в альфе по моим посчетам таког не должно бытьподтверждаю, что было в интервью. Помимо Черноруссии будут другие острова на которые можно переплыть/перелететь, либо возродиться после смерти.а Ну естественно не скоро
подтверждаю, что было в интервью. Помимо Черноруссии будут другие острова на которые можно переплыть/перелететь, либо возродиться после смерти. Ну естественно не скоро
Если четно то я категорически против этого. Правда, я не представляю как это будет выглядеть.А еще он говорил, что никаких островов не будет и карта будет генерироваться как в майнкрафте
пруф можно, такого вообще не помнюА еще он говорил, что никаких островов не будет и карта будет генерироваться как в майнкрафте
пруф можно, такого вообще не помню
Как бы не после официального релиза в конце 2013 раньше крайне маловероятнов альфе по моим посчетам таког не должно быть
Возможно имелось в виду ,что к существующей карте со временен будут добавляться новые и на них можно будет переходит из одной в другую не меняя сервер. Генерация такого мира(даже если это просто холмы поля и леса) кажется мне маловероятной затеей в ближайшие лет 15.А еще он говорил, что никаких островов не будет и карта будет генерироваться как в майнкрафте
А еще Рокет этого не говорил.А еще он говорил, что никаких островов не будет и карта будет генерироваться как в майнкрафте
А еще Рокет этого не говорил.
http://dayzmod.com/forum/index.php?/topic/94812-пикник-на-обочине/
Да, он рассматривал такую возможность. Но это не подтверждено и неизвестно как будет реализовано.подтверждаю, что было в интервью. Помимо Черноруссии будут другие острова на которые можно переплыть/перелететь, либо возродиться после смерти. Ну естественно не скоро
Да, он рассматривал такую возможность. Но это не подтверждено и неизвестно как будет реализовано.
Да, я предлагаю смотреть тему, созданную в сентябре.И ты мне предлагаешь смотреть тему сентября месяца?
Нет, немного не так. Он намекал на то, что расширять карту можно посредством процедурной генерации ландшафта. Новые карты тоже при этом не исключаются. Но это всего лишь намек и даже не означает что они так и сделают. Это слишком крутая задумка. Движок все таки теряет в произовдиельности когда появляется много динамических объектов, а именно ими придется наполнять сгенерированную пустую территорию. Тут технически очень много работы...А еще он говорил, что никаких островов не будет и карта будет генерироваться как в майнкрафте
Там не совсем рандом. Насколько язнаю, в Арме сейчас уже и в DayZ Mod эта генерация работает успешно. Она генерирует пустое пространство, без травы даже вроде бы.. просто холмы и максимум озерца. Но это пространство генерируется по хэшу сервера и текущей серверной сессии. А так как архитектура изменена, сессий больше не будет, как и файла миссии. Значит хэш будет только серверный. Скорее всего для одного сервера будет свой один уникальный ОДИН РАЗ РАНДОМНО СГЕНЕРИРОВАННЫЙ ландшафт. Это мои предположения не более.Подтверди пожалуйста, что он ведь говорил о рандомно генерированном ландшафте?
Нет, немного не так. Он намекал на то, что расширять карту можно посредством процедурной генерации ландшафта. Новые карты тоже при этом не исключаются. Но это всего лишь намек и даже не означает что они так и сделают. Это слишком крутая задумка. Движок все таки теряет в произовдиельности когда появляется много динамических объектов, а именно ими придется наполнять сгенерированную пустую территорию. Тут технически очень много работы...
А вообще, раз у них есть движок, они могут запилить хоть какого масштаба карту а так же расширить Чернарусь в два раза на север например или восток... Посмотрим в общем после релиза что они будут делать. Не забывайте, Рокету очень по душе идея идиной звездной системы как в EVE Online... он точно думал как бы это запилить в DayZ
ERROR DETECTEDидиной
Облажался Спешка, спешка господа Уже думал о следующей гласной пока писал первуюERROR DETECTED