DayZ SA (New Скриншоты)

Deonor

Посвященный
Ур
0
 
И еще.

BZC0Tq7CAAA5lWj.jpg:large


Небо просто божественно выглядит.
 

Parson

Специалист
Ур
0
 
- Прошу прощения, друзья мои, но я вижу еще один отряд.
- Сколько зомбей?
- Зомбей 800, сударь.
- За сколько шагов?
- Шагов за 30, сударь.
- А сколько у нас винтовок Мосина?
- Четыре.
- А сколько патронов?
- Четыре!
- А сколько отверток?
- Четыре!... А сколько нас?! Атос?!
- Я!
- Портос?!
- Я!
- Арамис?!
- Я!
- И Д'Артаньян!... Один за всех!...
- И все за одного!!!
 

Snoww

Модератор
Ур
0
 
Arseny Smirnov@_SenChi__
Был небольшой забег,пробежались в Зелено и прибарахлились,я нашел нож и куртку,а парень отвертку. Мелочь есть? М ?
<картинка>

Сенчи после длительной работой над картой, насколько я его понял первый раз зашёл поиграть. И тут я его подловил. И оставшись наедине на сервере мы пошли наслаждаться пейзажами. Арсений очень классный чувак, с чувством юмора и ответил практически на все мои вопросы... Еле уломал его сделать парочку скринов...)))
 

Bad Wolf

Специалист
Ур
0
 
Товарищ Snoww, всегда хотел спросить как выглядит вид от 1-го лица, как в арме после нажатия "минуса" или стандартно??
П.С. На видео в девблогах видно от "-", но я не пойму он так постоянно или его включают.
 

Snoww

Модератор
Ур
0
 
Товарищ Snoww, всегда хотел спросить как выглядит вид от 1-го лица, как в арме после нажатия "минуса" или стандартно??
П.С. На видео в девблогах видно от "-", но я не пойму он так постоянно или его включают.

Я не смогу с чем то сравнивать, но камера от первого лица в СА переделана... "-" точно не включают.
 

Andrakann

Переводчик DZR
Ур
0
 
На твиттере по-дурацки сделаны скриншоты, обычно если видишь ссылку вида:
https://pbs.twimg.com/media/BZJkcxZCMAEvpWP.png:large
и убираешь в конце лишний мусор (в данном случае :large, но бывает и другое указание размера для веб, типа &h=360), то без него загружается оригинальное изображение, а тут почему-то уменьшенное.
Форум автоматически убирает лишнее, поэтому встроенные изображения с твиттера не в максимальном качестве получаются. (сравните оребрение окошка компаса по ссылке и на встроенном)
 

Zukuto

Непобедимый
Ур
8
 
Не скриншот но вот это видео с геймплеем от 15 ноября я как-то пропустил.
 

Lexs85

Непобедимый
Ур
0
 
Безупречное качество моделей и поразительное внимание к деталям и это я не о данных скриншотах, а о всех моделях в целом.
 

Dusty_Joe

Посвященный
Ур
0
 
Интересно, можно ли будет когда-нибудь выкрутить гаечный ключ на максимум?
Ведь если сместить центр тяжести дальше от рук, то и ударить можно сильней и даже рваную рану оставить. Хм...
 

Dusty_Joe

Посвященный
Ур
0
 
может не видел кто...
qt7CHpS.jpg
рендеры ключа и старого бинокля
wrench4.png

GEEkRDG.png

Хочу заметить, что модельки г.ключа под верхним и нижним спойлером отличаются.
В глаза бросается присутствие ...ммм... некой металлической планки, сбоку под нижними зубцами. Также на игровом скриншоте можно заметить значительно больше ржавчины, но не стёртой краски как в нижнем,
да и вообще несколько другая текстура. Возникает вопрос, то ли это разность целой и повреждённой вещи, то ли имеется несколько моделей одного и того же предмета (для разнообразия)?
Во втором случае я сейчас тихонько похлопаю Рокету.
 

defender5x

Выживший
Ур
0
 
Хочу заметить, что модельки г.ключа под верхним и нижним спойлером отличаются.
В глаза бросается присутствие ...ммм... некой металлической планки, сбоку под нижними зубцами. Также на игровом скриншоте можно заметить значительно больше ржавчины, но не стёртой краски как в нижнем,
да и вообще несколько другая текстура. Возникает вопрос, то ли это разность целой и повреждённой вещи, то ли имеется несколько моделей одного и того же предмета (для разнообразия)?
Во втором случае я сейчас тихонько похлопаю Рокету.

нет,ключь один и там и там..
на скрине игры то ту графику выдает движок игры.
а на скрине рендера выдает сам рендер, он очень крутой и мощный.
так что рендер скрины всегда выглядят лучше.
А насчет метал планки то всего текстура может быть другая.
 
Сверху