Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
30 мая 2014г. альфа – 30 апреля 2018г. релиз. 4 года разработки на готовом юнити. С альфы расширился только функционал и прикручен кооп, отличный пример...
Все говорят что на расстоянии нету травы и все видно, но все забывают про "дальний слои растительности".
В маскировочном костюме, все равно сложнее заметить человека лежащего в поле, чем торчащий рюкзак.
На примере ArmA III:
А зачем спорить что лучше? С шифтом бегаю когда нужна маневренность, все таки при дворном нажатии есть некоторая задержка. Но и Wx2 тоже оставил для дальних забегов.
Ничего они не пофиксили, смотреть через стены и раньше нельзя было. Но поднимаем руки, топор, оружие и смотрим вверх, подходим к стене, голова проваливается - профит.
Нашел упавший вертолет, выпал приклад и глушитель для М4.
http://cloud-2.steampowered.com/ugc/486699290411389257/C9C3B380DA7A1D52942CBB5EE428DBE90E1EB6A9/
В правом нижнем углу пощелкай, должен появится курсор, туда и введи ник.
Вот пример где находится ник в меню:
http://media.moddb.com/images/groups/1/9/8161/8659729_orig.jpg