- Автор темы
- #1
В моей идеи суть в том, что прыжки будут зависить от сложности рельефа, от скорости бега.
Предлагаю 3 типа прыжков:
1- прыгнуть как можно быстрее дальше, но перс может упасть зацепившись за чего нибудь(зависит от типа препятствия и рельефа). Этот прыжок будет при быстром беге , когда нужно перепрыгнуть препятствие или вломиться в дом через окно/дверь.
2- прыгнуть как можно быстрее и выше, но перс может не осилить препятствие и упасть и т.п(зависит от типа препятствия и рельефа). Этот прыжок будет так же- при быстром беге.
3- прыгнуть как можно тише- меньше вероятность того что кто то услышит, зависит от высоты, типа препятствия и рельефа. Этот прыжок будет при ходьбе.
Всё это позволит быстрее/тише уйти от зомби, бандитов, снайперов, не так как в моде- ждёшь пока что он встанет в нормальное положение и перепрыгнет очень медленно, и в то время зомби открыли кровотечение или же снайпер сделал дыру в голове.
Так же хотелось предложить возможность запрыгнуть на какой-нибудь сарайчик/дом/камень так чтобы зомби не достали перса.
Предлагаю 3 типа прыжков:
1- прыгнуть как можно быстрее дальше, но перс может упасть зацепившись за чего нибудь(зависит от типа препятствия и рельефа). Этот прыжок будет при быстром беге , когда нужно перепрыгнуть препятствие или вломиться в дом через окно/дверь.
2- прыгнуть как можно быстрее и выше, но перс может не осилить препятствие и упасть и т.п(зависит от типа препятствия и рельефа). Этот прыжок будет так же- при быстром беге.
3- прыгнуть как можно тише- меньше вероятность того что кто то услышит, зависит от высоты, типа препятствия и рельефа. Этот прыжок будет при ходьбе.
Всё это позволит быстрее/тише уйти от зомби, бандитов, снайперов, не так как в моде- ждёшь пока что он встанет в нормальное положение и перепрыгнет очень медленно, и в то время зомби открыли кровотечение или же снайпер сделал дыру в голове.
Так же хотелось предложить возможность запрыгнуть на какой-нибудь сарайчик/дом/камень так чтобы зомби не достали перса.