--- ДОБАВЛЕНО В ПРЕЗЕНТАЦИЮ --- МКПП (Механическая Коробка Переключения Передач)

Morgenium

Посвященный
Ур
0
 
Взято тут AfterLife ленивый и не хочет сам выкладывать сюда.

В DayZ все машины с автомат коробкой передач! НО разве в чернорусии много машин с автоматом? Ответ - НЕТ!

  • Плюсы
  1. Разнообразие
  2. Приятное усложнение геймплея
  3. Учит вовремя переключать передачи
  4. Реализм как никак
  • Минусы
  1. Школоло будет в ярости=))) (это скорее плюс чем минус)XD
  2. Довольно сложно привыникнуть
  3. Управлять мышью будет очень затруднительно
  • Реализация
При зажатии Shift вылазило маленькое окошко (где то в углу) с тахометром и схемой коробки (у каждой машины своя схема) СКМ - это сцепление
  • Легковые
    11.jpg
  • Трактора
    images
  • Грузовые
    shema-pereklyucheniya-peredach-ural-4320.jpg

    Переключать с повышенной на пониженную и наоборот можно определенной кнопкой например ЛКМ
    Для всех тех кто не вдуплил вот вам видео - урок (заметьте водители не жалуются что они постоянно отвлекаются на переключение передач).

    Рассуждения(FAQ):
    Вопрос.
    Если это такая хорошая идея, то почему в других авто стимуляторах такого нет?
    Ответ.
    Есть 2 ответа:
  • Есть целевая аудитория, на которую и делают игры. В основном это школьники,
    для них делают попроще дабы покупали и играли.
  • Вы когда нибудь замечали, что мышка в игре не используется... хоть в том же NFS, а всё потому что машина там едет очень очень быстро и там некогда отвлекаться на мышь...
    Вопрос.
    Как же я буду осматриватся во время езды, если мышкой я буду переключать передачи?
    Ответ.
  • Так же как обычно! Переключение занимает буквально секунду. т.е. вы зажали Shift совершили быстрое но плавное движение мыши, отпустили Shift и вуаля вы снова смотрите по сторонам.
    Вопрос.
    Почему бы не реализовать переключение кнопками, а не мышкой?
    Ответ.
  • Вы хоть понимаете какой это геморрой? Вам это очень быстро надоесть! Очень быстро! (читайте ситуацию) Мышкой куда быстрее и удобнее.
    Вопрос.
    Как я буду переключать передачи в городе где через каждые 15 метров преграда? Мне нужно маневрировать, а не дёргать мышку!!!
    Ответ.
  • Вы думаете вы быстро будите ехать? Уверяю вас, что 1-2 передачи вам вполне хватит.
Ситуация:
Вот еду я на легковушке, вдруг дерево! До столкновения у меня была 4 передача, переключить на 1 мышкой не составит никакого труда, если же это делать кнопками - мне надо будет, ну как минимум 3 раза нажать кнопочку, а если случайно нажму 4, тогда надо нажать ещё раз чтобы с нейтралки перейти на 1 (и того 5 и так каждый раз...). А оно вам надо?

P.S.
В игре должны присутствовать ошибки при которых машина может: двигаться рывками, дёрнутся и заглохнуть и др.
P.S.S.
Пожалуйста критикуйте с умом! Обосновывайте свои ответы. И вообще развивайте идею!
 

Morgenium

Посвященный
Ур
0
 
Поначалу ДА, сложно! Со временем привыкните, будите гонять круче чем гонщики ф1
 

Vemaster

Посвященный
Ур
0
 
Зачем изобретать велосипед ? Автор забудь. Либо предлагая 2 кнопки на повышение/понижение либо цифроблок в правой части клавы (NUM).
 

Tepesh

Посвященный
Ур
0
 
Кроме вышеуказанной идеи предлагаю ввести функцию включения дворников, подогрев стекла, дальний и ближний свет, подогрев и регулировку высоты сидений, замену бензиновой системы на газовую. Только один вопрос - ЗАЧЕМ? Это симулятор выживания или симулятор ралли?
 

AfterLife

Специалист
Ур
0
 
Кроме вышеуказанной идеи предлагаю ввести функцию включения дворников, подогрев стекла, дальний и ближний свет, подогрев и регулировку высоты сидений, замену бензиновой системы на газовую. Только один вопрос - ЗАЧЕМ? Это симулятор выживания или симулятор ралли?
чтобы стать симулятором выживания DayZ должен стать симулятором симуляторов.
Кстати! включения дворников, дальний и ближний свет, замена бензиновой системы на газовую - я только ЗА
 

Morgenium

Посвященный
Ур
0
 
Кроме вышеуказанной идеи предлагаю ввести функцию включения дворников, подогрев стекла, дальний и ближний свет, подогрев и регулировку высоты сидений, замену бензиновой системы на газовую. Только один вопрос - ЗАЧЕМ? Это симулятор выживания или симулятор ралли?
А я бы не отказался... Было бы любопытно посмотреть, сколько игроков смогут управиться со всем этим...
 

Member

Посвященный
Ур
0
 
Главная цель игры-выжить,а не убится во время управления машиной.
Если как предложили выше на NUM или колесико мыши то я за,а так считаю это все же лишним.

ЗЫ Рокет писал про сервера разного уровня сложности,вот на самом сложном можно реализовать идею ТС,но софте этого не нужно
 

Tepesh

Посвященный
Ур
0
 
А я бы не отказался... Было бы любопытно посмотреть, сколько игроков смогут управиться со всем этим...
А много-ли игроков в реале могут перелить себе кровь, наложить шину на сломанную ногу, почистить, разобрать и собрать АК или "Печенег" (его вообще все видели хоть в глаза?)
Я не за "казуальность", но и совсем утрировать ИМХО не стоит.
 

AfterLife

Специалист
Ур
0
 
А много-ли игроков в реале могут перелить себе кровь, наложить шину на сломанную ногу, почистить, разобрать и собрать АК или "Печенег" (его вообще все видели хоть в глаза?)
Я не за "казуальность", но и совсем утрировать ИМХО не стоит.
перелить кровь себе не так уж сложно (и то сложность скорее психологическая)! накладывать шину в школе учат. с оружием конечно сложнее, но немного практики и всё получится
 

Tepesh

Посвященный
Ур
0
 
Вот уперся и хоть застрелись.
Перелить кровь сложно (я уж не говорю о группах крови) или может в Day Z будем по группам разбивать? (Плазма и т.п. тоже не универсальная).
Ты пробовал наложить себе шину на ногу? Или на руку?
(А, забыл, если сломана рука то просто легко, этому же в школе учат, одной рукой на вялике)
А управлением вертолетом, БТР, БМП тоже в школе учат?
 

AfterLife

Специалист
Ур
0
 
Вот уперся и хоть застрелись.
Перелить кровь сложно (я уж не говорю о группах крови) или может в Day Z будем по группам разбивать? (Плазма и т.п. тоже не универсальная).
Ты пробовал наложить себе шину на ногу? Или на руку?
(А, забыл, если сломана рука то просто легко, этому же в школе учат, одной рукой на вялике)
А управлением вертолетом, БТР, БМП тоже в школе учат?
На ногу приходилось шину накладывать, а вот на руку - без помощи и не представляю как.
Не слишком быстро (по понятным причинам) можно ездить на велосипеде с одной рукой. да что там одной рукой! у меня бывало даже без одной педали ездить!!! => можно ездить с поломаной ногой
управлять БТР и БМП жизнь научит. про вертолёт молчу
 

Zed-Kan

Специалист
Ур
0
 
Жизнь тебя не научит БТР управлять. У нас симулятор выживания. Игрок ни в коем случае не должен напрягаться из-за слишком уж крутого управления. Делать такое можно в каком-нибудь ToH, только с машинками. В DayZ мы выживаем, а не пытаемся совладать с неудобным управлением.
 

Lukin

Специалист
Ур
0
 
В DayZ мы выживаем, а не пытаемся совладать с неудобным управлением.

В Дейз мы учимся всякому разному. Чем больше пространства для учебы, тем интереснее и продолжительнее будет игра. Сколько вы намерены именно выживать? Месяц, два, полгода?
 

Zed-Kan

Специалист
Ур
0
 
Сколько смогу, столько и выживу. Конкретных сроков не ставлю.
Игры делаются в первую очередь для того что бы игроки получали фан, а разработчики деньги. Я получаю фан от игры в DayZ, очень много фана. Но вот мучаться лишний раз с МКПП мне уж точно фана не доставит.
В Дейз мы учимся всякому разному.
Чему же научился конкретно ты? Кроме того что стрелять нужно во всех кого не знаешь, игра меня ничему важному не научила.
 

AfterLife

Специалист
Ур
0
 
Сколько смогу, столько и выживу. Конкретных сроков не ставлю.
Игры делаются в первую очередь для того что бы игроки получали фан, а разработчики деньги. Я получаю фан от игры в DayZ, очень много фана. Но вот мучаться лишний раз с МКПП мне уж точно фана не доставит.

Чему же научился конкретно ты? Кроме того что стрелять нужно во всех кого не знаешь, игра меня ничему важному не научила.
во-первых терпению. иногда с командой приходилось несколько часов сидеть в засаде.
во-вторых ориентироваться на местности.
в-третьих снайперское ремесло...
и так далее
в SA научимся ещё очень многому...
 

Lukin

Специалист
Ур
0
 
Сколько смогу, столько и выживу. Конкретных сроков не ставлю.

Сейчас есть минимальный набор: нож, топор, спички, фляжка. С которым можно жить бесконечно долго, если ставить перед собой цель именно выживания. В СА возможно этот набор будет немного шире. Вы этим и собираетесь заниматься в игре на протяжении месяцев реального времени?

Чему же научился конкретно ты? Кроме того что стрелять нужно во всех кого не знаешь, игра меня ничему важному не научила.

Я научился (вернее умел) летать на вертолете. Если в СА будет флайт модель из ТОН, это будет совсем чудесно. Также имею неплохие навыки снайпера. В данный момент в моде всего лишь две эти специальности. Увеличение списка специальностей, игровых навыков - это концепция игры. Твой личный навык - это твой перк в игровом пространстве. Вместо +5 к сопротивлению магии и т.п.
Введение реалистичной физики наземного транспорта и реалистичного им управления даст нам еще одну специальность. По моему мнению все игроки должны ратовать за это.
 
Сверху