Спросить у Рокета Цель игры. Связь с другими континентами. Редкие склады.

Mongoose

Специалист
Забанен
Ур
0
 
Понятно что один из фундаментальных принципов DAYZ игрок сам пишет свою историю никаких миссий от NPC и того подобного но согласитесь ,что доступных целий в игре на данный момент просматривается не так уж и много ,а если быть предельно точным она всего одна, выжить(как варианты выжить героем или выжить бандитом). Безусловно это самая важная цель но рано или поздно это надоест построили лагерь ,собрали коллекцию техники и оружия, борода по колена ,а что дальше?
Согласитесь жить ,чтобы есть это и в жизни угнетает зачем переносить в игру лишь эту пресную ее часть.Максимум ,что из этого можно выжить попасть в топ по продолжительности жизни и получить достижение в Steam. Но ведь это будут люди тупо сидящие в лесу на окраине карты. Неужели вам будет интересно заходить в игру три часа бегать по лесу отстреливая кабанов и кроликов и выходить?
Мои предложения по этому поводу высказанные в других темах (поиск причин заражения и создание вакцины, рождение ребенка) были восприняты весьма негативно давайте попытаемся найти что нибудь другое или может цель прожить на день дольше чем в прошлую попытку вполне всех устраивает?
1)Попытаться связаться с людьми на других континентах т.е. долго крафтить установку для спутниковой связи ползая по заводам, радиостанциям, магазинам электроники и прочее + нужен еще генератор и топливо для него(или ветровая установка и необходимое для неё оборудование). Не знаю как реализовать в конце эту связь ,как вариант это будут игроки на других картах(если они будут) занимавшиеся тем же самым
2)Поиск некого клада, реликвии своего рода исполнитель желаний из STALKERа и не надо кричать ,в DAYZ нет и не будет мистики главное это легенды и слухи о нем. Например узнаем из газет ,что незадолго до апокалипсиса в древней гробнице в Чернорусии была найдена золотая маска царя +всякие предания о её волшебной силе ,проклятия и прочее затем эту маску крадут у археологов а наследующий день начинается эпидемия. Те кому мистика по фигу не обратят внимания на эту историю ,а те кому интересно найдут чем себя занять. Своего рода детектив.
3)Жду ваших предложений
 

Retriever

Неуязвимый
Ур
9
 
Исследование мира.
Вот принцип построения мира предложный мной. Может разрастаться до бесконечности со временем. На некоторых картах могут быть фишки которых нет на других картах.
http://dayzrussia.com/f/index.php?threads/434/
 

Zed-Kan

Специалист
Ур
0
 
А у меня родилась идея. Пусть студия разработчиков возьмёт писателя, напишет полную выдуманную иторию вируса и внесёт в игру, в виде лута :)
Пусть по всей карте спавнится например 10 страниц с этой историей и всё. Пусть игроки добывают эту историю. Убивают других, находят в самых неожиданных местах, и читая, узнают полную историю вируса.
 

Raicon

Посвященный
Ур
0
 
Хех, ну это то да, хоть понял свои ошибки с теми темами, но как по мне, так всетаки каждый ставит для себя цель, а как вариант объединение карт и переход по зонам, но чтобы попасть на какую-то карту, нужна необходимая техника, вот такая бы цель была интересна, типо сталкера, там цель была дойти до припяти, но с первого разай было это сделать нельзя.
 

MaX

Сисадмин
Ур
9
 

uptime

Непобедимый
Ур
8
 
Основная цель в подобной ситуации, как я вижу, это глобальное выживание. Т.е. построить новое общество и обеспечить его выживание и влияние: привлечение новых людей, организация жизненно важных процессов (питание, безопасность, общение), установка своих законов, расширение территории, противодействие конкурирующим фракциям. В общем полный набор политических задач. И тут уже каждый найдет себе занятие по душе: стремление к власти, содействие системе, противостояние системе, работа шерифом, вербовка, добыча ресурсов, спасательные операции и тд. Главное - возможность все это организовать. Как минимум, социальные возможности, позволяющие создавать сообщества.
 

Member

Посвященный
Ур
0
 
Рокет говорил что можно будет создать вакцину и это и будет являться "концом"для высокоуровневых игроков.Но идея с крафтом спутниковой связи тоже достойна внимания и интересна.
Но для меня(с соклановцами) самым интересным будет являться создание своего мира на отдельно взятом сервере,с уставом и правилами которые будут писать сами игроки
 

uptime

Непобедимый
Ур
8
 
Рокет говорил что можно будет создать вакцину и это и будет являться "концом"для высокоуровневых игроков.

Не понятно только зачем. Если в мире остались в живых только иммунные, кого тогда лечить. Зараженных вернуть не получится, если мозг разрушен, никакая вакцина уже не спасет.
 

Slayer

Специалист
Ур
0
 
Допустим мозг не разрушается или 'восстанавливается' то будет такой алгоритм развития игры:

1- Отлов зомби;
2- Вакцинация;
3- Ендгейм игра с элементами майнкрафта и симс :)
 

uptime

Непобедимый
Ур
8
 
Тогда еще надо волшебную флейту, чтобы всех мертвых оживить :)
 

Corpse

Стреляный новобранец
Ур
0
 
1. Найти подземный бункер корпоррации Амбрела.
2. Найти и оплодотворить Элис.
3. Найти и оплодотворить лопатою режиссёра 2, 4 и 5 частей.

По теме: создание новых карт не позволит сделать игру бесконечно осмысленной (вы ведь этого хотите, признайтесь). Какая разница где бегать и отстреливать кабанов по 3 часа в день, в Черноруссии или другой карте? Спавн 10(20,30, да хоть 100) страниц с историей черноруссии и ее заражения, также не поможет. Страницы будут найдены и вывешены на форумах в первый же день. Практически любая цель, после ее достижения сводит на нет смысл ее введения. Исключение составляют цели, достижение которых является условием выживания, потому, что выживание есть основная цель игры. Таким образом введение дополнительных целей должно быть условием достижения основной, а иначе это временный бред отличающийся от предложенных мною 3 пунктов только степенью извращенности мозга их породившего. А как доказывают 2,4 и 5 части Обители зла, не все сюжеты съедобны.))) А вот мини цель - найти жратву - достигается и учитывается в процессе игры постоянно. Логика короче. Думаете почему этот, как его.....Рокет во, вводит испражнения, болезни и другие реалистичные особенности существования человеческого организма? Ответ: чем больше таких "реальностей", тем больше доп. целей. Введение любой иной цели, не соответствующей интересам цели - выживание, приведет к 2м возможным вариантам развития игры: 1й: цель будет настолько интересна, что все дружну будут посылать цель - выживание на фиг, и, найдя более или менее нормальный ствол, нестись в локу с нужным для достижения новой цели лутом и все. Достигнув ее смысл игры потерян. 2й. цель будет настолько бредовой и скучной, что от ее существования ничего не изменится (ну как со страницами истории). Хотя, если ввести предложенный мною 2й пункт, азарт конечно будет присутствовать всегда, независимо от количества повторений))))))
Короче, господа наивные мечтатели считающие, что ваши предложения могут стать предметом интереса создателей Day z, придумываемые вами доп цели, должны соответствовать нескольким условиям:
1. Они не должны существовать сразу (то есть с момента появления персонажа на берегу).
2. Они должны быть условием выживания, то есть, если не выполняешь появившуюся доп. цель, то дохнешь.
3. Цели должны быть реалистичны потому, что создатели считают, что толпа зомбаков шляющаяся по игровому миру, это реализм. А вот если ввести скилл - удар светлой магией по яйцам противнику - то это будет нереально.
4. Цели должно быть интересно достигать мне, как высокоразвитой личности планирующей поиграть в этот шедевр. И это самое главное условие))))

Единственное, что мне приходит в мой высокоразвитый мозг, это цели которые возникают у человека со временем его развития и становления, как личности. То есть в связи с его взрослением. Но ни одна из них не является смертельно необходимой)) Да и симсами все это попахивает (хотя гавновыброс это и так явный симсобред).
Может ввести игровую систему социальных отношений? Ну там ввести игровые роли главы черноруссии и т.д.? Это вроде как и кач и возможность самореализации особо "съехавшим" игрокам. Хотя мне кажется это бредом.
Вообще, если введут систему кланов, смысл игры можно будет создавать самому...да он пожалуй и без создания будет всегда иметься. Разве вы не помните эту щенячью радость, когда из-за распущенной сплетни, ранее дружественные кланы начинали сраться на форумах и мочить друг друга в пвп в игре? ))) Вопрос только в существовании стабильных серваков с грамотным администрированием, подобных Тушинскому. И васе, смысл игры точно будет (при условии введения клановых разборок).
 

Sforzando

Посвященный
Ур
0
 
Вот как чешутся руки написать ответ автору:
Цель игры - её нет. Выжить.
 

anhy

Посвященный
Ур
0
 
DayZ та игра, в которой ты сам себе ставишь цели.
Как раз таки эта свойственность и делает игру лучшей. Главное теперь сделать так, что бы игра была насыщенна огромнейшим багажом возможностей. Чтобы каждый смог найти себе занятие. Такой маленькой студии возможно это не под силу, но кто знает, во что выльется студия после продажи первого миллиона копий игры. А во что после второго?
Возможно сменят концепцию или начнут работать над новыми проектами, а возможно кинут огромные силы в развитие dayz.
Живой пример Близард. Как они из маленькой кампашки в несколько друзей стали лучшими, огромнейшимии багатейш ми. И тот же их WOW изначально был скучным слабоват по контенту и функционалу. С годами они это все исправили и доработали. Темерь игра имеет более 10 млн активных подписчиков и свыше 30 млн продаж самой игры.
Я надеюсь что дэйз это просто огонек и начало перед тем, во что он выльется и чем он станет. Но все зависит от Дина и БиСов.
 

Smertoks

Посвященный
Ур
0
 
1 - было. Рокет говорил что пожно будет перебиратся на другие участки. Намальска, Лингора
 

Zed-Kan

Специалист
Ур
0
 
Сколько интервью читал, ни разу не видел. Он же к этим мод. картам вобще не имеет отношения. Ну сделали юзеры для мода карты и всё.
Лучше найди пруф :)
 

MaX

Сисадмин
Ур
9
 
Пруф есть, но его говорил не Рокет, а сами игроки.
 

Леший_64

Специалист
Ур
0
 
подтверждаю, что было в интервью. Помимо Черноруссии будут другие острова на которые можно переплыть/перелететь, либо возродиться после смерти. Ну естественно не скоро
 
Сверху