Спорное предложение Книги для повышения или изменения характеристик персонажа. Навык восприятия и обработки информации.

Рациональное зерно бесспорно есть) но кину еще камушек в твой огород. Иду я значит иду себе, смотрю: машина стоит, подхожу к ней и вижу кучу вариантов действий, емае, как ты думаешь я буду искать в инете книжку и в книжке искать что делать первым делом? неа пойду на вики и в теме дейз наверняка какой нибудь добрый малый уже это сделал,.. и написал че делать и как. Твоя схема хороша для генирируемых событий, где не может быть единственного верного решения. В конечном итоге, я думаю в течении первых пары недель, это уже не составит никакой сложности, даже для новичка. Ведь все будет в вики)

Никаких проблем не вижу. Только вики не дает макро-скрипт на гарантированный успех :) Это все тот же интернет и источник информации. Не важно кто его сделал. Есть огромные книги по вкусной и готовой пище, есть мини сайты с простыми рецептами, а есть блокнот опытного повара.

Машина стоит и у нее есть непосредственный набор действий - сесть, завести, рулить и жать газ.
Есть меню модификаций со всеми другими действиями.
Есть меню ремонта.

Не вижу никакой проблемы :) Все нормально, это не камень в мой огород, это гиря на чашу моих весов :) Спасибо.
 
Зато после прочтения вместо "баффа" реальный игрок получит знания, которые ему, возможно, когда-либо пригодятся ;)
Вот! Золотые слова. Послушайте пожалуйста нашего уважаемого модератора! Рокет тоже говорил, я хочу чтобы после игры в DayZ игроки что то вынесли из полученного опыта...
 

Сергей Игоревич

Посвященный
Ур
0
 
А в чём проблема вики? Такой же источник информации как и книга. И всё действительно будет в вики и никаких проблем я в этом не вижу.

Зато после прочтения вместо "баффа" реальный игрок получит знания, которые ему, возможно, когда-либо пригодятся ;)
будет просто очередность нажатия кнопок не более того. Тоесть ты нажимаешь кнопку и ждешь... сколько ждать то? если новичек то долго, если опытный то быстрее, а если с книгой то и научишься быстрее, и разбор и чистку будешь производить быстро. Игрок не сможет производить никаких манипуляций, он просто выберет действие и будет ждать.
http://akak.ru/recipes/14993-kak-razobrat-sobrat-avtomat-kalashnikova-ak-74m
 

Сергей Игоревич

Посвященный
Ур
0
 
Вот! Золотые слова. Послушайте пожалуйста нашего уважаемого модератора! Рокет тоже говорил, я хочу чтобы после игры в DayZ игроки что то вынесли из полученного опыта...
такое ощущение что я категорически против. я ведь не отрицаю твою концепцию, я говорю что книги твою концепцию только укрепят и разнообразят геймплей. то е сть с книгой ты будешь выполнять все тоже самое, только быстрее. чем плохо то?
 
будет просто очередность нажатия кнопок не более того. Тоесть ты нажимаешь кнопку и ждешь... сколько ждать то? если новичек то долго, если опытный то быстрее, а если с книгой то и научишься быстрее, и разбор и чистку будешь производить быстро.
И вот момент, когда нужно делать условность в игре. Скорость действий будет одинаковая. Условия для всех одинаковые. Будет только шанс ошибиться и запутаться лично. Вот и все. Новичок запутается и допустит ошибку, а опытный нет. Это ваш РЕАЛЬНЫЙ НАВЫК РАБОТЫ С ИГРОЙ И ЕЕ ИНТЕРФЕЙСОМ И МЕХАНИКОЙ. Этого достаточно чтобы не уходить в гиперреализм и дать цену опыту.

А книга с которой быстрее делаешь и производишь быстро, это снова старый разговор про магические свитки умений.
 
такое ощущение что я категорически против.
Я такого не говорил. Мне очень нравится ход нашей беседы. Я ищу и обдумываю вместе с вами. У меня нет готовой идеи, я все выдаю сходу. Очень конструктивный диалог и много проблем обсуждается. Это полировка всех задумок. И я очень благодарен что вы не отстаете от меня и мы находим подводные камни и новые решения.
 

Nazgool

Специалист
Ур
6
 
И вот момент, когда нужно делать условность в игре. Скорость действий будет одинаковая. Условия для всех одинаковые. Будет только шанс ошибиться и запутаться лично. Вот и все. Новичок запутается и допустит ошибку, а опытный нет. Это ваш РЕАЛЬНЫЙ НАВЫК РАБОТЫ С ИГРОЙ И ЕЕ ИНТЕРФЕЙСОМ И МЕХАНИКОЙ. Этого достаточно чтобы не уходить в гиперреализм и дать цену опыту.

А книга с которой быстрее делаешь и производишь быстро, это снова старый разговор про магические свитки умений.
В принципе, справедливо. Но книги нужны. Уверен, многие игроки не захотят отрываться от игры и лезть на вики, или сторонние ресурсы. Только атмосферненько, не отрываясь от игрового процесса получить нужную информацию. Или просто узнать интересные факты о Черноруссии.
Хуже от этого не станет. А лучше - безусловно.
 
В принципе, справедливо. Но книги нужны. Уверен, многие игроки не захотят отрываться от игры и лезть на вики, или сторонние ресурсы. Только атмосферненько, не отрываясь от игрового процесса получить нужную информацию. Или просто узнать интересные факты о Черноруссии.
Хуже от этого не станет. А лучше - безусловно.
Ну это уже как вы сказали, атмосфера и т.п. Это не функционал. А работы и гемороя с этим разработчикам великая куча. Все книги будут на английском, вам еще и переводить придется...

А вот про факты о Черноруси, это будет в игре. Рокет сказал что предыстрия будет как то отражена в игровом мире. Например газетные вырезки с интересной инфой по вирусу, какие-то записки, буклет будет по z-вирусу попадаться... можно будет собирать и узнавать о произошедшем.
 

Сергей Игоревич

Посвященный
Ур
0
 
Я такого не говорил. Мне очень нравится ход нашей беседы. Я ищу и обдумываю вместе с вами. У меня нет готовой идеи, я все выдаю сходу. Очень конструктивный диалог и много проблем обсуждается. Это полировка всех задумок. И я очень благодарен что вы не отстаете от меня и мы находим подводные камни и новые решения.
Извени если задел, это я в пылу беседы) ну зачем все под одну гребенку. Ты в жизни к книгам тоже относишься как к магическим свиткам? ведь именно книги помогают не ошибиться новичку.кроме того кто не хочет может их не искать и не использовать. А путем проб и ошибок искать в своих действиях косяки, а вернее сказать методом проб и ошибок ждать пока персонаж не выучит схему разбора оружия. А если тебя убили опять все сначало, а игрок то уже почитал как разбирать оружие, а перса каждый раз заного придется натаскивать. Давай представим что ты в такой ситуации. у тебя есть автомат, но ты ничерта не знаешь как его правильно разобрать(вики то нету) что ты будешь делать? У меня например дома на компе целый архив по военной технике, огнестрельному оружию всех мастей, книги по военному делу. ну как думаешь у кого будет больше шансов справиться с незнакомым оружием? ты можешь долго тыкаться с м16, у него довольно сложное устройство. без инструкции не каждый разберется. В игре конечно проще открыл вики посмотрел, но ведь перс все равно будет косячить, даже не смотря на то что ты видишь в книге, не суйте палец более чем на 1,5см, может застрять. как заставить перса не сувать палец глубоко? я же это не стану делать.
 

Aflertis

Модератор
Ур
0
 
Извени если задел, это я в пылу беседы) ну зачем все под одну гребенку. Ты в жизни к книгам тоже относишься как к магическим свиткам? ведь именно книги помогают не ошибиться новичку.кроме того кто не хочет может их не искать и не использовать. А путем проб и ошибок искать в своих действиях косяки, а вернее сказать методом проб и ошибок ждать пока персонаж не выучит схему разбора оружия. А если тебя убили опять все сначало, а игрок то уже почитал как разбирать оружие, а перса каждый раз заного придется натаскивать. Давай представим что ты в такой ситуации. у тебя есть автомат, но ты ничерта не знаешь как его правильно разобрать(вики то нету) что ты будешь делать? У меня например дома на компе целый архив по военной технике, огнестрельному оружию всех мастей, книги по военному делу. ну как думаешь у кого будет больше шансов справиться с незнакомым оружием? ты можешь долго тыкаться с м16, у него довольно сложное устройство. без инструкции не каждый разберется. В игре конечно проще открыл вики посмотрел, но ведь перс все равно будет косячить, даже не смотря на то что ты видишь в книге, не суйте палец более чем на 1,5см, может застрять. как заставить перса не сувать палец глубоко? я же это не стану делать.
Опять же возвращаю на землю - по концепции Рокета знания и умения персонажа идентичны (в максимальной степени, возможной в игре) знаниям и умениям игрока. Персонаж не может наложить в штаны, если игрок не наложил. Персонаж не может забыть, если игрок помнит и т.д. запомните, пожалуйста, это. Это прописная истина, пока Рокет не решит, что должно быть по-другому.
 
А как быть с примером навигации по звездам. Простой пример, я уже приводил его. Пожалуйста, почитайте его. Мне нужно знать что вы думаете.

А пока вопрос, почему я, игрок, должен забыть как выглядит медведица и что полярная звезда на севере? И почему мой персонаж должен это знать если я этого не знаю... Так и тут, нужно стремиться чтоб реальное знание в вашей голове помогало играть, а не полученный условный скилл персонажа. Я только это имею в виду.
 

panavasic

Специалист
Ур
0
 
Единственное применение книгам в игре (как мне кажется)- это прочтение текста, из которого можно что-то узнать, пусть и не очень важное.
Мнебы вот очень хотелось бы почитать школьный учебник по краеведению, из неё узнать допустим о каком то водоёме или животных, может там что то написано о полях сражения, где я смогу откопать энфилд.
 

Сергей Игоревич

Посвященный
Ур
0
 
Много очень информации, давайте разбираться. Для начала, нужно предположить какой может быть динамика разбора и чистки автомата(это для примера). Идея которую предлагает Михаил мне еще не совсем понятна. Как я понял ошибку при разборе можно допустить если только ты нажал не ту кнопочку на экране так?(поясни и я продолжу) далее звезды, человек не может забыть как ориентироваться по звездам, но если небо облачное никакие навыки ориентирования вам не помогут, для этого существуют различные инструменты: компас, гпс. с оружием все гораздо сложнее. Хотя если нужно будет выбрать лишь правельную кнопку на экране, тогда да книжки не нужны. Но ведь говорили что будет типо привыкания, со временем перс будет делать это быстрее и без ошибок(каких ошибок?) книга как компас в беззвездную ночь) поможет быстрее привыкнуть к оружию(сборке, чистке).
 

Сергей Игоревич

Посвященный
Ур
0
 
по поводу рокетовской уравниловки. Равны только кепки. Человек с пнв не ровня человеку без пнв(ночью). книги боевых преимуществ не дадут. яснее видеть или точнее стрелятиь ты не будешь, так что навыки пользования огнестрелом останутся за игроком. их не отнять, и я не предлагаю ничего такого что бы могло это испортить.
 
Но ведь говорили что будет типо привыкания, со временем перс будет делать это быстрее и без ошибок(каких ошибок?)
Каких ошибок? :) Я что-то не помню, где я такое сказал? Привыкание я предполагал для моторных, механических дейтствий. Например чем больше бегаешь спринтом, тем дольше со временем спринт. Если постоянно топаешь пешком и носишь очень много всего в рюкзаке, то со временем таскать можешь потяжелее и даже потом быстрее ходить с тяжестями... Привыкание ПЕРСОНАЖА, а не к тому что вы умеете делать.
 

Сергей Игоревич

Посвященный
Ур
0
 
Каких ошибок? :) Я что-то не помню, где я такое сказал? Привыкание я предполагал для моторных, механических дейтствий. Например чем больше бегаешь спринтом, тем дольше со временем спринт. Если постоянно топаешь пешком и носишь очень много всего в рюкзаке, то со временем таскать можешь потяжелее и даже потом быстрее ходить с тяжестями... Привыкание ПЕРСОНАЖА, а не к тому что вы умеете делать.
а разве сборка оружия не моторное действие?(единственное что для начала нужно знать теорию а потом работать над практикой) это таже сама динамическая характеристика как бег и перенос вещей. а если этого всего не будет и в помине, то я вообще не вижу смысла что либо обсуждать, это как пальцем в небо тыкать. Игра будет очередной пострелушкой, как в принцепе и мод. идея была хорошая но реализация внесла свои коррективы.
 

Сергей Игоревич

Посвященный
Ур
0
 
Каких ошибок? :) Я что-то не помню, где я такое сказал?
вот тут ты говорил: Могу только сказать, что скорее всего, ускорить сборку разборку оружия вы сможете узнав точный порядок разборки и постоянно в этом практикуясь. Баффа не будет, будет только ваш навык и знание. ВОзможно разбирая неправильно вы все равно разберете, толко вы будете делать это дольше, а оружие слегка больше поизносится в процессе. Грамотный оружейник с правильным порядокм и привыкший к интерфейсу разборки оружия будет делать все быстро и без повреждений.
 
вот тут ты говорил: Могу только сказать, что скорее всего, ускорить сборку разборку оружия вы сможете узнав точный порядок разборки и постоянно в этом практикуясь.

Дык это не механика игры. Вы лично вы, игрок, живой практикуетесь, привыкаете к интерфейсу и запоминаете действия. А не персонаж.

а разве сборка оружия не моторное действие?(единственное что для начала нужно знать теорию а потом работать над практикой) это таже сама динамическая характеристика как бег и перенос вещей. а если этого всего не будет и в помине, то я вообще не вижу смысла что либо обсуждать, это как пальцем в небо тыкать. Игра будет очередной пострелушкой, как в принцепе и мод. идея была хорошая но реализация внесла свои коррективы.

Это верно. Раз вы настаиваете, можно ввести привыкание и туда. Например у вас будет быстрее открывать интерфейс, ускоряться задержки самих действий. Просто не знаю, может это слишком.
 

Сергей Игоревич

Посвященный
Ур
0
 
да нет же, дело в том что автомат разбирается руками а не головой, тоесть знание как это делать конешн нужно, но и практика должна быть, начинающему оружейнику книга в помошь,(ускорит работу рук) а по какой схеме разбирать тот или иной автомат можно конечно и в инете посмотреть.манипулируя мышкой, дергая за части автомата, былоб конечно круто, и тут пригодился бы навык реального разбора оружия, но в игре это не передать тут нужна виртуальная реальность уже.
 

Сергей Игоревич

Посвященный
Ур
0
 
Один человек в жизни может разобрать автомат меньше чем за минуту, а другому и 5ти не хватит, как это возможно реализовать в игре? знание за какую железку дергать первой на скорость врятли повлияет, так что в принципе не может быть опытно и не опытного оружейника, пока нет навка(характеристики или как это называется в играх.
 
Сверху