На рассмотрении Более реалистичное поведение зомби

ANIX

Специалист
Ур
0
 
Я читал что зомби будут дорабатываться, потому хочу внести свои предложения.

1) Было бы более реалистично, если зомби будут пытаться схватить игрока за руку либо за ногу, после чего вгрызаться в схваченную конечность. Исходя из этого в зависимости от одежды (более легкая или же громоздкая куртка/штаны/ботинки) игрок будет получать урон сразу или же через 4-5 сек. (смотря на сколько тяжело будет зараженному прогрызть одежду). В связи с этим, можно ввести в игру что-то вроде очень редких, прочных костюмов, которые будет не легко прогрызть. Если зараженный хватает за руку/ногу, необходимо быстро жать лкм (к примеру) чтобы оттолкнуть его, или что-то в этом роде.

2) Сделать побег от зомби более агрессивным и опасным. К примеру мы убегаем от зараженного, он почти догнал нас, нужно чтобы была вероятность того, что он прыгнет и схватит игрока за ногу, вследствие чего повалит на землю, как и в прошлом случае необходимо быстро жать лкм чтобы отбиться. После такого потрясения игрок должен автоматически встать и продолжить убегать, желательно 3-4 сек. на более выс. скорости (чем обычно), это можно списать на адреналин. Для чего весь этот автоматизм и 3-4 сек. спринта - если этого не сделать, то пока игрок нажмет встать, сработает анимация, начнет снова бежать, его уже просто съедят, а так будет реалистично и оставит игроку шанс все таки сбежать. Если игрок лезет по лестнице, а за ним зомби, эта система может и там сработать.
 

Image

Посвященный
Ур
0
 
Ну на счет первого пункта не знаю... А вот на счет второго - я думаю это стоит ввести. Сколько у меня было ситуаций, когда товарищу ломают ноги и его окружает толпа зомби :) Это очень атмосферно
 

Анатолий

Специалист
Ур
0
 
Да это конешно будет супер, идея стоящая, но вот в реализации как? Ми же все знаем Арму 2... тоесть возможно-ли внедрение такого в движок..?
 

Image

Посвященный
Ур
0
 
Я не думаю, что движок ТОН потянет QTE сцены, но я не разработчик :)
 

Avangard602

Посвященный
Ур
0
 
Да это конешно будет супер, идея стоящая, но вот в реализации как? Ми же все знаем Арму 2... тоесть возможно-ли внедрение такого в движок..?

При уменьшении расстояния между зомби и игроком до критической отметки. Проигрывалась бы анимация. По ее окончании(когда упал), персонаж оказывается в стандартном положение ЛЕЖА. Если тебя еще не закоцали можешь встать и попытаться убежать. Ничего сложного по моему нету.
 

Grobman

Легенда
Ур
0
 
Имхо это не сложно
 

ANIX

Специалист
Ур
0
 
К слову, тема на мой взгляд достаточно проработана, реализовать это более чем возможно, учитывая что в игре про зомби, их проработка важна (знаю что Рокет говорил о доработке), эта идея на мой взгляд достаточно актуальна, но это мое мнение. Прошу администрацию, вынести по ней вердикт.
 

Kurt_Cower

Специалист
Ур
0
 
Всё, что описал автор, характерно для скриптовых сцен в коридорных шутерах (попадаются шедевры анимации). Это возможно в Real Virtuality engine, но делайте скидку, что выглядеть будет коряво.
И меньшего пока не сделали: со времен Operation flashpoint (2001) хочется толковой анимации оружия в руках игрока. Увы пока нет.
Total win - если смогут к релизу переделать поведение инфицированных. Без зигзаг-бега, рывков и телепортирования.
 

Andrakann

Переводчик DZR
Ур
0
 
1) Было бы более реалистично, если зомби будут пытаться схватить игрока за руку либо за ногу, после чего вгрызаться в схваченную конечность. Исходя из этого в зависимости от одежды (более легкая или же громоздкая куртка/штаны/ботинки) игрок будет получать урон сразу или же через 4-5 сек. (смотря на сколько тяжело будет зараженному прогрызть одежду). В связи с этим, можно ввести в игру что-то вроде очень редких, прочных костюмов, которые будет не легко прогрызть. Если зараженный хватает за руку/ногу, необходимо быстро жать лкм (к примеру) чтобы оттолкнуть его, или что-то в этом роде.
Я что-то похожее предлагал давным-давно, на форуме Круза.
Но квик-эвенты приставочные меня напрягают, когда нужно быстро-быстро ломать кнопку, трясти джойстик и т.п. детский сад.
Персонажа держат цепко, он наблюдает картину вроде как в Dead Island, но без возможности отбросить, вдобавок движения становятся скованными, прицел скачет и стамина тратится как при спринте. При наличии пистолета можно попробовать высадить обойму в голову (перезарядка недоступна), прицел будет перемещаться по экрану рывками, но шанс убить неплохой, главное кучность. При наличии рукопашного оружия, типа топора или молотка, тоже можно нанести удары, но стамины хватит лишь на пару-тройку. По истечении стамины следует укус и заражение, потом просто укусы, потеря сознания, отдача швартовых...
В общем прикрытие не повредит, если собрался близко подходить к жмурам.
На мой взгляд это нормально, особенно если ввести возможность нарубить в лесу пару-тройку не слишком прочных жердей/копий, которые помогут одолеть небольшую компанию зомби без лишнего шума.

Да, а если персонажа треплят несколько зомби, стамина тратится еще быстрее, вдобавок начинают срывать и отбрасывать экипировку, рюкзак, пушку за спиной, подсумки, фляжку. На шум тянутся более отдаленные зомби, в общем баттхерт нормальный )

А мотоциклетная или кожаная экипировка позволяет продержаться чуть дольше, за счет не пропускания части укусов, когда уже нет стамины бороться.

Я бы не отказался побывать в подобной переделке, когда один меня схватил, пока я выцеливаю ему голову, сзади подбегает второй и вцепляется в рюкзак, убиваю первого, на выстрел срывается отдаленная толпа, второй отрывается вместе с рюкзаком и отбрасывает его, я свободен и есть о чем подумать, драпать от толпы (стамина подорвана норм, но должно хватить) или сначала убить второго и схватить рюкзак, на что потребуется как время, так и стамина...
Не уверен, что переживу такой момент, жаба не подпишет бросить рюкзак ))
 

ANIX

Специалист
Ур
0
 
Я считаю квик-эвенты легко реализовать и для игроков так лучше + если не впадать в панику, можно нормально с помощью них освободится, идея в основном, полностью расписана в первых 2х пунктах. Система квик-эвентов была отлично реализована в God of War 3 и ужасно в Battlefield 3, все зависит от реализации.
 

Andrakann

Переводчик DZR
Ур
0
 
если не впадать в панику, можно нормально с помощью них освободится
Смеешься? Их для приставочников ленивых придумали, там невозможно не освободиться, какая может быть сложность в ритмичном жмакании кнопки?
 

ANIX

Специалист
Ур
0
 
Смеешься? Их для приставочников ленивых придумали, там невозможно не освободиться, какая может быть сложность в ритмичном жмакании кнопки?
А pc пользователи гиперактивные ? Это я к тому, что консольная и PC аудитория идентичны, на этих платформах играют одни и те же люди, некоторые игры более хардкорны на PC, некоторые на консолях. Но речь не о них, просто хотел объяснить свою позицию. Если введут подобные нападения зомби, то они постоянно будут хватать игрока за руки, ноги, валить его на землю. Ты предлагаешь намного более сложную систему освобождения, представь что ее и введут, прежде всего, тебе самому надоест, постоянно таким образом освобождаться, а как только подбегут другие зараженные, они тоже начнуть тебя хватать, разрывать, игра на этом закончится. DayZ это хардкор, но в данном аспекте, он не нужен, это сравнимо с тем, что для того чтобы зарядить помповый дробовик, мы стрелками на клавиатуре будем его вертеть и одновременно мышкой, будем контролировать руку игрока, чтобы он под правильным углом вставлял патрон, с возможностью его выронить из рук, это хардкор, еще какой, он игре нужен ? нет. Смысл моей идеи в том, чтобы зомби вели себя реалистично, но чтобы это не ломало геймплей. Именно по этому я предложил не просто квик-тайм эвент, а самое элементарное, просто быстро жать на лкм, все, по той же причине, автоматически вставать, после того как отобьемся от зараженного, лежа на земле. Это необходимо, чтобы не сломать механику.
 

Andrakann

Переводчик DZR
Ур
0
 
Приставочники играют развалившись на диване, с геймпадом в руках. Если им сделать, вместо ломания кнопки, необходимость навести дергающийся курсор на какую-то область, 90% не справились бы с задачей. Не зря там в шутерах автоприцеливание и прочие автоматические помощники.
А мне не надоест постоянно освобождаться, я просто буду стараться не допускать этой ситуации.
И по твоему выходит, что геймплей в дейзи должен быть как в Dead Island? Где попадание в толпу зомби вызывает легкое раздражение задержкой, ведь приходится им лихо раздать пендюлей, а мы ведь спешим очистить город от лута...

Я считаю, что зомби должны быть нереально опасными, не обращать внимания на любые удары, хоть ломом, хоть из оружия - только потеря равновесия, идеал - движок Euphoria из GTA4 + система повреждений из DI. Хочешь убить - разрушай мозг.
Хочешь вылезти с безопасной базы, тщательно планируй незаметность операции или готовь достаточное прикрытие, с немалым количеством боеприпасов.
 

ANIX

Специалист
Ур
0
 
Andrakann
Ничего что автоприцеливания, уже давно не ставят в большую часть игр для консолей ? Когда ты последний раз играл на консоли ? начало 2000х ?
 

Andrakann

Переводчик DZR
Ур
0
 
Его просто маскируют, чтобы эго не страдало )))
Или притормаживают в нужный момент курсор, а ты думаешь что сам так лихо наловчился, или засчитывают близкие промахи за попадания.
Я не играю в консоли, но роликов на трубе навалом, например все игры на Е3 с джойстиков демонстрируют, т.к. компактно и можно без проводов.
И основа моей мысли, что консоли для казуалов, которые не хотят поднимать задницу с дивана и считают игры чем-то вроде управляемого кино, где напряги не нужны.
А если в игре все-таки есть напряги, они так и быть лезут на форумы, но не для того, чтобы освоить игру, а чтобы заорать что играть невозможно и нужно все переделать.
 

ANIX

Специалист
Ур
0
 
Его просто маскируют, чтобы эго не страдало )))
Или притормаживают в нужный момент курсор, а ты думаешь что сам так лихо наловчился, или засчитывают близкие промахи за попадания.
Я не играю в консоли, но роликов на трубе навалом, например все игры на Е3 с джойстиков демонстрируют, т.к. компактно и можно без проводов.
И основа моей мысли, что консоли для казуалов, которые не хотят поднимать задницу с дивана и считают игры чем-то вроде управляемого кино, где напряги не нужны.
А если в игре все-таки есть напряги, они так и быть лезут на форумы, но не для того, чтобы освоить игру, а чтобы заорать что играть невозможно и нужно все переделать.
Другими словами ты играешь на ютубе, понятно. Объясняю, его не маскируют, его можно включить, отдельно, в опциях, в некоторых играх он автоматом включен на легком уровне сложности, в GTA4 его вообще нельзя отключить, там все на автоприцеле, в остальном, если ты выбираешь средний уровень/сложный уровень, и не запускаешь GTA4, автоприцела, на консолях, ты не увидишь. К слову в RDR вообще сервера делятся с автоприцелом и без. На счет казуальной аудитории, пожалуйста, сделай это заявление после того как пройдешь на консоли Demon's Soul, В мультиплеере, на консоли чаще всего сложнее. Потому я играю в тот же BF3 на PC, там легче, нет нервотрепки. И ты мне после этого заявляешь что на консолях казуальная аудитория... Ты сильно отстал от жизни. В общем давай в этом обсуждении точку поставим. По теме, я уже обосновал почему считаю, что мой подход более верен, мне добавить нечего.
 

Andrakann

Переводчик DZR
Ур
0
 
Если их не видно, это не значит, что их нет, вот пример:
Причем в этой игре не особо то и нужно помогать игроку, а вот в шутерах...
 

ANIX

Специалист
Ур
0
 
Это абсолютно самостоятельный, отдельный случай. В GT5 если ты отключишь помощь, ты ее не получишь, про шутеры я уже выше объяснял. Оставайся при своем мнении, это твое полное право. Дальше давай, по теме, в рамках идеи, обговаривать.
 
Сверху