняет ситуацию.
 

Grobman

Легенда
Ур
0
 
А почему мы ходим из коайности в крайность:
Нет цели <-> создать общество/маяк/антену/космический корабль/трансконтинентальный бульдозер-крот/вакцину

А почему бы просто не оставить в игре отсутствие конца (ендгэйм). Но при этом создание вышеперечисленного сделать просто достижением стима.
Только достигнуть их будет нереально сложно. К примеру бригаде из 4 еловек нужно 40 часов на сборы антенны. Когда собрали получают досьижение и узнают, что такая хрень по вмей планете.
Второй вариант: бульдозер-крот построили и поняли, что чернорусь стоит на базальтовой плите, которую нельзя пробить. Но достижение получили.
 

MaX

Сисадмин
Ур
9
 
Я конечно знаю, что обсуждать нельзя, и все такое. Но есть игра Биошок. И там можно убивать девочек. Т.е. такое уже реализовали. Вроде, еще в какой-то игре такое было.
 

Tepesh

Посвященный
Ур
0
 
Макс1221, в Биошок не игрался - не знаю, но еще в парочке игр точно такое есть, а уж про ужастики (фильмы и книги) даже не говорю.
Но, все-равно, даже слово подобрать не могу, мерзко это как-то. Если такое будет (хотя говорили, что нет) я - пас, хотя игрушку очень жду.
(Лучше пусть зомбо-тёщи бегают :) )
----------------------------------
ПыСы: Теперь по сабжу:
Долго думал, а какая же для меня цель в игре? Отстрел зомби? Пострелушки в стиле контр-страйк? Топ лут, Т-82 и МИГ-31 в гараже? Да нет вроде (хотя приятно конечно).
Пришел к выводу, что главная цель - выживание, точнее совместное выживание (согласен, банально). А точнее социальный подтекст.
Т.е. максимальное взаимодействие/общение с другими игроками.
Т.е. цели (образно) Устроить рынок в гараже, захватить (с ГИ/бандой/бригадой/сподвижниками) город и стать там мэром, стать главным маньяком и убийцей на всей Черноруссии и т.п.
Сорри за скомканные мысли, надеюсь общий смысл идеи донес.
 

Zukuto

Непобедимый
Ур
8
 
Пришел к выводу, что главная цель - выживание, точнее совместное выживание (согласен, банально). А точнее социальный подтекст.
Т.е. максимальное взаимодействие/общение с другими игроками.
Т.е. цели (образно) Устроить рынок в гараже, захватить (с ГИ/бандой/бригадой/сподвижниками) город и стать там мэром, стать главным маньяком и убийцей на всей Черноруссии и т.п.
Сорри за скомканные мысли, надеюсь общий смысл идеи донес.
Извини, но не вижу эти социальные идеи правдоподобными. Так как славяне будут убивать все что движется. Я в игру приду один, если я не могу в этой игре играть одиночкой то зачем мне эта игра? В первую очередь в реальном апокалипсисе ты будешь один, а найдешь спутников или нет, решать тебе. Нужен некий сэндбокс, где игроки сами вершили свою и чужую судьбу. Где игроки сами решали что им нужно и им не мешали некие социальные факторы. Как в той же вов, чтобы в инст сходить нужно 10 чел.
 
Сверху