Развиваем идею! Сон

Анатолий

Специалист
Ур
0
 
Будет в игре сон? Былоб круто если можно было спать.Ну вот ты заболел, или сломал кость а когда спишь, у тебя ускоряется выздоровление,но спать каждую ночь не обезательно, только тогда как захотел) Тотже MInecraft.=)
 
Нужно продумать механику сна и ее обоснование. Дело в том, что сон в сингле оправдан, а как в онлайне можно спать? Вот нужно все грамотно придумать, обосновать. На доработку.
 

Анатолий

Специалист
Ур
0
 
ну да,спать только у себя на (базе,хижине,копанке) например))ну это уже явно не в альфе будет..если вообще будет)
 

Volodiakom

Модератор
Ур
0
 
можно как то так - если выходишь из игры заснув в безопасном месте то говоря языком ммошек появляется что то типо бафа отдыха

В дейзе тогда нужно добавить шанс того что тебя могут убить спящим, как и украсть машину пока тебя нет. Иначе смысла сна я не вижу.
Ну не добавляет он реалистичности.
Только если тебе потом показывают сны :D
 

SalvioHexia

Администратор.
Ур
9
 
или дебаффа :) сушнячек там, или еще чего :) в зависимости от того, как ты вчера день то провел :)
 

ivarti

Стреляный новобранец
Ур
0
 
В дейзе тогда нужно добавить шанс того что тебя могут убить спящим, как и украсть машину пока тебя нет. Иначе смысла сна я не вижу.
Ну не добавляет он реалистичности.
Только если тебе потом показывают сны :D

Я думаю, что если и реализуют эту идею, то персонаж вряд ли будет спать и быть онлайн, т.к. игроков то (в моде) около 1 млн. Представьте какими будут забитыми сервера если персонаж не будет исчезать когда вы выходите спящим...
 

Volodiakom

Модератор
Ур
0
 
Я думаю, что если и реализуют эту идею, то персонаж вряд ли будет спать и быть онлайн, т.к. игроков то (в моде) около 1 млн. Представьте какими будут забитыми сервера если персонаж не будет исчезать когда вы выходите спящим...
По мне так это как труп, который можно залутать, но который может проснуться и убежать ;)
 

SalvioHexia

Администратор.
Ур
9
 
По мне так это как труп, который можно залутать, но который может проснуться и убежать ;)
в страшном сне не пожелаю) это в лучшем случае, он убежит) в худшем заснете вы :)
 

Volodiakom

Модератор
Ур
0
 

Che

Посвященный
Ур
8
 
нарушение правил форума, неуважительное общение, неконструктивная критика
бред
 

Volodiakom

Модератор
Ур
0
 
Я думаю стоит ввести не сон, а отдых 1-2 часа, в виде афк. Я имею ввиду если на сервере наступает ночь, то у игрока появляется возможность отправить персонажа на отдых дабы восстановить силы, заживить царапины(мелкие ранения). Доступно будет только если игрок зашел на сервер ночью или вечером.
 

SalvioHexia

Администратор.
Ур
9
 
при отдыхе 1-2 часа, я б недолго протянул :)

имеется в виду 1-2 часа в день?)
 

Aflertis

Модератор
Ур
0
 
У меня сон вызывает много вопросов:

1) Вопрос продолжительности. Достаточная продолжительность сна для человека = 8 часам в сутки. Если заставлять игрока каждые сутки выходить из игры на 8 часов - будет очень много недовольных.
2) Вопрос отображения - Игра у нас ММО, следовательно, с другими игроками. Мы не сможем как в сингле просто промотать игровое время на 8 часов. Следовательно нужно придумать чем будет занят игрок в это время. Если сон будет происходить в оффлайне нужно для других игроков оставить модельку игрока со всеми вытекающими как убийство, кража лута и т.д.
3) Вопрос производительности - если оставлять спящих игроков повсюду, а на данный момент насчитывается более миллиона живых персонажей, то будет заметно повышена нагрузка как на сервер (передача координат, угла поворота модели), так и на клиент (большее число полигонов, опять же принимать лишнюю информацию)
4) Вопрос необходимости - конечно здорово было бы ввести усталость, истощение, сон помогал бы при излечении болезни, но его реализация ставит много задач для решения, и нет единственно верного.

Итого: идея мне нравится, но реализовать её предельно сложно, чтобы не испортить гемплей и реализм. Слишком много условностей для DayZ тоже плохо
 

SalvioHexia

Администратор.
Ур
9
 
согласен с 3-м пунктом. нагрузка на обе стороны будет неимоверной, даже если 250 человек на сервер определить. загнется мастер-сервер, раздавая всем инфу.
 

Volodiakom

Модератор
Ур
0
 

Volodiakom

Модератор
Ур
0
 
У меня сон вызывает много вопросов:

1) Вопрос продолжительности. Достаточная продолжительность сна для человека = 8 часам в сутки. Если заставлять игрока каждые сутки выходить из игры на 8 часов - будет очень много недовольных.
2) Вопрос отображения - Игра у нас ММО, следовательно, с другими игроками. Мы не сможем как в сингле просто промотать игровое время на 8 часов. Следовательно нужно придумать чем будет занят игрок в это время. Если сон будет происходить в оффлайне нужно для других игроков оставить модельку игрока со всеми вытекающими как убийство, кража лута и т.д.
3) Вопрос производительности - если оставлять спящих игроков повсюду, а на данный момент насчитывается более миллиона живых персонажей, то будет заметно повышена нагрузка как на сервер (передача координат, угла поворота модели), так и на клиент (большее число полигонов, опять же принимать лишнюю информацию)
4) Вопрос необходимости - конечно здорово было бы ввести усталость, истощение, сон помогал бы при излечении болезни, но его реализация ставит много задач для решения, и нет единственно верного.

Итого: идея мне нравится, но реализовать её предельно сложно, чтобы не испортить гемплей и реализм. Слишком много условностей для DayZ тоже плохо

Насчет 3 пункта конкретно, сохранить модельку игрока не так сложно я думаю, как модель транспорта

На ночном сервере, в связи с редкостью пнв, редко кто будет играть

Насчет 2 пункта, игрок может сам выбрать промежуток времени на сервере когда появится его персонаж в виде лежащего человека свернувшегося клубочком :D
 

SalvioHexia

Администратор.
Ур
9
 
На ночном сервере, в связи с редкостью пнв, редко кто будет играть

[оффтоп] надеюсь фичу с настройками яркости для полной луны (что видно как днем) из SA уберут :) [/оффтоп]
 
Сверху