Отклонено Галлюцинации после воскрешения.

Morgenium

Посвященный
Ур
0
 
Тогда придумай объяснение почему кого то глючит а кого то нет. Мне что теперь специально перса убивать чтобы на глюки посмотреть, я тоже хочу видеть все грани игры:D
В таком случае. Если база данных будет единая то батлай будет раздавать глюки по своему усмотрению... То есть Если ты на другом серваке слишком много раз умирал за определенное кол-во времени то тебя торжественно наградят сифоном,запором,насморком или еще чем-нибудь с глюками... Дабы ты испытал все радости жизни...
 

Brodyaga

Посвященный
Ур
0
 
я против
но наказывать тех кто перерождается надо
 

Леший_64

Специалист
Ур
0
 
Лично я против. Я, конечно, не знаю, что бывает с людьми которые только что умерли, а потом воскресли... но глюки это перебор!!
 

Inerionty

Опытный
Ур
0
 
Лично я против. Я, конечно, не знаю, что бывает с людьми которые только что умерли, а потом воскресли... но глюки это перебор!!
Да с чего ты взял, что Рокет когда-нибудь дойдет до этой темы, когда есть сотни других, да еще и не на этом форуме. Мы тут просто обсуждаем порождения фантазий форумчан:)
 

Леший_64

Специалист
Ур
0
 
Да с чего ты взял, что Рокет когда-нибудь дойдет до этой темы, когда есть сотни других, да еще и не на этом форуме. Мы тут просто обсуждаем порождения фантазий форумчан:)
Насколько я понял, тут темы отбираются, компонуются и отправляются "от имени всего РуссКомьюнити" :D.. так что давайте выбирать тщательнее
 

Savaro

Только с побережья
Ур
0
 
А не лучше ли сделать каменку не такой бесполезной деревней?Глюками ты не избавишься от проблемы, ибо нужно бороться не с последствиями а с причинами. В каменке нечего ловить,ибо там ты ничем не разживешься.От того люди и отлетают, ибо куда больше веселья в Черно и Электро. Так почему бы не сделать лучше Каменку достаточно серьезным городом/деревней, и лишить игроков смысла умирать там. + разгрузит Черно и Электро от народа.
 

Morgenium

Посвященный
Ур
0
 
А не лучше ли сделать каменку не такой бесполезной деревней?Глюками ты не избавишься от проблемы, ибо нужно бороться не с последствиями а с причинами. В каменке нечего ловить,ибо там ты ничем не разживешься.От того люди и отлетают, ибо куда больше веселья в Черно и Электро. Так почему бы не сделать лучше Каменку достаточно серьезным городом/деревней, и лишить игроков смысла умирать там. + разгрузит Черно и Электро от народа.
Логичное решение...
 

butcher

Специалист
Забанен
Ур
0
 
Ребят по задумке мы начинаем за нового человека , и поэтому вопрос:
КАКИЕ могут быть воспоминания ?
 

Morgenium

Посвященный
Ур
0
 
Ребят по задумке мы начинаем за нового человека , и поэтому вопрос:
КАКИЕ могут быть воспоминания ?
ВОТ В КАКОМ МЕСТЕ ТУТ ГОВОРИЛОСЬ О ВОСПОМИНАНИЯХ? ПОКАЖИ МНЕ. Тут обсуждаются глюки после воскрешения.
 

butcher

Специалист
Забанен
Ур
0
 
ВОТ В КАКОМ МЕСТЕ ТУТ ГОВОРИЛОСЬ О ВОСПОМИНАНИЯХ? ПОКАЖИ МНЕ. Тут обсуждаются глюки после воскрешения.
Походу у меня галлюцинации :Dили я темой ошибся , ну а так все же какое отношение имеет первые персонаж от последуйщего ?Почему у первого не должно быть таких же голиков?
 

Леший_64

Специалист
Ур
0
 
Когда ты "очухался" непонятно от чего и вокруг твориться ВСЁ ЭТО!!! то захочется что б такой мир оказался галлюцинацией:confused:
 

Morgenium

Посвященный
Ур
0
 
Походу у меня галлюцинации :Dили я темой ошибся , ну а так все же какое отношение имеет первые персонаж от последуйщего ?Почему у первого не должно быть таких же голиков?
Незнаю... Не хочет первый быть с глюками...
Глюки будут только в том случае если ты не прожил 10 минут и умер.
 
Спасибо за идею, но боюсь это очень мало вписывается в игру. Оправданность галлюцинаций отсутствует. Я не вижу логики. Это способ решить проблему, но ее можно решит и другими более действенными способами, более сбалансированно.
 

Morgenium

Посвященный
Ур
0
 
То есть?
Расскажите свой пример появления галлюцинаций...
 
Галлюцинации - психологический или неврологический симптом. Это как минимум должно быть оправдано. Раз психология и неврология это "функционал" игрока, а не персонажа, то соответственно галлюцинаций быть не может. Симуляция психических расстройств, неврозов, фобий и т.п. давно Рокетом отклонены, так как это одушевляет персонажа, а значит навязывает ему искуственное поведение. Поведение должен полностью контролировать игрок, иначе смысл игры теряется.

Вы решаете проблему обесценивания жизни и злоупотребления самоубийствами. Это очень изощеренный способ решения проблемы. Слишком большое негативное влияние на геймплей. Нужно искать первопричину и решений на этом форуме масса, начиная от всяких порогов временных и таймаутов и заканчивая сложными системами динамической прокачки, которая делает долгожителя сильнее по сравнению с тем, кто все время сливается.
 

Djzero

Посвященный
Ур
0
 
Я понимаю, что способ борьбы и всё такое. Но как можно объяснить эти глюки? Почему они возникают у человека, которого только что выкинуло на берег?
 

Grobman

Легенда
Ур
0
 
Если бы идеи выбирал я, она бы не попала к рокету. Зачем все это?
Наказать переродков? Для этого лучше использовать пряник в виде интересного лута в каменке и солнечном.

А как это связать с предидущей жизнью, если того перса больше нет. Он умер и от него осталось лишь гниющее тело (максимум зомби). Родился заново - имей абсолютно нового перса. Без воспоминаний и призраков прошлой жизни. Ибо нет и не было прошлой жизни.
А как тебе помешают галлюны в виде зомби, если у тебя все равно нет никакого оружия. Увидел - убежал. Не важно реальный или нет.
Если галлюны и ввести в игру, то только как симптом интоксикации при болезни или отравлении чем-то.
 
Сверху