Без хорошей альтернативы — единицы останутся.
Лишние звуки,получится не погружение в атмосферу игры,а аналог Тамагочи ...к тому же на все аналоги звука/действия уже есть или будет реализация т.е после быстрого бега =учащенное дыхание,при холоде= трясется прицел,журчит дивот=будет понос...так что сама тема тут прошла мимо...Идея вполне проста.
Я так понял патроны и оружие показывать не будут
Потери крови видно на экране
Если перс хочет кушать - живот будет урчать
Если хочет пить - учащенное дыхание ртом
Если низкая температура - прицел будет шататся и персонаж будет себя растирать
Можно сделать только на сложности хардкор, но можно и на ветеране....
Скажу сразу, я сторонник идеи минимализма интерфейса, а в идеале - полного отсутствия иконок и прочих индикаторов, постоянно присутствующих на экране. На мой взгляд, эта идея должна работать не на хардкор и не на реализм, а, прежде всего, на погружение в игровой процесс.Это не хардкор, а ерунда. Иконки интерфейса компенсируют остальные три чувства, которые никак не могут участвовать в игре. Если я в реале хочу есть или пить, я это знаю определенно и однозначно и мне не надо ни к чему прислушиваться.
Например, при нажатии горячей клавиши на экран может выводиться окошко с моделью персонажа и числовыми показателями всех его характеристик. Идея лишь в том, чтобы создать интерфейс, способный передать игроку по визуальному и слуховому каналу всю полноту ощущений персонажа напрямую, а не опосредованно, через необходимость постоянно отслеживать показания "приборов".
Я не возьмусь настаивать, что приведенный выше вариант на 100% удачен, это лишь пример того, как можно передать игроку сенсорные ощущения через визуальный канал восприятия. Эту стратегию "конвертирования" одного канала восприятия в другой можно применить так же и к запахам, и ко вкусовым ощущениям (по запахам я уже как-то описывал свой вариант, кому интересно, с ним можно ознакомиться тут).