- Автор темы
- #1
Возникла идея с добавлением физики и реализма с одеждой. Предлагаю:
1- отверстия от патронов в одежде, стрел и прочих прошивающих элементов. Например:вы убили одним выстрелом какую-нибудь кепку или же бандита попав в одежду следовательно осталось отверстие и окраины кровотечения, вы зибараете эту одежду и носите с этим кровяным отверстием, причём можно постирать и зашить одежду;
2- износ от времени (думаю об этом говорилось). Нарпимер: вы очень долго бегаете в одной одежде, она изнашивается(рвётся, растягивается и т.п.), здесь тоже поможет постирка и ремонт одежды;
3- другой размер одежды. Например: с отстреляной кепки вы снимаете одежду, но другого размера, если её одеть то перс будет чувствовать дискомфорт, бег будет медленнее.
1- отверстия от патронов в одежде, стрел и прочих прошивающих элементов. Например:вы убили одним выстрелом какую-нибудь кепку или же бандита попав в одежду следовательно осталось отверстие и окраины кровотечения, вы зибараете эту одежду и носите с этим кровяным отверстием, причём можно постирать и зашить одежду;
2- износ от времени (думаю об этом говорилось). Нарпимер: вы очень долго бегаете в одной одежде, она изнашивается(рвётся, растягивается и т.п.), здесь тоже поможет постирка и ремонт одежды;
3- другой размер одежды. Например: с отстреляной кепки вы снимаете одежду, но другого размера, если её одеть то перс будет чувствовать дискомфорт, бег будет медленнее.