--- ДОБАВЛЕНО В ПРЕЗЕНТАЦИЮ --- МКПП (Механическая Коробка Переключения Передач)

Tepesh

Посвященный
Ур
0
 
Я научился (вернее умел) летать на вертолете.
Фух, одно и тоже. Я не умею летать на вертолете, я не умею водить БТР, БМП, Танк и автомобиль (как-то в жизни фартонуло, автомобиль водит водитель). Я кроме ПМ и "Калаша" ничего разбирать, собирать и чистить не умею. По Вашей логике я не имею права остальным всем пользоваться?
 

Greysen

Посвященный
Ур
0
 
Так и не понял зачем элементарные вещи излишне усложнять. Одно дело - если бы вся Дей З была на уровне полного реализма, а так получается что автомобиль водить будет сложнее чем летать на вертолете или оперировать огнестрельное ранение.
Но Рокет писал что:
1. Он не берет наши идеи, а черпает из них вдохновение для своих.
2. Большинство идей во время создания мода Дей З не нравились его знакомым/коллегам, но Рокет решил их не слушать и в итоге мы получили эту замечательную игру.
так что хоть я и не поддерживаю данное нововведения, но все же считаю что эту задумку стоит отправить разрабам на рассмотрение. Пусть сами решают нужно оно в игре или нет. Идея хоть и спорная но при этом вполне продуманная и логичная. А такие не часто попадаются.
 

Lukin

Специалист
Ур
0
 
Так и не понял зачем элементарные вещи излишне усложнять.

Вождение автомобиля на МКПП - не элементарная вещь. Для этого нужен как минимум навык. У меня стаж 4 года на автомате. Но я хрен сяду и поеду лехко и непринужденно на МКПП сейчас.
С остальным согласен.
 

Smertoks

Посвященный
Ур
0
 
Вождение автомобиля на МКПП - не элементарная вещь. Для этого нужен как минимум навык. У меня стаж 4 года на автомате. Но я хрен сяду и поеду лехко и непринужденно на МКПП сейчас.
С остальным согласен.
Он имеет виду лучше оставить вождение без МКПП чтоб не усложнять
 

Greysen

Посвященный
Ур
0
 
Он имеет виду лучше оставить вождение без МКПП чтоб не усложнять
Нет, я имею ввиду именно то что и написал. :) Научится пользоваться механикой не сложнее чем научится кататься на коньках или ездить на велосипеде. Но если введут велосипед, ни кто же не станет просить сделать удерживание равновесия во время езды с помощью мыши, т.к. человек это делает не задумываясь, чисто на автомате. Так же и с переключением передач. Я, когда стою в пробке, вообще не думаю какие действия надо произвести чтобы проехать 5 метров вперед. Просто это делаю. Так же как я не задумываюсь как пишутся буквы, когда записываю что-то в блокнот. Просто пишу слово, а подсознание(память/рефлексы/ect., я в этом не разбираюсь) само вырисовывает каждую букву.
Теперь по поводу того, что не каждый играющий умеет пользоваться МКПП, ездить на велосипеде, возможно даже писать, считать, разговаривать, в конце концов: Тут уж ничего не поделать. Нам сразу дают среднестатистического жителя Черноруссии, который все это делать умеет. Окна создания персонажа как в фоллауте, увы, нет.
 

Zed-Kan

Специалист
Ур
0
 
Я научился (вернее умел) летать на вертолете. Если в СА будет флайт модель из ТОН, это будет совсем чудесно. Также имею неплохие навыки снайпера. В данный момент в моде всего лишь две эти специальности. Увеличение списка специальностей, игровых навыков - это концепция игры. Твой личный навык - это твой перк в игровом пространстве. Вместо +5 к сопротивлению магии и т.п.
Введение реалистичной физики наземного транспорта и реалистичного им управления даст нам еще одну специальность. По моему мнению все игроки должны ратовать за это.
Ты смеёшься? Я пробовал играть в ТоН. Не на Эксперте, но особых проблем мне не доставило. Да я в BF BC2 дольше летать учился.
Навыки снайпера? ЛОЛШТО?! Я кемпил Черно на самой высокой крыше, и все навыки снайпера заключались в том что бы опускать прицел на милиметра 3-4 от цели, ибо пуля там летит выше центра прицела. Про ориентацию на местности или про скрытное перемещение тоже заливать не надо. Идти там вдоль кустов и различать виды дорог на карте даже младенец сможет. Иначе говоря я "научился" тому, чему особо и не учился, интуитивно понял.
Ведёшь ты себе машину, так не отвлекайся. МКПП попросту не нужен.
 

Lukin

Специалист
Ур
0
 
Ты смеёшься? Я пробовал играть в ТоН. Не на Эксперте, но особых проблем мне не доставило. Да я в BF BC2 дольше летать учился.
Навыки снайпера? ЛОЛШТО?! Я кемпил Черно на самой высокой крыше, и все навыки снайпера заключались в том что бы опускать прицел на милиметра 3-4 от цели, ибо пуля там летит выше центра прицела. Про ориентацию на местности или про скрытное перемещение тоже заливать не надо. Идти там вдоль кустов и различать виды дорог на карте даже младенец сможет. Иначе говоря я "научился" тому, чему особо и не учился, интуитивно понял.
Ведёшь ты себе машину, так не отвлекайся. МКПП попросту не нужен.

О, это очень круто. Давай, дорогой, создадим сетевую в ТОН и посмотрим как ты налетаешь без автотриммирования. Давай создадим сетевую в арма2 и ты попробуешь меня подстрелить с 500 м хотя бы.
 

Zed-Kan

Специалист
Ур
0
 
И что это изменит? Ты вдруг скажешь мне "Да, ты выиграл/проиграл, теперь я признаю что МКПП нужен/хрень", да? Либо давай нормальные аргументы, либо смысл с тобой спорить?
Давай, дорогой
Фу, не пиши так.
 

Lukin

Специалист
Ур
0
 
И что это изменит? Ты вдруг скажешь мне "Да, ты выиграл/проиграл, теперь я признаю что МКПП нужен/хрень", да? Либо давай нормальные аргументы, либо смысл с тобой спорить?
Фу, не пиши так.

Это изменит ваше самомнение. Вы не понимаете, что я для вас же стараюсь, дискутируя на этом форуме. Ибо после пресловутого "выживания", которое освоят все за неделю, собрав "набор выживальщика", больше ничего не будет. Будет голимая Арма2, особенности которой очень просты. Если мы имеем дело с песочницей, то нам нужно наполнять эту песочницу возможностями и сущностями, без которых будет просто неинтересно играть дальше. Нам нужен полноценный мир, в котором мы можем быть героями, убийцами, пилотами, водителями, медиками, снайперами или инженерами. Без личного развития и совершенствования геймплей мертв. Не судите об игре с позиции "мне проще", судите о ней с позиции "как долго мне постичь все премудрости геймплея, чтобы считать себя профессионалом".
 

Zed-Kan

Специалист
Ур
0
 
"Больше, не значит лучше" Даже в нынешнем моде набор выживальщика тебе не поможет, попросту наскучит. Да, в DayZ SA тоже ни кто не будет выживать максимально долго, ведя однообразный образ жизни с 1м комплектом, но мы не о том.
Машины и так есть далеко не у всех, так ещё и некоторых будет раздражать МКПП. Лучше разнообразить игру разными секретами и прочим, что бы игроки постоянно открывали для себя что-то новое, тем самым поддерживая интерес к игре, нежели принуждать их мучаться с МКПП.
Личный скилл нарабатывается умением играть в выбранном тобой стиле, а не то, насколько хорошо ты разобрался и привык к управлению в отличие от других.
 

Lukin

Специалист
Ур
0
 
"Больше, не значит лучше" Даже в нынешнем моде набор выживальщика тебе не поможет, попросту наскучит. Да, в DayZ SA тоже ни кто не будет выживать максимально долго, ведя однообразный образ жизни с 1м комплектом, но мы не о том.
Машины и так есть далеко не у всех, так ещё и некоторых будет раздражать МКПП. Лучше разнообразить игру разными секретами и прочим, что бы игроки постоянно открывали для себя что-то новое, тем самым поддерживая интерес к игре, нежели принуждать их мучаться с МКПП.
Личный скилл нарабатывается умением играть в выбранном тобой стиле, а не то, насколько хорошо ты разобрался и привык к управлению в отличие от других.

В нашем случае, смею вас уверить, больше - значит лучше. У нас П Е С О Ч Н И Ц А, кто еще не понял. Т.е. нет сюжета, нет развития, каждый делает то, что хочет. Секреты? Они станут известны всем в первую неделю после релиза посредством интернета.
Те, кто имел дело с МКПП в реальной жизни, поймут с чем они столкнулись. Те, кто не имел, т.е. шkолота, будут выкладывать кирпичи, обсуждать на форуме, но в итоге научатся.
 

Zed-Kan

Специалист
Ур
0
 
Лёгкое управление и интересный геймплей сделают хорошую игру. Вот ДэйЗ мод, прост в управлении, немного неудобоен но ведь интересен. В игру можно добавить много интересного функционала, но опять же, в ДэйЗ играют не только взрослые люди со стажем вождения и опытом вождения МКПП. Большая часть-подростки. Нынешнее управление машиной с автоматикой всех устраивает, зачем лишний раз бесить большую часть игроков?
 

Slayer

Специалист
Ур
0
 
Думаю идея хорошая, только хочется добавить не много о управлением данной функцией спомощью ПК девайсов, так как здесь я вижу 3 основных аспекта:

1) Казуальная коробка (аля NFS) Alt(+передача)/Ctrl(-)

2) Управление мышкой (т.е. переключение по правилам схемы передач данной коробки или проще говоря водим мышкой с нажатой клавишей или кнопкой на мышке)

3) Полный хардкор (ко второму варианту дополняем кноку сцепления - честно не могу представить какая клавиша может послужить для нас такой педалью)
 

Tepesh

Посвященный
Ур
0
 
Раз меня не понимают - повторюсь.
Тогда уж пожалуйста добавте реальное управление БТР, БМП, Танка и Вертолета.
10-й раз повторяю, зачем усложнять простые вещи? Т.е. знание МКПП приравнивается к знанию устройства Т-72 и управление КА-52 "Аллигатор".?
(У Вас выходит, что механическую коробку передач все должны знать, а управление танком и вертолетом как-то впитывают с молоком матери наверно)
ИМХО это нонсенс.
Однако каждый игрок может пользоваться данными агрегатами. Я, допустим, не совсем ш.к.о.л.о.т.а, но к чему двойные стандарты? Вы говорите об игровых и не игровых моментах. Почему в МКПП в игровом мире должны все разбираться, а танком и вертолетом уметь управлять "по-определению"?
 

AfterLife

Специалист
Ур
0
 
Думаю идея хорошая, только хочется добавить не много о управлением данной функцией спомощью ПК девайсов, так как здесь я вижу 3 основных аспекта:

1) Казуальная коробка (аля NFS) Alt(+передача)/Ctrl(-)

2) Управление мышкой (т.е. переключение по правилам схемы передач данной коробки или проще говоря водим мышкой с нажатой клавишей или кнопкой на мышке)

3) Полный хардкор (ко второму варианту дополняем кноку сцепления - честно не могу представить какая клавиша может послужить для нас такой педалью)
читайте внимательнее.
СКМ(средняя кнопка мыши) - это сцепление
 

Morgenium

Посвященный
Ур
0
 
Даже писать ничего не надо все расписывают за меня спс AfterLife,Lukin.
Slayer, Ты это хочешь разбить по разным категориям сложности на серверах? Было бы великолепно.
Раз меня не понимают - повторюсь.
Тогда уж пожалуйста добавте реальное управление БТР, БМП, Танка и Вертолета.
И управлялку там начудить такого типа "A-левый трак, D-Правый трак" (я не знаю как управляется танк) ну естественно огромную кучу всяких кнопок... Если есть совок на танке должна быть кнопка, если есть еще что-нибудь - Должна быть кнопка... и т.д. и один бы с этим не управился, я за усложнение всей техники, ток маленький проблем... Я В DAYZ MOD НЕ ВИДЕЛ НЕ ТАНКОВ, НЕ БТР, НЕ БМП. Ну мб в СА будут...
Lukin,Правильно написал, после 30ти минутного забега по Черно/Электро мы становимся "РЭМБО" и на этом наше путешествие становится в тупик, ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ!?
С таким нововведением(МКПП) можно было бы устроить, ну скажем гонку (я устраивал было жестоко). Авто можно будет легко потерять. ( затупил на повороте!? - прощай "пикап"!)
Или не писал??? Я не помню точно...
 
Сверху