Отклонено Мертвые районы с сильными зомби и глухими лесами.

zlobaster

Посвященный
Ур
0
 
Может в игре на карте Чернорусии сделать 1 райончик среди густых черных лесов, где бы были очень сильные зомбаки, дохнут только от пуль, страшнее других, мутированые, большые, быстрые аж вас догоняют, чтоб сцыкотно было заходит в тот район, но сделать там объект из супер лутом, например танк или БТР, где можно его только там и взять ну и добратся туда например одному нереально, тем более с топором, а нужна група людей на грузовике и с оружием, чтобы хоть как-то добратся туда. Немногие побывают там, игроки буду складать легенды о том месте, а хто оттуда вернется живим, будет героем )

Ну и в игре вообще хотелось б чтоб она порождала легенды, например помню как говорили что в ГТА СА в пустине можно увидить НЛО ночью, и я помню как я сидел там в пустыне и специально ждал, может НЛО появиться, это интересно, можно будет в игре например ввести какие-то очень редки паранормальные явления, которые хотелось б увидеть, отследить. Например в лесу с ПНВ ждать НЛО, разбить палатку, если надоест зомбятина и просто схочется "романтики" =)
 

Фаулер

Посвященный
Ур
0
 
На счет супер зомби не знаю, на мой взгляд такие зомби бы быстро освоились на других местах.
А на счет нло Рокет против вмешательств, игроки сами будут предоставлять «сюжет».
 

Retriever

Неуязвимый
Ур
9
 
На счет супер зомби не знаю, на мой взгляд такие зомби бы быстро освоились на других местах.
А на счет нло Рокет против вмешательств, игроки сами будут предоставлять «сюжет».
Для начала нужно вывести супер солдат, потом их заразить. И только тогда получатся супер зомби.
Надеюсь вы понимаете не реальность этой идеи.
 

Zed-Kan

Специалист
Ур
0
 
Именно против этой идеи против. Но я за то, что бы игра была наполнена чем то необычным. Что бы игроки могли испытать более мощный челендж и это порождало кул стори.
 

Retriever

Неуязвимый
Ур
9
 
Именно против этой идеи против. Но я за то, что бы игра была наполнена чем то необычным. Что бы игроки могли испытать более мощный челендж и это порождало кул стори.
Местный стоунхенж. Нужны достопримечательности для туристов.
 

zlobaster

Посвященный
Ур
0
 
Тогда давайте пускай сделают место жертвоприношения )
 

Smertoks

Посвященный
Ур
0
 
Может в игре на карте Чернорусии сделать 1 райончик среди густых черных лесов, где бы были очень сильные зомбаки, дохнут только от пуль, страшнее других, мутированые, большые, быстрые аж вас догоняют, чтоб сцыкотно было заходит в тот район, но сделать там объект из супер лутом, например танк или БТР, где можно его только там и взять ну и добратся туда например одному нереально, тем более с топором, а нужна група людей на грузовике и с оружием, чтобы хоть как-то добратся туда. Немногие побывают там, игроки буду складать легенды о том месте, а хто оттуда вернется живим, будет героем )

Ну и в игре вообще хотелось б чтоб она порождала легенды, например помню как говорили что в ГТА СА в пустине можно увидить НЛО ночью, и я помню как я сидел там в пустыне и специально ждал, может НЛО появиться, это интересно, можно будет в игре например ввести какие-то очень редки паранормальные явления, которые хотелось б увидеть, отследить. Например в лесу с ПНВ ждать НЛО, разбить палатку, если надоест зомбятина и просто схочется "романтики" =)
Это как в ВоВ для 85 лвлов?
 

wolferrr

Посвященный
Ур
7
 
Именно против этой идеи против. Но я за то, что бы игра была наполнена чем то необычным. Что бы игроки могли испытать более мощный челендж и это порождало кул стори.
Челлендж игроку предоставляет другой игрок, и это порождает отличные истории.
 

Yamigami

Специалист
Ур
0
 
против данной идеи...
Но я за то, что бы игра была наполнена чем то необычным. Что бы игроки могли испытать более мощный челендж и это порождало кул стори.
призрачные радио-передачи почаще хочется?)

и просто захочется "романтики" =)
для тебя:
Day-Z-Dayz-%D0%BD%D1%8C%D1%8E%D1%84%D0%B0%D0%B3%D0%B8-%D0%B1%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D1%82-203998.jpeg
 

Blind

Легенда
Ур
0
 
Вы прям хотите DayZ в Сталкера превратить. "Сверх" Зараженных уже отклоняли много раз.
 

Raicon

Посвященный
Ур
0
 
хех, это как в том же самом сталкере про монолит, вроде бы есть, вроде бы нету, против супер зараженных, но за какие нибудь тайные места
 

MaX

Сисадмин
Ур
9
 
Люди-мутанты практически всегда умирают сразу после рождения. Иногда могут прожить месяц. А зомби-мутанты - это бред.
Но вот таких мест явно не хватает.
 
Отклонено из-за супер-зомби. Аномалии и сталкерщину предлагали. Густые леса предлагали. Легенды должны рождаться, но это не тот способ, который лучше всего для этого подходит.
 
Сверху