Результаты поиска

  1. SHMIT

    --- ДОБАВЛЕНО В ПРЕЗЕНТАЦИЮ --- Рюкзаки. Ограничение возможности залезть в чужой рюкзак.

    тупость это то, что ты не сможешь увидеть, кто к тебе залез в рукзак и что то взял без твоего ведома!!!
  2. SHMIT

    --- ДОБАВЛЕНО В ПРЕЗЕНТАЦИЮ --- Рюкзаки. Ограничение возможности залезть в чужой рюкзак.

    Лучше сделать запрос трейда что игрок хочет залезть к вам в рюкзак типо разрешить или отказаться и видно будет что берет и согласиться или отказаться..
  3. SHMIT

    Развиваем идею! Как организовать рынок

    Плохо а так хотелось бы увидеть, как бы это было. Поселение где охраняют допустим нпц, где люди могли бы обмениваться предметами. Может даже там,типо крартирку свою обустраивать ))) эхх
  4. SHMIT

    Развиваем идею! Как организовать рынок

    А можно проще сделать, создать поселение где нельзя было-бы убивать друг-друга.Где каждый бы в чат писал что,на что меняет, человек подошел и по трейду совершил обмен. А с поселения выйти типо метро и попадаешь рандомно куда либо,или в определенную локацию,куда захотел.
  5. SHMIT

    --- ДОБАВЛЕНО В ПРЕЗЕНТАЦИЮ --- Повышение функионала ножа

    Я тоже хотел бы много идей увидеть в игре. Но в данный момент лучше ввести что по проще,а то если они будут,что то сложное делать,то боюсь долго нам придется долго ждать и сидеть со старыми фишками.
  6. SHMIT

    --- ДОБАВЛЕНО В ПРЕЗЕНТАЦИЮ --- Погрузчик и другая промышленно-строительная техника, краны, бульдозеры, экскаваторы и т.п.

    Я не только про ремонт этим двигателем авто, а про транспортировку говорю объектов.
  7. SHMIT

    --- ДОБАВЛЕНО В ПРЕЗЕНТАЦИЮ --- Погрузчик и другая промышленно-строительная техника, краны, бульдозеры, экскаваторы и т.п.

    С целью реализма. Где ты видел чтобы человек мог перетаскивать на себе такой груз???
  8. SHMIT

    --- ДОБАВЛЕНО В ПРЕЗЕНТАЦИЮ --- Погрузчик и другая промышленно-строительная техника, краны, бульдозеры, экскаваторы и т.п.

    Предлагаю добавить в игру погрузчик рохлю + паллеты, дабы грузить в фургон,тяжелые предметы, типо двигателей и т.д и т.п, чтобы можно подвезти его на рохле и погрузить погрузчиком в грузовик.
  9. SHMIT

    Спросить у Рокета Лошадь - как средство передвижения

    как это будет , если был в поле на 1 серве зашел на 2 на колгаз перешел обратно на 1 что лошадь на крыше появиться? или где оставил за 5 км.
  10. SHMIT

    Спросить у Рокета Средство передвижения по водной поверхности - надувная лодка

    тогда приодеться таскать с собой еще и насос, как говориться любишь кататься люби и саночки возить :)
  11. SHMIT

    --- ДОБАВЛЕНО В ПРЕЗЕНТАЦИЮ --- Возможность нести выжившего не только при ранениях. Перетаскивание трупов.

    если работает второй вариант,то навряд ли кто то будет бросать свой рюкзак чтобы на плечах перетащить раненого товарища да и сооружать на силки чтобы тащить его... как это и не прискорбно.
  12. SHMIT

    --- ДОБАВЛЕНО В ПРЕЗЕНТАЦИЮ --- Повышение функионала ножа

    Так что чем проще фишка и нужнее, тем скорее она появиться в игре.
  13. SHMIT

    --- ДОБАВЛЕНО В ПРЕЗЕНТАЦИЮ --- Повышение функионала ножа

    В начале, почти нечего нового не будет, кроме как более лучшей графики и улучшенной карты где в каждое здание можно зайти. А вот дальше будет больше.
  14. SHMIT

    Повтор Сигареты и водка

    Сто раз уже обсуждали. Тема закрыта.
  15. SHMIT

    Принято в игру или запланировано Улучшение для релогеров, возможность сдаться

    Проще сделать если персонаж выйдет во время боя, то при следующем заходе его персонаж окажется в наручниках без оружия. Зато каждый увидев персонажа сзади сложенными руками в наручниках, будет знать что это релогер и пуля в лоб обеспечена.
  16. SHMIT

    --- ДОБАВЛЕНО В ПРЕЗЕНТАЦИЮ --- Повышение функионала ножа

    Как говориться все в твоих руках. Всё зависит от твоих навыков выживания. Ну например,зомби хватает тебя ты врезал ему с кулака по черепушке,он упал есть шанс убежать. Просто чем фишки проще тем быстрее мы их увидем в игре...
  17. SHMIT

    --- ДОБАВЛЕНО В ПРЕЗЕНТАЦИЮ --- Повышение функионала ножа

    Всё банальное просто. Куда проще сделать чтобы персонаж бил руками отбиваясь от зомби, чем делать сложную анимацию персонажей на которых накидываются зомбаки и пытаются скушать...
  18. SHMIT

    --- ДОБАВЛЕНО В ПРЕЗЕНТАЦИЮ --- Повышение функионала ножа

    Про катану вроде рокету понравилось.... я думаю в скорой времени увидем...
Сверху