Спросить у Рокета Прыжки

Fant0m

Опытный
Ур
0
 
В моей идеи суть в том, что прыжки будут зависить от сложности рельефа, от скорости бега.
Предлагаю 3 типа прыжков:
1- прыгнуть как можно быстрее дальше, но перс может упасть зацепившись за чего нибудь(зависит от типа препятствия и рельефа). Этот прыжок будет при быстром беге , когда нужно перепрыгнуть препятствие или вломиться в дом через окно/дверь.
2- прыгнуть как можно быстрее и выше, но перс может не осилить препятствие и упасть и т.п(зависит от типа препятствия и рельефа). Этот прыжок будет так же- при быстром беге.
3- прыгнуть как можно тише- меньше вероятность того что кто то услышит, зависит от высоты, типа препятствия и рельефа. Этот прыжок будет при ходьбе.
Всё это позволит быстрее/тише уйти от зомби, бандитов, снайперов, не так как в моде- ждёшь пока что он встанет в нормальное положение и перепрыгнет очень медленно, и в то время зомби открыли кровотечение или же снайпер сделал дыру в голове.
Так же хотелось предложить возможность запрыгнуть на какой-нибудь сарайчик/дом/камень так чтобы зомби не достали перса.
 

AfterLife

Специалист
Ур
0
 
бред. если бы предложил СПРЫГИВАТЬ, допустим с не высокой крыши, как бы намеренный прыжок(меньше шанс сломать что то)
P.S.
на сарай/дом не запрыгнешь! надо зализать
Вот аргумент:
9f7fbda2b9a6.png
 

MaX

Сисадмин
Ур
9
 
1) Предлагалось
2) Попробуй прыгнуть с полным разгрузочным жилетом, автоматом и рюкзаком на 20 кг. Ты макс. на пару см подпрыгнешь.
 

Morgenium

Посвященный
Ур
0
 
Скажите честно вы что бы залезть на метровый уступ( в высоту) прыгаете? Я нет.
Думаю вместо прыжков добавить элементы паркура, манки и всякая подобная хрень.
 

Zed-Kan

Специалист
Ур
0
 
Лучше добавить вскарапкивание на невыскоие предметы и аккуратный спуск с них. Например стоишь на контейнере, взял, аккуратно там сел на карй и спрыгнул, нежели на разгоне слетаешь и ломаешь всё к чертям.
 

Morgenium

Посвященный
Ур
0
 
бред. если бы предложил СПРЫГИВАТЬ, допустим с не высокой крыши, как бы намеренный прыжок(меньше шанс сломать что то)
P.S.
на сарай/дом не запрыгнешь! надо зализать
Вот аргумент:
9f7fbda2b9a6.png
Ничего так эскиз намалювал:D
 

panavasic

Специалист
Ур
0
 
Если и добавлять залезание на высокие объекты, то пусть персонаж скидывает рюкзак, а зомби его уничтожают (если это уход от пагони замби)
 

AfterLife

Специалист
Ур
0
 
Если и добавлять залезание на высокие объекты, то пусть персонаж скидывает рюкзак, а зомби его уничтожают (если это уход от пагони замби)
уничтожают рюкзак? в таком случае зачем его скидывать? если можно снять и закинуть на "объект"
 

panavasic

Специалист
Ур
0
 
уничтожают рюкзак? в таком случае зачем его скидывать? если можно снять и закинуть на "объект"
Я же писал про пагоню, если рюкзак весит 15-20кг его на дом не проста закинуть, особенно если время поджимает.
 

Member

Посвященный
Ур
0
 
Насчет скидывание согласен.Предлагаю сделать так-анимация сбрасывания будет занимать 1-2 секунды в это врем если зомби рядом могут догнать тебя и цапнуть,если же не скинуть рюкзак не сможешь забраться на припятствия свыше метра-полутора.Чем больше зомби за тобой гонятся тем больше снаряги лежащей в рюкзаке сломается(исчезнет).
А анимацию прыжка можно позаимствовать из БФ3.там она хороша и удобна реализована
 

Fant0m

Опытный
Ур
0
 
эээй люди, если присмотреться то в электро или в какой нить деревушке можно найти дом чуть выше головы человека, тем более я имел ввиде прыжка, с зацепом поднятие на крышу дома и т.п. т.е. я не предлагал полным ростом запрыгнуть на высокое препядствие
 

Yamigami

Специалист
Ур
0
 
Попробуй прыгнуть с полным разгрузочным жилетом, автоматом и рюкзаком на 20 кг. Ты макс. на пару см подпрыгнешь.
смотря как сержант/лейтенант ласково попросит с применением массажа...тогда и 2 метровая стенка покажется ступенькой...
 
Лайтфут недавно сказал, что прыжки даже не запланированы. Это и сложно технически и по его мнению ненужная фича. Я все таки с ним не согласен, потому что преодоление заоборов и небольших препятствий превращается в идиотизм, а это серьезно портит геймплей. Должны быть способы перепрыгнуть бестро через забор, перелезть хотя бы... В рамках разумного само собой. Обычный и отдельный физически свободный прыжок, да, согласен, можно и не делать чтобы не плодить эксплоиты... но блин... ждать пока персонаж как даун в замедленно режиме переваливается с ноги на ногу перепрыгивая забор, который ему даже не по пояс... это реально ужас. Это идет в одной связке с самыми нелепыми фичами игры.

Напомню список удивительно ужасных решений: палатки как схрон, тряпка на голове бандита в системе хуманити, возможность менять ник когда угодно и на что угодно.
 
Сверху