--- ДОБАВЛЕНО В ПРЕЗЕНТАЦИЮ --- Уничтожение ненужного лута

mouse

Посвященный
Ур
0
 
Хотелось бы иметь возможность окончательно уничтожать лут. Во-первых, меньше работы garbage collector'у(меньше нагрузки на сервер), во-вторых опция довольно стандартная, внести не трудно, и в-третьих, некоторым просто приятно не мусорить.

Пути реализации.
Вариант первый - просто физически невозможно выбросить лут на землю. Для передачи лута использовать меню обмена.
Вариант второй - иметь возможность сжечь в костре/закопать в землю сразу из рюкзака. ( В качестве бонуса - опционально - например, не шумит под ногами, или не создает антисанитарных условий.)

Сопутствующая тема.
http://dayzrussia.com/f/index.php?threads/495/#post-11095
Обсуждается нецеленаправленное уничтожение лута.
Если есть тема-дубль моей, буду благодарен за ссылку.
 

Avangard602

Посвященный
Ур
0
 
Не понял смысл... Выкинул на землю и готово. И какая нафиг нагрузка? Не лут сервера нагружали.
 

Сидоров Константин

Посвященный
Ур
0
 
Я думаю это только испортит атмосферу, рестарта нам вполне хватает. Если нельзя будет бросать лут на землю, то это уже не реалистично.
 

Volodiakom

Модератор
Ур
0
 
В моде есть прекрасный способ уничтожить ненужный лут - убиваешь одного зомби, кидаешь в него всё что хочется и закапываешь
Не уверен хранятся ли трупы под землей, но скорее всего в моде их там нет
 

mouse

Посвященный
Ур
0
 
Не понял смысл... Выкинул на землю и готово.
Лагеря никогда не были набиты лишними вещами вываливающимися из палатки?)

И какая нафиг нагрузка? Не лут сервера нагружали.
Небольшая нагрузка была тогда, когда лут валялся по точкам кучками. Сейчас каждая вещь судя по всему будет валяться поотдельности. В любом случае - чем больше снять нагрузки с сервера - тем лучше будет всем, верно?
 

Mongoose

Специалист
Забанен
Ур
0
 
Первый вариант немного непонятен скажем у в рюкзаке десяток ранее найденных консервов затем повезло найден куча необходимых патронов и медикаментов но их не выйдет подобрать так как нельзя выкладывать консервы? А так в принципе нужно особенно при обещанной возможности строить полноценный лагерь будет весьма необходимо не только в эстетическом плане но и как способ избежать заразы или обнаружения лагеря по кучам мусора в округе
 

Mongoose

Специалист
Забанен
Ур
0
 
В моде есть прекрасный способ уничтожить ненужный лут - убиваешь одного зомби, кидаешь в него всё что хочется и закапываешь
Не уверен хранятся ли трупы под землей, но скорее всего в моде их там нет
Хранятся. Это видно если "закопать" труп на втором этаже или лестничном пролете.
 

mouse

Посвященный
Ур
0
 
Я думаю это только испортит атмосферу, рестарта нам вполне хватает. Если нельзя будет бросать лут на землю, то это уже не реалистично.
Искренне надеюсь, что рестарты будут гораздо реже. К тому же единственная причина по которой может быть нужен рестарт - это много мусора, валяющегося тут и там, другие динамические накапливающиеся и стирающиеся данные сервер хранить не должен. К тому же не иметь возможности выбрасывать мусор на землю - это крайняя мера для максимальной оптимизации. В качестве основной идеи реализации я подразумевал второй вариант.

В моде есть прекрасный способ уничтожить ненужный лут - убиваешь одного зомби, кидаешь в него всё что хочется и закапываешь
Не уверен хранятся ли трупы под землей, но скорее всего в моде их там нет
Хранятся какое-то время, но не в качестве контейнеров. никогда не закапывали трупы в зданиях на лестницах? Они остаются, только уже не активны. Предложенный вариант - не вариант, на самом деле, а костыль.
 

Member

Посвященный
Ур
0
 
Первый способ не очень.Часто бывает что надо что-то лишнее просто выкинуть из инвентаря.
А второй пусть лучше будет только если в инвентаре у игрока есть лопата(если введут конечно),это очень поможет при наведении порядка в лагере
 

mouse

Посвященный
Ур
0
 
Первый вариант немного непонятен скажем у в рюкзаке десяток ранее найденных консервов затем повезло найден куча необходимых патронов и медикаментов но их не выйдет подобрать так как нельзя выкладывать консервы?
Я имел в виду, что вместо того, чтобы вещи сбрасывались, они бы уничтожались. Уничтожил консервы - взял патроны. Сменил рюкзак - вещи перетаскиваешь, какие нужны, а затем рюкзак уничтожается. Либо, как вариант, чтобы уничтожалась только мелочь, вроде патронов, еды, медикаментов, и проч. Но опять же, повторяю, это крайняя мера, вряд ли будет требоваться подобная оптимизация. Достаточно задать сборщику мусора N минут и дистанцию в M метров от ближайшего человека, чтобы вещи с земли исчезали.
 

mouse

Посвященный
Ур
0
 
потом оно само исчезало
После рестарта, ага? :) Который, я повторяю, скорее всего будет тем чаще, чем больше мусора на земле. Вообще, тема сбора мусора, конечно, проблема для разрабов, не для юзверей. Но иметь возможность хотелось бы.
 

Greysen

Посвященный
Ур
0
 
Против первого варианта. Совсем не реалистично.
Второе - не все предметы можно сжечь, закопать можно, но зачем?
В смысле понятно что идея в уменьшении нагрузки на сервер, но нельзя делать игру, где производительность игры зависит от порядочности игроков. К этому вопросу другой подход нужен, пусть программисты с этой проблемой сами разбираются.
 

mouse

Посвященный
Ур
0
 
Второе - не все предметы можно сжечь, закопать можно, но зачем?
В смысле понятно что идея в уменьшении нагрузки на сервер, но нельзя делать игру, где производительность игры зависит от порядочности игроков.
С этим кстати проще. Ежели вещи будут уничтожаться так же моментально, как и выбрасываться, или даже чуточку быстрее(для того, чтобы выбросить, его вроде перетаскивать нужно будет, а для того чтобы удалить можно сделать "крестик в углу плюс запрос подтверждения", либо "правой кнопкой - уничтожить" ), то тогда народ сам "порядочным" станет. Внутриигровую мотивацию я уже обговаривал. Чистота, эстетическое удовольствие, et cetera.
Впрочем, лично мне хотелось бы иметь возможность, а не насаждать подобное поведение игрокам.
 

Vemaster

Посвященный
Ур
0
 
Какая еще нагрузка ? Из-за пары координат с лутом на карте ? Уважаемый автор на дворе 2013 год, будь их 10000 современный игровой сервер (не ПК) и на 5% не загрузится, столь банальным делом.
 

uptime

Непобедимый
Ур
8
 
В принципе дельная вещь. Не сколько полное уничтожение, сколько поломка. Уничтожение по возможности, тот же костер. Банально, у меня лишний ствол и я не хочу оставлять его потенциальным конкурентам, или хочу сделать пакость - оставить оружие, но не работающее. В этом может быть смысл. Или хочу проверить игрока - подарить ему ствол, с патронами, но не рабочий (или со сбитым прицелом, или с забитым стволом) - если попытается убить меня из него - значит надо валить козла :)

Что касается разгрузки сервера - это задача уже другого порядка, ее надо решать более глобально. Частые рестарты не есть хорошо, а если введут строительство - так и вовсе не вариант.
 

mouse

Посвященный
Ур
0
 
Какая еще нагрузка ? Из-за пары координат с лутом на карте ?
В базе данных будут храниться не координаты кучек лута с наименованием вещей. В базе данных будет храниться каждая вещь по отдельности, если я правильно понял идеи рокета, причем у каждой вещи будет возможность быть "зараженной", либо "поломанной наполовину", тобишь у некоторых вещей будут явно дополнительные параметры, причем не только булевого типа.
Впрочем, мне кажется вы никогда напрямую не сталкивались ни с игровыми серерами, ни с оптимизацией баз данных, и весьма смутно представляете откуда берутся нагрузки на игровые сервера. Может не стоит голословить, тем более что главной моей мыслью была не оптимизация нагрузки? Я просто упомянул это как бонус.
По сути мне кажется странной невозможность уничтожить/утилизировать мусор стандартными путями.
 

MaX

Сисадмин
Ур
9
 
mouse, пойди, преврати в порошок АКМ. Или танковый ежик. Да еще и так, чтобы не ждать долго, а за секунду.
 

mouse

Посвященный
Ур
0
 
mouse, пойди, преврати в порошок АКМ. Или танковый ежик. Да еще и так, чтобы не ждать долго, а за секунду.
Потаскай тот же танковый ежик в рюкзаке. Или двадцать четыре ежика. :)) Или свари этот самый ежик при помощи тулбокса. Есть игра - есть условности. В порошок растереть, конечно, не могу, но закопать - могу. В некоторых грунтах даже без инструментов :)) Просто практически в любой игре где есть лут, этот же лут можно как-нибудь сбагрить/уничтожить/продать. В арме это было не нужно. В DayZ эта возможность не помешала бы.
 

MaX

Сисадмин
Ур
9
 
Значит, должна быть возможность и откопать. Увидел утоптанную землю - значит кто-то что-то закопал.
 
Сверху