Результаты поиска

  1. Jawkizz

    Концепты игроков

    Я так понимаю, что это пример "закрытого" профиля. То бишь то, как его видят другие игроки не являющиеся друзьями или друзьями друзей хозяина профиля(в зависимости от настроек приватности).
  2. Jawkizz

    --- ДОБАВЛЕНО В ПРЕЗЕНТАЦИЮ --- Вероятность быть убитым молнией.

    Вероятность данного события - 1:600000. Бить будет не часто. :) Как идея - неплоха, реализм и всё такое...голосую ЗА. Также присоединяюсь к посту выше, насчёт вероятности убить заражённого, а так же животного.
  3. Jawkizz

    Спорное предложение Ограничение игровой территории

    Предлагать такое - то же самое, что предложить ввести "воздушные барьеры" на краю лестниц, крыш и т.п. - что бы случайно не упасть, мало ли. Вопрос: Зачем? [2]
  4. Jawkizz

    Принято в игру или запланировано Кастомизация персонажа

    Для меня вопрос с этой кастомизацией лица стоит ребром...если, как было показано на одном концепт-арте, будет внешнее видоизменение персонажа с течением времени (будут отрастать длинные волосы, щетина или отсутствие оной через пару недель сменится бородой) - то распознавание будет довольно...
  5. Jawkizz

    Развиваем идею! Новые анимации, поведение и реакции зомби на происходящее

    И кстати, такой вариант - ты в доме (возможно с напарником), тебя\вас преследуют зомби, и ты\вы решаешь\тесь произвести отстрел преследующих...занимаете позиции в комнате, ведёте пальбу - и вот, уже почти все зомби убиты, ваш напарник решает проверить ситуацию в здании, и идёт мимо окна...и тут...
  6. Jawkizz

    Развиваем идею! Новые анимации, поведение и реакции зомби на происходящее

    Отличная идея, особенно с залезанием зомби в окно - и вот тут я хочу добавить, что классной была бы возможность зайти в комнату в каком-нибудь доме, запереть дверь (или подпереть её чем-нибудь, стулом или столом например), а самому смотаться в окно - пока зомби ломятся к вам через дверь надрывая...
  7. Jawkizz

    --- ДОБАВЛЕНО В ПРЕЗЕНТАЦИЮ --- И снова транспорт. Внутренний интерактив и анимации.

    О чём и речь, столько свободного пространства - а пассажир сидит и ждёт пули в голову. :oops: Ещё идейка насчёт того, чтобы в автобусе можно было передвигаться (как в обычном доме), когда он стоит на месте. Тогда можно было бы и прицельную стрельбу вести, укрываясь в нём.
  8. Jawkizz

    --- ДОБАВЛЕНО В ПРЕЗЕНТАЦИЮ --- И снова транспорт. Внутренний интерактив и анимации.

    Ещё добавить бы возможности пригнуться, чтобы укрываться от стрельбы ведущейся по транспорту.
  9. Jawkizz

    --- ДОБАВЛЕНО В ПРЕЗЕНТАЦИЮ --- Маскировка транспорта/палатки/объектов

    Поддерживаю. Наверняка, эта идея донесена до Рокета и над ней ведутся работы. Также можно накрыть машину каким-нибудь неброским куском материи.
  10. Jawkizz

    Принято в игру или запланировано Альтернативные способы пропитания: рыбалка, собирательство

    Проведя пару часов в дневном сне, пришла в голову идея что неплохо было бы увидеть новые способы добычи еды: будь то рыбалка или обычное собирательство. Теперь немного мыслей отдельно для каждого вида: Рыбалка - примитивную удочку можно скрафтить (из подручных предметов), либо найти более...
  11. Jawkizz

    Отклонено Выбор прошлого для персонажа и влияние его на характеристики в игре

    Я ни в коем случае не сомневаюсь, что это не простые слова. Но всё же, кем-то ведь персонаж был, до случившегося зомби-апокалипсиса - и именно эту возможность я предлагаю дать выбрать каждому игроку. А что касается дальнейшей игры - то тут в действие вступает тот самый слоган: "Your DayZ. Your...
  12. Jawkizz

    Отклонено Выбор прошлого для персонажа и влияние его на характеристики в игре

    Вот! В этом русле я и мыслю - но развитие должно быть не за день, и не два - а хотя бы неделю и более.
  13. Jawkizz

    Отклонено Выбор прошлого для персонажа и влияние его на характеристики в игре

    Я ни в коей мере не подразумеваю значительных изменений, просто возьмём допустим двух человек: один - был лесорубом, а второй - офисным работником, явно же что первый будет выносливее, правда преимущество если и делать, то в разумных пределах. То же самое можно попробывать связать с генетикой...
  14. Jawkizz

    Отклонено Выбор прошлого для персонажа и влияние его на характеристики в игре

    Именно так - умеешь делать что-то лучше, значит скорее всего, что-то делаешь хуже (хотя не обязательно, возможно при выборе каких-либо критериев, персонаж всё-таки будет уметь делать что-либо лучше, без штрафов в других навыках(бывают же многогранные люди ;) )). А выбор предлагаю делать...
  15. Jawkizz

    Принято в игру или запланировано Проверка оставшегося боезапаса

    Хотелось бы выступить за отказ от каких-либо идентификаторов боезапаса на экране. Не так давно начал играть в NMRiH (No More Room in Hell), так вот там как раз-таки реализована функция проверки состояния заряда оружия путём проверки обоймы на количество патронов в ней, считаю вполне достойной и...
  16. Jawkizz

    Отклонено Выбор прошлого для персонажа и влияние его на характеристики в игре

    Для начала, процитирую описание мода DayZ в лаунчере Play withSIX: "DayZ - A Persistent-world Zombie RPG for ArmA2 Combined Operations" Так вот, хочу предложить такую идею: дать игроку возможность выбирать предысторию для персонажа, которым он будет играть (по аналогу с Mount&Blade, в которой...
  17. Jawkizz

    Развиваем идею! Полезный интерактив окружения - колокола отвлекают зомби и т.п.

    А почему идеи только со звуками? Мне кажется в игре не помешали бы возможности выбить\толкнуть плечом дверь(допустим, которую ты недавно открывал) в случае если за тобой гонятся зомби или по тебе открыта стрельба, и тебе нужно в кратчайшее время проникнуть в дом. И так же, возможность...
  18. Jawkizz

    Развиваем идею! Сон

    Считаю, что сон обязан быть добавлен в SA версии, и вообще, являюсь ярым последователем реализма в играх и рад, что Рокет придерживается того же. Лично я сам был бы не прочь и против полноценного (8-ми часового сна), т.к. от шутерной казуальщины уже начинаю утомляться, а DayZ SA дарит надежду на...
Сверху