Спорное предложение Интерфейс на кнопку

mixstave

Посвященный
Ур
0
 
Рокет обещал отсутствие интерфейса, все по звукам, но ведь мы не всегда играем в наушниках, не всегда слышим звуки, я предлагаю сделать так, чтобы при нажатии, например, на "I" в углу появлялись значки голода, жажды и т.д. мне кажется это удобно, нажал, посмотрел, отпустил, побежал дальше.
Или сделать эти индикаторы в окне инвентаря, где-нибудь справа или сверху
Ведь как я могу знать, сильно мой персонаж хочет кушать или нет?Стоит мне искать ягоды в лесу или дойти до ближайшего магазинчика?
 

Member

Посвященный
Ур
0
 
Это думаю от сложности сервера будет зависеть-на софте есть индикаторы,а на харде нет.
Ведь как я могу знать, сильно мой персонаж хочет кушать или нет?Стоит мне искать ягоды в лесу или дойти до ближайшего магазинчика?
По звукам из желудка и отдышке
 

mixstave

Посвященный
Ур
0
 
А разве это будет лишним?
Я вот например не люблю в наушниках, у меня от них уши болят, а ночью через колонки играть мне не вариант, как быть?Играть либо с очень тихим звуком, либо вообще без него, но как же я услышу урчание-то тогда?Все-таки, я думаю, это будет не лишнем дополнением, к тому же, я думаю, это будет не трудно реализовать.
Но если вы найдете в этом казуальщину, то ведь можно оставить только те иконки, которые ну никак уж нельзя вывести на персонажа, например
Makedonskiy написал(а):
сходить в туалет
Или персонаж учуял запах(еды, отходов, трупов)тем более, что запахи должны как-то различаться, например если персонаж учуял запах еды, то снизу на 1-2 секунды загорается иконка запаха, после того, как мы нажимаем на "I" выводится основной интерфейс и рядом с иконкой запаха подпись "Food", что в этом плохого?
 

mixstave

Посвященный
Ур
0
 
Это думаю от сложности сервера будет зависеть-на софте есть индикаторы,а на харде нет.

По звукам из желудка и отдышке
А как мне знать, как должен урчать живот если я хочу кушать не много или наоборот, если я умираю с голода?В реальной то жизни я понимаю, когда я сильно голоден, а когда нет
 
Сверху