Спорное предложение Книги для повышения или изменения характеристик персонажа. Навык восприятия и обработки информации.

Blind

Легенда
Ур
0
 
Может попробуем изменить тему в более глобальную сторону? Имеется ввиду, простое введение книг для досуга в игре, и часть из них повышает навык (На примере облы/скайрима), но не сразу на большой процент.
 

vitacite

Посвященный
Ур
0
 
Тогда почему бы не добавить книгу которая поможет тебе получить те же навыки не путем частых практик. Есть книга процесс обучения проходит чуточку быстрее, нет книги процесс все равно идет но не такими темпами.
Потому, что еще никто ничему не научился читая книги. Теории навалом. Но чтобы поменять колесо, недостаточно читать книг. Надо просто взять его и поменять. Тоже самое со стрельбой. Можно прочитать наставление снайпера, для советской армии, однако при этом вы не станете снайпером. Поэтому чтобы быстро бегать надо бегать, чтобы метко стрелять надо стрелять, чтобы хорошо менять колеса, надо менять колеса. Чтобы разбираться в двигателе машины, надо несколько раз разобрать и собрать его. Ну а хирургические операции сам бог велел. Пока хирург не зарежет 10-15 человек, никакого хирурга из него не получится. Можно конечно немного ускорять процесс книгами. Но тут есть один момент, останутся навыки или нет если человека убьют? Боюсь просто никто их читать не будет. Слишком много мороки, искать книгу читать, и умереть от двери туалета :))
 

vitacite

Посвященный
Ур
0
 
Может попробуем изменить тему в более глобальную сторону? Имеется ввиду, простое введение книг для досуга в игре, и часть из них повышает навык (На примере облы/скайрима), но не сразу на большой процент.
Зачем просто читать. Я бы например карту не целиком выкладывал, а кусками - например схема Черногорска, или на военном объекте, планшет на плохо различимую карту, нанесены химическим карандашом, обозначения военных объектов, путей эвакуации и тд. Так же я бы в машинах в качестве лута, книжку по эксплуатации :) Еще сделал бы читаемыми наклейки на банках, вещах, инструкции к приборам и палаткам. Короче не библиотеку из игры делал. И придал чтению утилитарный вид. Там надо по сторонам смотреть, чтобы зомби не сожрали или бандиты не слили. Какие книжки? Те кто будет книжки читать, вымрут самые первые. Не та эпоха. Все на рефлексах и инстинкте самосохранения.

А как насчет того чтобы в книгах была информация о крафтах игры, полезная информация о том какие ягоды можно собирать а какие нет (это я присоеденяю идею о собирательстве ну и если так подумать то о ядах) ну и тогда от книг будет смысл, но чтобы найти эту информацию придется действительно почитать, но книги просто сделать краткими и понятными чтобы игра не превратилась в библиотеку, это уже не прокачка а знания и опыт.
Cогласен. Только выводы из прочитанного, человек делает сам. Если нашел справочник грибов. Пусть сам сопоставляет ядовитые или нет, т.е. найдет справочник, найдет в лесу гриб откроет справочник и посмотри, какой гриб ядовитый, какой нет. Причем варить можно будет любой гриб. Но если в котелке хоть один ядовитый он умрет :)
 

Сергей Игоревич

Посвященный
Ур
0
 
Тогда почему бы не добавить книгу которая поможет тебе получить те же навыки не путем частых практик. Есть книга процесс обучения проходит чуточку быстрее, нет книги процесс все равно идет но не такими темпами.
Потому, что еще никто ничему не научился читая книги.
вот это нонсенс)) Книги никого ничему не научили? тоесть ты хочешь сказать что человек который не читал книгу по медицине и который ее читал с одинаковой скоростью вырежут апендицит? или человек который не читал в книге как разбирается карбюратор и тот который уже почитал с одинаковой скоростью и успехом его разберут?.
Представь что тебе дали незнакомую деталь разобрать, ты ее разберешь методом тыка, но если тебе дать инструкцию ты ее также разберешь но быстрее не так ли?
читать никто не заставляет, просто добавить книгу по механике, манипуляции с автомобилем происходят немного быстрее. Есть книга по медицине, отлично переливание крове стало быстрее.
есть книги по стрелковому оружию? просто замечательно уход, разборка сборка ускорились. При этом продолжают ускоряться с каждой попыткой.
 

vitacite

Посвященный
Ур
0
 
Потому, что еще никто ничему не научился читая книги.
вот это нонсенс)) Книги никого ничему не научили? тоесть ты хочешь сказать что человек который не читал книгу по медицине и который ее читал с одинаковой скоростью вырежут апендицит?
Могу сказать как дохтор. Если взять человека который только прочитал книгу, как делать операцию, и человека который сделал под чужим контролем 4-5 операций (одинаковых) я бы лег на стол ко второму. Меньше риска :)
Причем именно в хирургии - там руками работают в большей степени.

..... или человек который не читал в книге как разбирается карбюратор и тот который уже почитал с одинаковой скоростью и успехом его разберут?.
Представь что тебе дали незнакомую деталь разобрать, ты ее разберешь методом тыка, но если тебе дать инструкцию ты ее также разберешь но быстрее не так ли?
читать никто не заставляет, просто добавить книгу по механике, манипуляции с автомобилем происходят немного быстрее. Есть книга по медицине, отлично переливание крове стало быстрее.
есть книги по стрелковому оружию? просто замечательно уход, разборка сборка ускорились. При этом продолжают ускоряться с каждой попыткой.

Человек прочитав один раз книгу и человек который один раз (хотя и затратив кучу времени) разобрал и собрал любую деталь). Вторую деталь будут собирать примерно с одинаковой скоростью. Чтобы переливать кровь, надо научиться делать вводить в вену иглу. Хоть ты зачитайся книжек, пока руками 10 раз это не сделаешь не получится. Это навыки. Книги конечно ускорят процесс, это глупо отрицать. Но решающим фактором в перечисленных вещах является именно навык.
Так как, карта игры и шанс выживания на таком объеме и условиях ничтожно мал. Заставить игрока еще и читать- это через чур. Какой смысл бегать искать книги, если тебя с большей вероятностью убьют через 30-40 минут. Ну максимум неделю. Поэтому если это утилитарные свойства, я согласен. Но использовать в смысле скилла, как в других МОРПГ, это слишком. Ну разве, что сделать большое замедление при первой в жизни сборки. Например двигатель в машине чинить 30 минут (хотя бы ), а с инструкцией например 20 минут. После чего инструкция исчезает. и за каждую следующую починку автомобиля, убавляется по одной минуте задержки и тд. А чтобы вот прочитал, и выучил скилл - это слишком банально :)
 

Сергей Игоревич

Посвященный
Ур
0
 
Могу сказать как дохтор. Если взять человека который только прочитал книгу, как делать операцию, и человека который сделал под чужим контролем 4-5 операций (одинаковых) я бы лег на стол ко второму. Меньше риска :)
Причем именно в хирургии - там руками работают в большей степени.



Человек прочитав один раз книгу и человек который один раз (хотя и затратив кучу времени) разобрал и собрал любую деталь). Вторую деталь будут собирать примерно с одинаковой скоростью. Чтобы переливать кровь, надо научиться делать вводить в вену иглу. Хоть ты зачитайся книжек, пока руками 10 раз это не сделаешь не получится. Это навыки. Книги конечно ускорят процесс, это глупо отрицать. Но решающим фактором в перечисленных вещах является именно навык.
Так как, карта игры и шанс выживания на таком объеме и условиях ничтожно мал. Заставить игрока еще и читать- это через чур. Какой смысл бегать искать книги, если тебя с большей вероятностью убьют через 30-40 минут. Ну максимум неделю. Поэтому если это утилитарные свойства, я согласен. Но использовать в смысле скилла, как в других МОРПГ, это слишком. Ну разве, что сделать большое замедление при первой в жизни сборки. Например двигатель в машине чинить 30 минут (хотя бы ), а с инструкцией например 20 минут. После чего инструкция исчезает. и за каждую следующую починку автомобиля, убавляется по одной минуте задержки и тд. А чтобы вот прочитал, и выучил скилл - это слишком банально :)
Тебя никто не заставляет читать! Я имею ввиду нашел книгу, носишь ее с собой и все.
К кому бы ты лег на операционный стол? к человеку который вооружен медицинской книгой но без опыта, или к человеку который не вооружен ни тем ни тем? практика безусловно нужна, но перед практикой всегда идет теория, и никак не наоборот!!!
 

vitacite

Посвященный
Ур
0
 
Ну почему, лично знаю академика, который не имеет высшего образования, и тем не менее является хирургом, известным мировому сообществу. Просто во время войны, он работал санитаром в госпитале, а всех хирургов убило снарядом и надо кому-то было делать операции: ) Вот он и научился. Выяснилось случайно, когда хотели поздравлять с днем мед.работника. Стали поднимать документы, а него нет диплома о высшем образовании :) Я согласен, что теория идет перед практикой. Но мне кажется в игре этот факт можно опустить. Выживаемость низкая слишком.
 

Сергей Игоревич

Посвященный
Ур
0
 
Ну почему, лично знаю академика, который не имеет высшего образования, и тем не менее является хирургом, известным мировому сообществу. Просто во время войны, он работал санитаром в госпитале, а всех хирургов убило снарядом и надо кому-то было делать операции: ) Вот он и научился. Выяснилось случайно, когда хотели поздравлять с днем мед.работника. Стали поднимать документы, а него нет диплома о высшем образовании :) Я согласен, что теория идет перед практикой. Но мне кажется в игре этот факт можно опустить. Выживаемость низкая слишком.
все так, кроме того что вместо книг у него были реальные учителя, и он учился чему то у них, получил теорию, потом приступил к практике. Я к примеру освоил компьютерную грамотность именно по книгам, а еще осваиваю 3dmax тоже по книгам и урокам других людей, и это значительно ускоряет процесс обучения.
По поводу продолжительности жизни в игре полностью согласен. Но вроде как Рокет говорил что поработают с этим. Будем надеяться что у него получится.
 

vitacite

Посвященный
Ур
0
 
Да по большому счету, я ничего не имеют против книг. Просто я предлагаю не систему скиллов, а систему компенсации физических условностей (длительность или точность выполнения какого-либо действия) которое есть в игре, но на которое я не могу повлиять. В смысле, что если в жизни буду много стрелять я стану стрелять точнее. В дази, руки как дрожали, так и будут дрожать. Если я разобрал и собрал 20 машин, мне на 21 понадобится меньше времени.... Вообщем это похожие вещи, но смысловая нагрузка у них другая, не наращивание крутизны, а компенсация реальности. Если прозвучит слово надо найти книгу, то моментально будет связь - ага это скилл, и идею похоронят не разобравшись. Т.к. позиция Рокета - если я правильно понял - никаких скиллов.
Книги же несущие просто знания - я полностью за. Например знания о необходимых для крафта вещах, или знания о грибах и ягодах которые можно собирать и тд. Я бы даже Рокету предложил сделать газетный киоск. Их же было много достаточно в то время то :) И там бы можно было бы найти брошюру - природа Чернорусии. С описанием грибов, ягод и тд. которыми богата страна.
А еще можно было бы на базе клочков информации, без какого либо участия НПС, реализовать подобие квеста:
Например в газете Черногорский передовик - статья, о передовике колхоза такого-то который занимается разведением пчел в свободное время. И в лесу недалеко от этого колхоза пасека. Которой нет на картах.
Причем можно поставить триггер, чтобы она возникала только после прочтения газеты :) Или например статья о непонятном исчезновении людей, в лесопарковой зоне под Электрозаводском, и в итоге при поисках схорон, в котором лежит какой-нибудь уникальный предмет типа маски :) и Мачете. Короче такие осколки прошлой жизни, которые не дают ощутимых преимуществ, но дают некую атмосферу.
 

Virus(25rus)

Посвященный
Ур
0
 
Прокачка нужна. А через книги можно было бы "подчерпнуть" какую-нибудь информацию. В книгах же должна хранится некая полезная инфа. Может, "тайны" крафта или еще что. Хотя может и можно было бы добавить "прокачку" некоторых умений от прочтения книги. Например, врач изучил книгу по медицине и теперь может быстрее и "правильнее" вылечить пациента. Было бы неплохо.
 
Сверху